сергей643 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Чего там разбирать то? Диван на двух шпильках с гайками держится. И на двух грибках. А вот со снятием бензонасоса уже есть хитрости некоторые. да и тупит двигатель наверняка не из-за фильтра, поменять только если для очистки совести...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 з.ы. Представляю картину,сосед по гаражу приходит и говорит: - Чё это ты полсалона разобрал то? - да вот,фильтр решил поменять ... что бы совсем соседа порадовать, когда насос вытаскиватся ни будет, ты бензобак снимай)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 И как его заменить? Заменить его не получится. Про это есть тема с фотографиями, ищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnkiselev Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Приветствую всех! Подскажите, что может быть: холостые обороты при как следует прогретом двигателе составляют 1500-2000 оборотов. Прогревочные - 1300-1500, после прогрева 900. Но как только начинает включаться вентилятор, аблюдается подобное повышение. Двигатель RFV (XU10J4R). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Приветствую всех! Подскажите, что может быть: холостые обороты при как следует прогретом двигателе составляют 1500-2000 оборотов. Прогревочные - 1300-1500, после прогрева 900. Но как только начинает включаться вентилятор, аблюдается подобное повышение. Двигатель RFV (XU10J4R). имхо нонсенс получается... при запуске 1100-1200 норма, как стрелка начинает двигаться спадает до 800- 900 так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 у меня вот какой вопрос....начал замечать что после минут 15-20 езды по пробкам у меня при выключенной печке\климате\кондере...))начинает пышеть жаром из всех вентиляционных щелей..."как бы печка включается" на полную мощь... так минут 5-7 и потом норм..потом опять)))понимаю что веселого мало.... где начать копать? пы сы - недавно мыл форсунки и дроссельную, но связать эти 2 факта как то не получается...пы сы 2 - радиаторы пора продувать\чистить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 мертвые с косами стоять и тишина......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 мертвые с косами стоять и тишина......... Так вот тяжело что то посоветовать. Диагностика что говорит? Ошибки есть какие по климату? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 мертвые с косами стоять и тишина......... А чего ты хочешь в моей теме? Создай тему свою и спрашивай. Народу активного тут достаточно, подсказать могут если нормально спросишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor575 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ребят подскажите, проблема с двигателем. Завожу машину обороты нормальные 1200. когда прогревается примерно до 70 тянет замечательно. работает как надо. прогревается до 90, обороты падают до 900. и начинают плавать с 900 до 1100. движка в работе меняется. пропадает тяга. и такое ощущение что работает дизель. как то грубо и громко, хотя обороты не высокие. что может быть .И еще после 4000 тысяч провал в тяге. и такой еще вопрос, на холостом стоит свист, как только дашь ге много газу свист пропадает. подскажите что может быть. делал диагностику, ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 пропадает тяга после прогрева -смотри свечи мне помогло обороты- чистка дросселя, КХХ свист- если не ремень или ролик тогда может впускной коллектор воздух подсасывает (магу ошибаться но из за этого и холостой ход, тяга и резкие ускорения будут страдать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 пропадает тяга после прогрева -смотри свечи мне помогло обороты- чистка дросселя, КХХ свист- если не ремень или ролик тогда может впускной коллектор воздух подсасывает (магу ошибаться но из за этого и холостой ход, тяга и резкие ускорения будут страдать). +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.