Firemix Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 На 200км 1 литр масла( под машиной за час набегает лужится(( вся коробка в масле(( знакомый сказал что может быть задний сальник коленвала!! что это с чем его едят? где купить? сколько стоит ремонт? если можно ссылку на сальник для покупки и фото его местонахождения(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Жень, как-то много вопросов))) Сальники не едят.. их обычно ставят на машину)) Выглядят они как резиновые колечки с пружинкой для стягивания внутренней части.. купить их можно у дилера, в сервисе, в магазине. Ремонт стоит дорого. Тебе ссылочку на все модели двигателей 98-го года или на какой-то определенный? Для того, чтобы сфоткать тебе сальник, думаю, вряд ли найдется много желающих снять коробку, сцепление и маховик.. А потом правильно собрать обратно. Однако, я специально для тебя сбегал в гараж, всё это сделал и сфоткал для тебя сальничек. Надеюсь идентифицировать коленвал сможешь? Так вот сальник - узкое коричневое колечко вокруг коленвала http://triker.users.photofile.ru/photo/triker/96469268/xlarge/117892654.jpg Изменено 25 мая, 2011 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Надо причину точную установить,а потом уж инструмент готовить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alhimik57 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Привет ! Кто подскажет, переклеил поддон а он опять в том же мести течет что делать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 переклеил поддон а он опять в том же мести течет что делать ? значит плохо склеил, поверхности зачищал??? и не треснул ли блок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 что делать ? Снова снимать, дефектовать и герметизировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Привет ! Кто подскажет, переклеил поддон а он опять в том же мести течет что делать ? я ТРИ раза поддон переклеевал а он все тек и тек,пока не увидел что течет то сальник коленвала!))) Советую для поддона взять герметик серого цвета,он по дороже ,слесаря нахваливают, я себе токим клеил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polet Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Подскажите, сегодня был на сервисе в связи с быстрой утечкой масла и ГУРа, выявилось много плачевных пунктов, вот самые из них: 1.Замена заднего сальника коленвала 2.Замена переднего сальника коленвала 3.Замена передней стойки стабилизатора (правая) 4. Замена переднего ступечного подшипника (левый) 5. Переборка рулевой рейки Что посоветуете? И сколька работы стоят примерно. Думаю продавать надо львенка ((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Zlo Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 И не жалко продавать? У меня сальник две недели назад потек. 1л масла за 400-450 км. Уже капать начало. Ждал, когда освободится отцовский гараж (у него талька есть и яма). Вдвоем по книжке поменяли за 2 дня (с 8 до 21). Заодно и ремень ГРМ... Самое стремное было АКПП скидывать - вдруг что не так и потом хлопот не оберешься. Единственный вопрос - старый сальник был нормальным, но его перекосило. Причину не нашли. Либо биение коленвала, либо избыточное давление масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Подскажите, сегодня был на сервисе в связи с быстрой утечкой масла и ГУРа, выявилось много плачевных пунктов, вот самые из них: 1.Замена заднего сальника коленвала 2.Замена переднего сальника коленвала 3.Замена передней стойки стабилизатора (правая) 4. Замена переднего ступечного подшипника (левый) 5. Переборка рулевой рейки Что посоветуете? И сколька работы стоят примерно. Думаю продавать надо львенка ((((( 1. Честно не знаю что как и почем. 2. .... 3. Передняя стойка это ерунда. 500 руб. за все! 4. 2200 руб за все. 5. Не все сервисы занимаются вот этим. А что с ней, если люфт появился, так он на половине машин есть, ездий и не парься. Если что-то серьезное то вот у мя есть один на примете: Бош сервис. 406 за все вместе с работой и деталями, выйдет в районе 19000 - 22000 руб. вкл. сход развал наконечники ну т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 5. Переборка рулевой рейки а почему переборка? все остальное мелочи! если ГРМ не менял, заодно и поменяешь - это про ПСКВ если сцепу надо менять - заодно и ЗСКВ поменяешь! а так по работе примерно 5 тыр за задний сальник, и стока же передний, даже дешевле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 У меня АКПП, мне за замену заднего сальника 8 тыш за работу объявили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polet Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Напишу, авось кому пригодиться. Ремонтировался в ПАНИН-АВТО что на Плеханова 10А в Перово. Что сделали: 1.Диагностика 2.Замена сальника коленвала заднего 3.Замена прокладки маслянного насоса (это вместо переднего сальника, который не тек, проблема в прокладке была) 4.Замена ГРМ+Ролики+Помпа 5.Замена сцепления (комплект) 6.Замена масла + масло ГУР 7.Чистка дроссельной заслонки В итоге общая сумма 24.800 Рейку трогать не стал, не течет пока с приходом холодов, странно. Это все я делал месяц назад. Еще на той неделе там же менял лямбду заднюю, вышло на 2.900 с работами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Хех... Держи пальцы крестиком теперь... После Плеханова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polet Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Хех... Держи пальцы крестиком теперь... После Плеханова... расскажи ка по подробнее. вижу есть у тебя что сказать ))) и посоветуй на будующее сервис, а то мне ща суппорт менять ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 расскажи ка по подробнее. вижу есть у тебя что сказать ))) и посоветуй на будующее сервис, а то мне ща суппорт менять ) Тот же Панин, только на 2-й Кожуховской. Есть что сказать: был там 1 раз, перезаправлял кондиционер, менял масло... Отношение к клиентам там неправильное, не как в первом Панине. Да и из-за того, что защиту не смог нормально снять-поставить механик, вписали еще дополнительные рублей 200 в счет, за с/у защиты. Опять же, в первом Панине такого никогда не было. И у знакомых хватает нареканий на сервис на Плехановской: не прикрутили, сломали, оторвали и т. п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polet Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 NEOnLL да это не радует определенно. Он был выбран мною как более менее адекватный и доступный для поездок в любой день, в любые пробки, очень близко от меня. Ладно, спс за инфу, будем думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 NEOnLL да это не радует определенно. Он был выбран мною как более менее адекватный и доступный для поездок в любой день, в любые пробки, очень близко от меня. Ладно, спс за инфу, будем думать Не парься: это так, брюзжание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilimb Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а у меня появись сопля маслянная под воздушным коллектором-наверное так называется, правее от масл.щупа на 3-6 см. не могу понять че такое. Может добрые люди подскажут что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Фото в студию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilimb Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Фото в студию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilimb Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Фото в студию... не могу загрузить, чет не загружается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilimb Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 вот ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.