Перейти к содержанию

Детонация?


Рекомендуемые сообщения

На второй и третьей наблюдается еле уловимый странный звон. На нейтрали его нет, педаль до упора, двигатель ревет, звук такой хороший, почтенный. А на второй или третьей, газку даешь, зазвенел, причем слышно только если мимо забора или машины едешь. Передачу понижаешь, даешь газу побольше все проходит.

Или это какой-то резонанс или что так может звенеть?

Изменено пользователем Zlobec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всё что угодно могёт звенеть.

попробуй бензус другой залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было на акценте,правда не зависимо от передачи,звенела цепь распредвалов..на 406 она кстати есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было на акценте,правда не зависимо от передачи,звенела цепь распредвалов..на 406 она кстати есть?

на 406 ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 ремень

ремень грм с одной стороны,а со стороны коробки цепного механизма нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было на акценте,правда не зависимо от передачи,звенела цепь распредвалов..на 406 она кстати есть?

Цепь когда звенит, она и на нейтралке звенит, а тут на нейтралке звона нет.

И цепи нет, цепь на 308.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь когда звенит, она и на нейтралке звенит, а тут на нейтралке звона нет.

И цепи нет, цепь на 308.

почему же,у меня цепь гремела в примерном диапазоне от 1300 до 1800..поменяли цепь с успокоителем и всё тихо стало.. грм менял до этого,а осуществовании ещё и цепного механизма с другой стороны двигателя понятия не имел до замены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крест на выпускном коллекторе звенит, как пить дать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, гуголь про крест выпускного коллектора много что говорить. Варить надо.

Голову то хоть снимать не надо?

 

Да, какая-то цепь есть

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0750105C&sr=-4

Изменено пользователем Zlobec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, гуголь про крест выпускного коллектора много что говорить. Варить надо.

Голову то хоть снимать не надо?

 

по идее не надо,мне когда гофру переваривали прям не снимая коллектор с движка подварили перекрестье..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крест на выпускном коллекторе звенит, как пить дать))

чёрт ё знает,звенел обычно при прогреве с холодного,особенно слышно было.

А затем уже,как прогреется двиг,и не криминально... Только когда газу хорошо поддашь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Началась сильная детонация двигателя в жаркую погоду под нагрузкой со 2-ой передачи и далее,у нас в Ростове-на-Дону на солнце до +48 доходит..Детонация начинается после прогрева,причем уловить момент её на конкретной температуре ож и масла в двс не получается,появляется то через 5 минут,то через 20,вечером когда температура спадёт машинка бежит вполне хорошо,порой даже вовсе без детонации..Во время детонации конечно же пропадает тяга..Временами происходит плавание холостых,могут задраться до 1100-1200..Так же присутствует такой симптом как запоздалый отклик на педаль газа.На второй машине акценте только докоснёшься до педали и реакция моментальная,а тут нет..с холостых даванёшь педаль и сперва идёт падение оборотов а потом подъём..причём чем сильнее даванёшь тем ниже проваливаются обороты..компрессия 15,15.5,15,15.5(мерил самостоятельно ,своим компрессометром jonesway),ставил приобретённые бу з.ч.:1) дпдз(наслышан,что он вечный,но купил на всякий случай),2)рхх,3)катушка зажигания, новое:1)дад,2)дтвв,3) дпрв(до сих пор мучает ошибка о "датчик номинального положения цилиндр 1,связь"),4) лямбда (пробег уже 10000 км),5) 2 бензонасоса (1 jp group,2 бош десятошный)..свечи пробег в районе червонца,центральный электрод с изолятором вполне чистые,ободок немного с нагаром..диагностика по двиглу показывает только неисправность дпрв..у кого какие мысли могут быть? тут уже в голову начинают лезть нехорошие мысли о нагарах в цилиндрах,раскоксовке,хотя насколько я знаю компрессия для данного двигла отличная да и пробег на данный момент 148000 км,жор масла не скажу каков,потому как масло подтекает с отверстия,где стоит дпрв,но в общем на 10000 пробега доливаю грамм 400,не могу сказать, что даю машине люлей,но на 1000км разов 8-10 вращаю двиг до 4500 оборотов на короткие дистанции

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрт ё знает,звенел обычно при прогреве с холодного,особенно слышно было.

А затем уже,как прогреется двиг,и не криминально... Только когда газу хорошо поддашь

У меняя такая же проблема... Звук слышно если едешь вдоль какой либо ограды. Пораскинув мозгами определил две возможные причины появления звука. 1. - подыхает коробка. 2. - звенит крест... Ввиду того, что у меня АКПП, а у тебя МКПП, склоняюсть к версии с крестом. проварить его не шибко сложно. Достаточно отвернуть катализатор. При следующей замене масла попробую проварить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меняя такая же проблема... Звук слышно если едешь вдоль какой либо ограды. Пораскинув мозгами определил две возможные причины появления звука. 1. - подыхает коробка. 2. - звенит крест... Ввиду того, что у меня АКПП, а у тебя МКПП, склоняюсть к версии с крестом. проварить его не шибко сложно. Достаточно отвернуть катализатор. При следующей замене масла попробую проварить...

Перекрестье варили, когда меняли гофру и выбивали катализатор..да и звон отличается от того, как звенит перекрестье в штанах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто жара, не мучай машину). Смысл доливать 400 грамм, это роли не сыграет, а ездить по 10000 до замены масла не советовал, не тот режим эксплуатации. а ещё понравилось на счёт крутить до 4500 ,... да 4500 это момент её максимальный,такчто ничего такого.

А по существу, точно детонация?, просто были случаи когда люди на горячую стук гидрокомпинсаторов начинают путать..

Пути решения, выкататься весь этот бензин до конца, залить 95+ можно 98 на более менее провереной заправки, покататься, сбросить мозги. И отписаться о результатах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто жара, не мучай машину). Смысл доливать 400 грамм, это роли не сыграет, а ездить по 10000 до замены масла не советовал, не тот режим эксплуатации. а ещё понравилось на счёт крутить до 4500 ,... да 4500 это момент её максимальный,такчто ничего такого.

А по существу, точно детонация?, просто были случаи когда люди на горячую стук гидрокомпинсаторов начинают путать..

Пути решения, выкататься весь этот бензин до конца, залить 95+ можно 98 на более менее провереной заправки, покататься, сбросить мозги. И отписаться о результатах)

жара-жарой,но детонация ни к чему хорошему не приводит,да и машина из потока выделяется..насколько знаю гидрики стучат на холодную,при первом запуске,когда они ещё не прокачались маслом..по крайней мере у акцентов гидрики-это болезнь у всех после 100 тысяч пробега,на акценте и меня эта проблема не миновала в своё время..а насчёт бенза..лью только 95,пробывал заправки Лукойл,ТНК,Башнефть,ШЕЛЛ(хотя насколько знаю это и есть Башнефть сейчас),РОСНЕФТЬ и результат абсолютно одинаков..да и народные "пальцы стучат" перепутать с чем-то сложно..а вот насчёт мозгов,читал тут на форуме темку,что человек маялся с машиной-перепрошил и беда прошла..думаю перепрошить что ли..шнурок с компом в гараже есть,где бы прошивку надыбать какую-нибудь заводскую..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жара-жарой,но детонация ни к чему хорошему не приводит,да и машина из потока выделяется..насколько знаю гидрики стучат на холодную,при первом запуске,когда они ещё не прокачались маслом..по крайней мере у акцентов гидрики-это болезнь у всех после 100 тысяч пробега,на акценте и меня эта проблема не миновала в своё время..а насчёт бенза..лью только 95,пробывал заправки Лукойл,ТНК,Башнефть,ШЕЛЛ(хотя насколько знаю это и есть Башнефть сейчас),РОСНЕФТЬ и результат абсолютно одинаков..да и народные "пальцы стучат" перепутать с чем-то сложно..а вот насчёт мозгов,читал тут на форуме темку,что человек маялся с машиной-перепрошил и беда прошла..думаю перепрошить что ли..шнурок с компом в гараже есть,где бы прошивку надыбать какую-нибудь заводскую..

Такая проблема у меня тоже существует.при разгоне на второй передаче проезжая около какой либо ограды слышно цокот пальцев менял заправки результата ноль.был в Ростове у официалов делали перепрошивку не помогло.вот думаю может ли это быть если грм на зуб вперёд или назад стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема у меня тоже существует.при разгоне на второй передаче проезжая около какой либо ограды слышно цокот пальцев менял заправки результата ноль.был в Ростове у официалов делали перепрошивку не помогло.вот думаю может ли это быть если грм на зуб вперёд или назад стоит?

у меня после покупки не было детонации,но приехав домой и производя замену ремня сервисники сказали что один из распредвалов был на 1 зуб выставлен неверно,выставили как нужно..детонации после замены ремня так же не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин смени, заправку смени, бензонасос смени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем еду сегодня по городу,окна закрыты,жара..и тут слышу сильный рёв за бортом..сперва подумал очередной какой-нибудь посаженый таз с выхлопной трубой как у титаника,смотрю налево вижу октавия едет такси и думаю"не следим за авто товарищ"! октавия газует дальше,но рёв не уменьшается.. :huh: открываю окно,а это от меня грохот на весь город..принял вправо,остановился и тут такая картина под капотом вырисовывается..когда ездил с открытым окном чувствовал,что потягивало выхлопными газами откуда-то подомной,на горячую было лёгкое бубанение,думал ну подходит каюк гофре,как зарычит-заменю..но чтобы всё было так печально..в общем думаю причина детоанции именно она..думаю всё это потому что с заменой подушек двс я затянул..вывод очевиден с чем нельзя затягивать во избежание таких недоразумений..

post-6532-1470228429_thumb.jpg

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже детонировала , особенно когда в горку едешь. На третьей передаче почти не тянула на подъёме. Пришлось заливать 95й бензин, хоть он и дороже 92го..

Ну и соблюдать соотношение передачи к оборотам. Теперь порядок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно звук записать? или видео, послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно звук записать? или видео, послушать.

ну это уже какое-то извращение получится,записывать звук двига под нагрузкой.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже детонировала , особенно когда в горку едешь. На третьей передаче почти не тянула на подъёме. Пришлось заливать 95й бензин, хоть он и дороже 92го..

Ну и соблюдать соотношение передачи к оборотам. Теперь порядок :)

у меня она детонировала даже на спуске если газануть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...