Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Буду первым. Я безумно доволен своим выбором, когда решил купить себе 406 леву. Отличная, надежная, динамичная машина. Достаточна экономичная в плане бензина. Жаль что нету нулевых сейчас или еще рестайлинга, взял бы не задумываясь. Очень радует как держит дорогу. На трассе идет тихо , спокойно и уверенно. Жаль только вот фар с линзами заводских нету и магнитолы штатной с мп3. Ну не нравиться мне замена на другую. В принципе машинка оставила только положительный след. Даже не знаю что брать если надумаю продавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не первая 406. Была и дорестаилиговая, и новая модель и вот снова дорестайлинг, да и вообще не первая Пежо (была и иранская вариация рестайлинга 405 - Парс, и 407). Машиной довольна, я вообще фанат Пежо, а модель 406 считаю самой удачной. И самой красивой, ну ведь лапочка же, что сказать!!! У дорестайлинга симпатичнее задняя часть, а рестайлинг хорош с переди.

Машины хороши на дороге, плавные, четко слушаются руля, комфортны, а главное мягкость, ощущение что ты на водяном мастраце, даже когда несешься по ухабам. Благо сравнивать мне есть с чем, опыт вождения других марок богатый. PEUGEOT FOREVER! 406 THE BEST!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
Буду первым. Я безумно доволен своим выбором, когда решил купить себе 406 леву. Отличная, надежная, динамичная машина. Достаточна экономичная в плане бензина. Жаль что нету нулевых сейчас или еще рестайлинга, взял бы не задумываясь. Очень радует как держит дорогу. На трассе идет тихо , спокойно и уверенно. Жаль только вот фар с линзами заводских нету и магнитолы штатной с мп3. Ну не нравиться мне замена на другую. В принципе машинка оставила только положительный след. Даже не знаю что брать если надумаю продавать.

На счет mp3, поставил себе audioLink и доволен как слон.

А вот с фарами посложнее, пока в поиске.

Изменено пользователем pep
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Эх, попробую и я свои силы в амплуа писателя... :)

Владею данным авто два года, за рулем, с небольшими перерывами уже 25 лет, начинал с мотоцикла «Урал», как про него в то время говорили: «Та же машина, только на трех колесах и без крыши». Потом в семью взяли «Запорожец» ЗАЗ-968 ЭМ (тот еще вездеход, практически наравне с УАЗкой), потом, после срочной службы и устройства на работу взяли с отцом ВАЗ-2106, но речь в данном опусе не о них. За это время довелось владеть многими авто, как отечественного ВАЗ, АЗЛК, так и импортного производства Вольво, Фольксваген, Фиат, Тойота, Ниссан и т.д. Брал Пежо (1999 г.в., рестайл, двигатель DEW10J4 (RFR), МКПП ВЕ4R) у хорошего знакомого в рассрочку за 220 тыр., человека весьма далекого от техники, который владел ей 6 лет и сразу честно предупредил, что «я в нее не лазил, поменял только ступицу заднего колеса и развальную тягу». Машина сразу подкупила продуманным интерьером и экстерьером, комфортом в салоне, подвеской и динамичностью. В меру «агрессивный» внешний вид, не выглядящий устаревшим и спустя столько лет на фоне современных «обмылков». Один из показателей комфорта и отличной подвески – через полчаса после выезда из города все семейство в машине дружно засыпает, да и во время поездок на рыбалку практически все мои пассажиры спят. Меня жена даже иногда просит покатать ее «куда-нибудь, просто так». Усталость после дальних поездок сродни усталости человека, посидевшего долгое время в хорошей компании за хорошим столом. Климат-контроль функционирует отлично, что летом (особенно прошедшее лето показало), что зимой (на дальняк езжу в рубашке и туфлях, куртка – на заднем сиденье). После покупки сразу поменял ремень ГРМ+ролики (Gates) +помпу (SKF)+ОЖ (AGA), ремень навесных агрегатов (Gates)+ролики (SKF). После первого года эксплуатации решил, что расход топлива (лью только 95-й от Луки) немного великоват (11,5 по бортовику в смешанном режиме) и поменял форсунки, поставив волговские BOSCH ******107, в настоящее время расход в том же режиме – 8,8. В процессе эксплуатации заменил также задние сайлентблоки передних рычагов (Febi), передние шаровые опоры (Febi), стойки стабов по кругу (Febi), задние тяги схождения (Febi). При замене рассыпавшегося промежуточного/подвесного подшипника правого привода (на SWAG) поменял сальники приводов (Febi) и масло в коробке (залил п/с MOTUL 75W90). Периодическую смену масла в двигателе и фильтров считаю само собой разумеющимся. Зависание оборотов на ХХ решил разборкой шагового двигателя ХХ, промывкой и смазкой (смазка ШРУС). Все так подробно могу указать потому, что веду бортовой журнал, в котором для себя отмечаю все ТО и ремонты. Кто-то может сказать, что это – много, но я считаю, что это все – расходники и был готов к тому, что придется вкладываться (читайте выше фразу бывшего владельца). Плюс к этому – делаю все сам, за исключением операций, требующих специального оборудования – смена резины, сход-развал и т.д. К нашим местным официалам зарекся обращаться после двух телефонных бесед. По поводу ненадежности Пыжа могу сказать одно – как смотришь за машиной, так и ездишь, а отдает она сполна за твою заботу. В связи с изменениями в ПДД, касающимися дневного света, восстановил у ее себя (скандинавский/европейский свет, т.к. данная опция отсутствовала). В ближайших планах – изменить несколько неудачную схему воздухозабора (нашел официальные рекомендации PSA). Место жительства Пыжика – двор. О приобретении Пыжа ни разу не пожалел и пришел к убеждению, что это – самый оптимальный вариант в своем классе за свои деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, попробую и я свои силы в амплуа писателя... :)

Владею данным авто два года,...

Да ты, блин, Твардовский... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... После первого года эксплуатации решил, что расход топлива (лью только 95-й от Луки) немного великоват (11,5 по бортовику в смешанном режиме) и поменял форсунки, поставив волговские BOSCH ******107, в настоящее время расход в том же режиме – 8,8...

Отзовись о переделках, динамике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отзовись о переделках, динамике...

Впечатления только положительные, единственно - волговские форсы чуть более шумноваты, их цокоток при открытом капоте слышен более отчетливо...

И еще, у волговских немного по другому реализован фиксатор, предохраняющий форсы от вращения вокруг продольной оси, но я на это дело просто забил и езжу на них уже скоро год...

Да, номер Бошевских форсов для Волги: 0 280 158 107

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Привет всем! Имею в собственности Peugeot 406 рестайл 2000 года выпуска.

Тем кто собирается покупать и еще думает - берите смело.

Выбирал между Мерином 210, Галантом 8 и Peugeot 406, в итоге купил последний и очень очень доволен.

Все ощущения от владения можно выразить так: "Мерин (БМВ, Ауди и т.п.) - это как жить с богатой, Peugeot - это как жить с красивой". Очень очень приятная и комфортная машина.

Очень просторный салон (как у Волги), несмотря на то что снаружи не смотрится она на свой класс D, но это только кажется.

Отличная обзорность, еще ни на одной авто такого не видел, после нее в даже в джип садишься, ощущение тесноты и сдавленности. Значительный по объему багажник также доставляет.

Мне достался двигатель 1.8, тяговитый и экономичный, коробка правда - ручка. На перекрестке делает весь без исключения отечественный автопром и большинство кредитопомоек, проигрывает жыпам с автоматом. На трассе и просто замечательная машина, 120 без всякого напряга, расход где то в районе 6-7 л, по городу 9. Можно поставить ГБО и ездить на 1000 руб. в месяц.

Что сразу доставляет, так это управляемость и эргономичность. Повороты держит изумительно даже на больших скоростях, руль можно крутить одним пальцем. Кресла хочется снять и унести домой, чтобы в них спина отдыхала после трудового дня, очень комфортные они. И вообще в каждой детали чувствуется, что сделано для людей, очень качественно и надежно.

В обслуживании и ремонте недорога, что также радует. Замена фильтров, свечей и масел - 1200 руб.

На что обращать внимание при покупке:

1. Очень хорошо если вам достанется адаптированная для РФ модель: главные отличия от базовой - увеличенный клиренс, более мощные пружины и амортизаторы, теплая печка и др. Проверить можно по VIN.

2. Состояние кузова - он двойной оцинковки, поэтому ни одной ржавчинки у себя не нашел, пороги и низ дверей мало чем отличаются от заводского состояния, в противном случае машина была битая и перевареная, такие лучше не брать.

3. Подвеска - обязательно сразу съездить на диагностику, это самая требующая ремонта часть (не потому что плохо сделана, а из-за дорог этой страны), ремонт недорог (практически 100 процентов - замена стоек стабилизаторов и опорных подшипников, часто - сайлентблоков), а эффекты замечательные.

4. Тормоза - обязательно проверить колодки и диски, лучше поставить новые, датчики их кирдыка могут не срабатывать.

5. По движке - герметичность всех систем (масляной, охлаждения, гур, кондей), а также состояние свечей, компрессию и давление на форсунках. 80% - замена ДПДЗ.

6. Как ни странно - доводчики дверей, почему то на всех дверях у меня они хрустели, пока не разобрал не почистил и не помазал.

Ресурс по движке - 350 тыс. км., так что для нее даж 150-200 это только полжизни.

Если все это в порядке, то машина будет радовать каждую поездку.

Запчасти покупаю в Экзисте, все немецкие, французы ставят их же, в синих коробочках часто лежат немцы, нет смысла переплачивать. Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Ну вот я и расстался со своим 406. Не очень понятное чувство меня посещает и терзает. Лева за 2 года меня не подвел ни разу. Даже когда высыпалось сцепление на пыжовнике а я с ребенком был :) мы добрались до дома в целости и сохранности. В целом я не жалею, что взял свою красавицу тогда. После долгих скитаний по разным машинам я все таки не смог найти себе более комфортный салон и купил опять себе леву уже 308. Согласно моему семейному положению СВ)) 2008г 1.6 механика белый. Собственно когда я его увидел, посидел, я уже понял что он будет моим. Любовь с первого взгляда. Теперь про 308. Сначала показался безумно тяжелым руль, но сейчас уже привык. Руль набирает тяжесть с разгоном и вроде это неплохо. Климат работает отлично, ноги не мерзнут)))) Хотя сегодня когда шел дождик я задолбался воевать с запотеванием огромных стекл. Стекла реально огромные. Стеклянная крыша вообще создает чувство что я в кабриолете. Зеркала большие и достаточно удобные. Посадка намного выше чем в 406 и у меня создаеться чувство что я в джипе, хотя по клиренсу явно ниже 406. Я парковался около работы попой к бардюру. Сегодня я обнаружил что мой бампер ниже чем бардюр.(( Из минусов, на 1 машина не едет. Пытаться стартовать бодро и порвать какой-нить тазик бесполезно. Лишь на 2 когда за 3000 уходят обороты машина начинает подхватывать и уже на 3 начинаешь чувствовать что все же там есть 120 кабыл под капотом. когда уходят за 4000 обороты салон начинает наполнять по мне очень приятный шум двигателя. Звук очень радует. В общем на 3-4 передаче если слегка крутануть очень даже хорошо едет. Свет получше чем в 406 видими связано с тем что фары выше сидят. Зато туманки светят хуже, тут думаю дело в размерах. Тормоза более чуткие, видимо я привык к своим и меня иногда вкапывает на малых скоростях. Пока лева оставляет приятные впечатления, надеюсь и дальше не подведет и не приподнесет неприятных сюрпризов. Такое вот у меня первое впечатление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот я и расстался со своим 406. Не очень понятное чувство меня посещает и терзает. Лева за 2 года меня не подвел ни разу. Даже когда высыпалось сцепление на пыжовнике а я с ребенком был :) мы добрались до дома в целости и сохранности. В целом я не жалею, что взял свою красавицу тогда. После долгих скитаний по разным машинам я все таки не смог найти себе более комфортный салон и купил опять себе леву уже 308. Согласно моему семейному положению СВ)) 2008г 1.6 механика белый. Собственно когда я его увидел, посидел, я уже понял что он будет моим. Любовь с первого взгляда. Теперь про 308. Сначала показался безумно тяжелым руль, но сейчас уже привык. Руль набирает тяжесть с разгоном и вроде это неплохо. Климат работает отлично, ноги не мерзнут)))) Хотя сегодня когда шел дождик я задолбался воевать с запотеванием огромных стекл. Стекла реально огромные. Стеклянная крыша вообще создает чувство что я в кабриолете. Зеркала большие и достаточно удобные. Посадка намного выше чем в 406 и у меня создаеться чувство что я в джипе, хотя по клиренсу явно ниже 406. Я парковался около работы попой к бардюру. Сегодня я обнаружил что мой бампер ниже чем бардюр.(( Из минусов, на 1 машина не едет. Пытаться стартовать бодро и порвать какой-нить тазик бесполезно. Лишь на 2 когда за 3000 уходят обороты машина начинает подхватывать и уже на 3 начинаешь чувствовать что все же там есть 120 кабыл под капотом. когда уходят за 4000 обороты салон начинает наполнять по мне очень приятный шум двигателя. Звук очень радует. В общем на 3-4 передаче если слегка крутануть очень даже хорошо едет. Свет получше чем в 406 видими связано с тем что фары выше сидят. Зато туманки светят хуже, тут думаю дело в размерах. Тормоза более чуткие, видимо я привык к своим и меня иногда вкапывает на малых скоростях. Пока лева оставляет приятные впечатления, надеюсь и дальше не подведет и не приподнесет неприятных сюрпризов. Такое вот у меня первое впечатление.

Забыл написать, что и сидения жестче, и подвеска )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел тему, где нужно представляться новичкам. Представлюсь здесь:)

 

Наконец-то избавился от вазовского проклятия. Подкопил деньжат, взял 406-го двухлитрового на ручке 2001 года, пригнан 4 года назад из Парижа, 1 хозяин в РФ. Доволен как слон.

 

Перед покупкой пересмотрел все вариант - от 2-3 летних нексий, до 15-летних японцев - остановился на пыже, влюбился в него по уши. До сих пор не могу привыкнуть к безумно хорошей шумоизоляции, отменной точности и плавности хода. Ну а про то как она едет после ваза я вообще молчу. Отличный авто, ни разу не пожалел о выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Видать настала моя очередь исповедаться!!!)) Купил ПЫЖА 406 недели 2-3 назад.. купил в Москве с авто.ру !! ездил до этого на разных иномарках.. но последняя была продана отечествен. ВАЗ 2110 , покупал с завода)) так вот, продал ВаЗ-ТаЗ и решил , что машинка в семье всё же нужна и стал выбирать! рассматривал Эсперики, Леганзики, ну и Пыж просто вспомнился что есть такой автомобиль ... думал два дня... и без сравнений остановил свой выбор на ПЫже 406! В продолжении хочу сказать , что дизайн действительно радует глаз до сих пор!! так вот выбрал я свой пыж на авто.ру цвет бардо, приехал по командировочным делам в Москву созвонился. и уже на второй день приехал смотреть машинку , машинку продавали через комиссионера , что собственно меня не очень волновало и удивило , на фото конечно она выглядела как с конвеера.... а при осмотре нашлись некие вмятинки на левом перед. крыле..чуть треснут снизу бампер(губа) для меня собственно это не критично, так как сам это легко исправлю! так вот акцент я больше делал на целостность кузова т.е его заводского состояния деталей..!! усё оказалось заводским и ни разу не бытым , что меня порадовало.. и ещё я не обнаружил ржавчины а только некие сколы на арки переднего крыла и чистый вид цинка под сколом краски..ОООооо думаю необманули , что пыжи цинкуют,.!!! сел в салон: салон чистый несколько точек на сидении в виде того , что курили!! всё остальное в отличном состоянии , далее смотрю арбеки целые не распахивались, мафон конечно неахти работает только с дистанции и такой марки бюджетной как Эленберг(да фиг сним, я ведь машину покупаю) завёл такчку.. работает вроде ничо.. проверил всёостальное, разузнал о ходовки в каком состоянии, получил на всё ответ один: ВСЁ в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!!! короче времени у меня небыло на задержку в Москве, решил брать !!! думаю сопли подберу уже дома,,,,, но как только выехал на МКАД смотрю через минут двадцать полезла температурка... проверил ещё раз антифриз(пришлось долить пару литров, хотя до этого был уровень) проехав ещё час не привышая 80км.час пришлось долить ещё пару литров(думаю ну гдето подтекают шланги) так ехал 400 км.. подливая уже воду так как антифриз закончился.. думая о том что как бы добраться до тех станции.. короче притащили меня на эвакуаторе в г.Тамбов , благо встретил нормальных пацанов с автосервиса на улице Кикведзе кажется дом 20(респект им большой) так вот,,,, вирдикт был ужасен.. пробита была прокладка ГБЦ .. ну и ещё некие проблемки... потусовался 3-4 дня в Тамбове пока шли запчасти, я уже стал разочаровываться... но это оказалось только впечатлением, которое вполне закрыло утишительными рассказами , что при вскрытии движка есть долгая его жизнь так как ему буквально тысяч десять была сделана полна копиталка.. а прогорела прокладка ввиду того что стоял не родной болт который крепил ГБЦ(именно в этом месте и прогорело) ...Ну вот значит завели работает поехали ..... доехал я до дому своего ещё через тысячу км.. поменял тягу стабилизатора сегодня и вот заказал ещё саленты на перёд так им пора меняться ... задовкой ещё незанимался.. но буду..., а ещё неработает спидометр и тахометр дергаются стрелочки на разных показателях при разных скоростях, можно ехать 60.. а будет дёргаться то 140 тто 120 и т.д вчём причина до сих пор не пойму!!! думаю здесь помогут разобраться))) а ещё при вкл зажигания что гудит в моторчике отопителя под бардочком такое чувство что там кто тоживёт своей жизнью(что при выкл, что при вкл положении реостата печки) и с каждым днём всё активней))) чтоб это значило? а если там что нить замкнёть? Ну да ладно не об этом)))) А ОТОМ , ЧТО Я СОВСЕМ НЕ ЖАЛЕЮ О ТОМ ЧТО ПРИОБРЁЛ ЭТУ МАШИНКУ, ПОЛЮБИЛ ЗА КОМФОРТ ЕЗДЫ, ВНЕШНИЙ ВИД, ТИШИНА В САЛОНЕ КАК В БОМБОУБЕЖИЩЕ В МИРНОЕ ВРЕМЯ, ВИРДИКТ ОДНАЗНАЧНО ВЛЮБЛЁН.. ВЛЮБЛЁН ЕЩЁ... ВРЕМЯ РАССКАЖЕТ НАСКОЛЬКО!!! ))))) ГЛАВНОЕ ЧТОБ РЕЗКО В КАРМАН НЕ НЫРЯЛО))) p/s кажется переборщил с размером исповеди.. извиняйте.. но это ещё не конец!!!! НУ А ВАШИМ ЛЬВАМ Я ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ... ЗДОРОВЬЯ.. И ЕЩЁ РАЗ ЗДОРОВЬЯ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Похоже домовой который живет на печке, под бардачком идет в комплекте ко всем 406, уменя тоже восю там жужит и дует печка даже когда выключена и движок заглушен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже домовой который живет на печке, под бардачком идет в комплекте ко всем 406, уменя тоже восю там жужит и дует печка даже когда выключена и движок заглушен

скинь разъем там, перестанет жужжать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Nick84

Это нормальное явление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личное пользование я приобрёл 406-й после Тазов.Правда на работе ездил уже вовсю на иномарках.Это было начало 2000-х годов.Пыж купил у своего брата,был пригнан из Бельгии,2-х литровый,без кондея,но с люком.Затем,позже была возможность обновить на рестайл,тот более интересней был,собственно есть и сейчас,всё там электро и пр.Такие комплектации просто не поставлялись в РФ,ну если только с кожей.Конечно,как и у всех марок машин есть свои плюсы и минусы.Плюсы это отделка салона,велюр,погрузочные объёмы(лидер в классе "Д",чуть больше только Вектра Караван),управляемость на дороге.Про последнее,интересную разницу можно почувствовать пересев с Ниссан Максимы сразу на 406-й.Я на том работал долгое время,поэтому и пересаживался.

К минусам могу отнести автоматы.Зачем было изобретать велосипед,ставили ZF,ну и дальше бы ставили.AL4 кочевала из модели в модель,не модернизируясь ни на грамм.Вот тут я совсем не понимаю политику PSA.Хотя на рестайле у меня попалась довольно удачная коробка.Был заменен к 100 тыс только гидроблок клапанов.Работает нормально,при соблюдении конечно небольших нюансов,прогрев и пр.На первой ZF 4HP20,хлопот не доставляла вообще.Собственно всё.О выборе не жалею.Жалко только что следующий авто будет уже не пыж.308-е,508-е и.т.д.-это не моё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

всем доброго времени суток!

не нашел подходящей темы, поэтому пишу здесь

есть на этом форуме владельцы купешки? если да, то можно услышать отзыв о данном варианте 406 модели? сильное ли отличие? как внутри? сколько кушает топлива? и много ли с ним мороки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем доброго времени суток!

не нашел подходящей темы, поэтому пишу здесь

есть на этом форуме владельцы купешки? если да, то можно услышать отзыв о данном варианте 406 модели? сильное ли отличие? как внутри? сколько кушает топлива? и много ли с ним мороки?

 

 

иди на купе-клуб.там больше инфы.и чисто по купе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем доброго времени суток!

не нашел подходящей темы, поэтому пишу здесь

есть на этом форуме владельцы купешки? если да, то можно услышать отзыв о данном варианте 406 модели? сильное ли отличие? как внутри? сколько кушает топлива? и много ли с ним мороки?

Обратись к TRIKER он тебе ВСЁЁЁЁЁ расскажет про купе!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток, как я поняла по форуму я пыжевод :D . Я с ней 4 дня но киломметраж уже зашкаливает, не хочу выхоить из машины, хоть переноси квартиру и ребека в салон 406. Когда купила муж и брат в драку кто поедет на нем первым, потом обоих было не выгнать, так сильно понравилось. Единственый минус (при покупке я это уже знала) что то с глушителем нето, малось орет. Оказалось колцо впускного колелектора, всего! 189 рупей, привезут в четверг и буду ездить на своей машинке не зная горя, ну это мои мечты конечно же на сегодняшний день. Но все равно надеюь что больших хлопот мне это не принесет. По словам прежнего хозяина он за ней следит ооочень хорошо, будем верить людям ;) )

Изменено пользователем Ксения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

да. а я выбирал больше из-за дизайна. :))) ну плюс соотношение цена-качество по сравнению с аналогами по цене ( 170т)

двигатель вполне обычный 1.8 16V , мкпп , по-моему на старте как раз слабоват. или я экономно слишком стартую ? зато на трассе до 170 незаметно разгоняется. (ну сравнивать особо мне не с чем , до этого была ВАЗ 21099 , Опель Аскона 1988 г. )

есть недочеты по краске , в виде нескольких сколов , передний бампер треснут в 2 местах , хозяйка бывшая постаралась. соответственно небольшие трещины по краске в области передних крыльев. ( заметно совсем вблизи)

вроде мест переварки не заметил , либо очень уж профессионально варили. а так днище живое , глушитель ( резонатор и задняя банка ) новый , отдали в комплекте.

двигатель капиталили год назад ( со слов предыдущих хозяев , кольца , прокалдки итп )

компрессию пока не мерил. расход по городу 11 , езжу в основном на короткие расстояния , по пробкам. думаю из за этого.

проехался около 150 км по трассе - БК показывал мгновенный расход от 5 до 7 л

вообщем доволен на данный момент.

2002 год за 170 т - не худший вариант. ( кстати наблюдал за 406-ми примерно месяц до покупки , изначально хозяин выставлял за 220 т - за месяц видимо как раз ума набрался %)

еще один серьезный недостаток - по ходу не работает блок АБС. по крайней мере датчики все живые ( показываютсопротивление) а лампочка неисправности абс загорается сразу включении зажигания. и ни разу не гасла за две недели. тут кажется я попал на новый блок.

впрочем до этого почти 6 лет ездил без абс и с задними барабанами. а тут все таки задние дисковые .

еще из недостатков - стук сзади справа на ямках - по звуку на сайлентблок похоже. стойка аморта сухая , пружины целые.

и ведет машину влево заметно если руль отпустить. надеюсь балансировка и развал помогут.

впрочем все может быть. но в старых машинах я толк знаю :_))) ( опелю 25 в этом году исполнилось ) - думаю последствия серьезных аварий я бы не пропустил. а на моей по ходу были аварии , но по мелочи , все пришлось на бамперы , особенно передний . корозии на порогах нет , днище даже когда то видимо антикором обрабатывали.

по комплектации все устраивает ,хотя не самая богатая , но климат есть.

кнопок подогрева сидений нет , но на сиденья снизу идут какие-то разъемы , пока жарко и не разбирался что там .

 

кстати заинтересовался заменой форсунок на бош волговские , кто-то выше писал. надо подумать.

пока поставил новый глушитель , сменил задние тормозные диски с колодками.

 

ну и в целом- 2002 год в реально хорошем состоянии стоит ощутимо дороже. поэтому взял не в совсем идеальном , но вроде без криминала особого ( ну кроме АБС ) . + еще цвет именно который хотел ( как на аватаре ) что для меня немаловажно :)

 

 

ну и у всех разные вкусы на внешний вид , мне лично внешний вид большинства современных авто не нравится. шарики какие-то на колесах... а 406 по внешнему виду , проще говоря по красоте имеет мало аналогов. ( по крайней мере в своей ценовой категории. безликие октавии , нексии... ну эсперо еще ладно , но все-таки выглядит простовато и уже заметно старовато._не говоря уже о содержании и качестве)

была когда -то мысль о Nissan Skyline R34 , но это уже совсем другие деньги и по цене и по стоимости владения. а 406 на него чем-то даже похож , перед особенно. хотя плагиат тут скорей со стороны японцев - 406 модель 1995 , скайлайн 1998.

хотя рестайл пежо 1999 года наводит на мысли))

Изменено пользователем staz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
да. а я выбирал больше из-за дизайна. :))) ну плюс соотношение цена-качество по сравнению с аналогами по цене ( 170т)

двигатель вполне обычный 1.8 16V , мкпп , по-моему на старте как раз слабоват. или я экономно слишком стартую ? зато на трассе до 170 незаметно разгоняется. (ну сравнивать особо мне не с чем , до этого была ВАЗ 21099 , Опель Аскона 1988 г. )

есть недочеты по краске , в виде нескольких сколов , передний бампер треснут в 2 местах , хозяйка бывшая постаралась. соответственно небольшие трещины по краске в области передних крыльев. ( заметно совсем вблизи)

вроде мест переварки не заметил , либо очень уж профессионально варили. а так днище живое , глушитель ( резонатор и задняя банка ) новый , отдали в комплекте.

двигатель капиталили год назад ( со слов предыдущих хозяев , кольца , прокалдки итп )

компрессию пока не мерил. расход по городу 11 , езжу в основном на короткие расстояния , по пробкам. думаю из за этого.

проехался около 150 км по трассе - БК показывал мгновенный расход от 5 до 7 л

вообщем доволен на данный момент.

2002 год за 170 т - не худший вариант. ( кстати наблюдал за 406-ми примерно месяц до покупки , изначально хозяин выставлял за 220 т - за месяц видимо как раз ума набрался %)

еще один серьезный недостаток - по ходу не работает блок АБС. по крайней мере датчики все живые ( показываютсопротивление) а лампочка неисправности абс загорается сразу включении зажигания. и ни разу не гасла за две недели. тут кажется я попал на новый блок.

впрочем до этого почти 6 лет ездил без абс и с задними барабанами. а тут все таки задние дисковые .

еще из недостатков - стук сзади справа на ямках - по звуку на сайлентблок похоже. стойка аморта сухая , пружины целые.

и ведет машину влево заметно если руль отпустить. надеюсь балансировка и развал помогут.

впрочем все может быть. но в старых машинах я толк знаю :_))) ( опелю 25 в этом году исполнилось ) - думаю последствия серьезных аварий я бы не пропустил. а на моей по ходу были аварии , но по мелочи , все пришлось на бамперы , особенно передний . корозии на порогах нет , днище даже когда то видимо антикором обрабатывали.

по комплектации все устраивает ,хотя не самая богатая , но климат есть.

кнопок подогрева сидений нет , но на сиденья снизу идут какие-то разъемы , пока жарко и не разбирался что там .

 

кстати заинтересовался заменой форсунок на бош волговские , кто-то выше писал. надо подумать.

пока поставил новый глушитель , сменил задние тормозные диски с колодками.

 

ну и в целом- 2002 год в реально хорошем состоянии стоит ощутимо дороже. поэтому взял не в совсем идеальном , но вроде без криминала особого ( ну кроме АБС ) . + еще цвет именно который хотел ( как на аватаре ) что для меня немаловажно :)

 

 

ну и у всех разные вкусы на внешний вид , мне лично внешний вид большинства современных авто не нравится. шарики какие-то на колесах... а 406 по внешнему виду , проще говоря по красоте имеет мало аналогов. ( по крайней мере в своей ценовой категории. безликие октавии , нексии... ну эсперо еще ладно , но все-таки выглядит простовато и уже заметно старовато._не говоря уже о содержании и качестве)

была когда -то мысль о Nissan Skyline R34 , но это уже совсем другие деньги и по цене и по стоимости владения. а 406 на него чем-то даже похож , перед особенно. хотя плагиат тут скорей со стороны японцев - 406 модель 1995 , скайлайн 1998.

хотя рестайл пежо 1999 года наводит на мысли))

Стук сзади?Втулки стабилизатора 99%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Стук сзади?Втулки стабилизатора 99%

стук сзади - это внутренние шарниры подруливающих тяг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Доброго вечера всем! Хочу скорее не оставить отзыв, а спросить мнения других обладателей Пежо 406 2.0 hdi 2000 г.в.! Недавно приобрел данный авто (универсал) и хочется узнать его сильные и слабые стороны. Из недостатков, с которыми брал: горит АБС, не работает кондер (хозяин сказал, что дырка в каком то патрубке, при возвращении домой загорелся чек двигателя, ну и другое откроется Я думаю ещё потом). Хочется услышать мнение старых хозяев этого авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

darki83

К сожалению, на форуме исчезающе малое количество дизелистов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...