enyck Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Пардон, не смог найти ответ на свой вопрос. Мучает меня вопрос по поводу карлсона (вентилятор охлаждения радиатора). Пежо 406 рестайл, 2003 г, 1.8, акпп. Система впрыска EW7J4. Когда стою на месте с работающим двигателем, карлосон крутит на выдув вперед. Те не как обычно, засасывая воздух спереди в сторону двигателя. Как в движении не знаю. В связи с эти вопрос, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ??? Или прошлый владелец перепутал полярность? Извините, если тупой вопрос, но может у него какой-то сверхъестественный алгоритм работы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnkiselev Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 вне зависимости от модификации карлсон должен дуть на радиатор. где-то напутано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 точно так. посмотри направление вращения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Пардон, не смог найти ответ на свой вопрос. Мучает меня вопрос по поводу карлсона (вентилятор охлаждения радиатора). Пежо 406 рестайл, 2003 г, 1.8, акпп. Система впрыска EW7J4. Когда стою на месте с работающим двигателем, карлосон крутит на выдув вперед. Те не как обычно, засасывая воздух спереди в сторону двигателя. Как в движении не знаю. В связи с эти вопрос, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ??? Или прошлый владелец перепутал полярность? Извините, если тупой вопрос, но может у него какой-то сверхъестественный алгоритм работы)) такое может быть если межурадиаторами все забито авто не греится сильно посмотри на просвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enyck Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 такое может быть если межурадиаторами все забито авто не греится сильно посмотри на просвет Температура стабильно на 90. В пробках, на трассе, везде одинаково. Правда в пробках по ощущению вторая скорость включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.