miklovan Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 У меня тоже проблема, ХХ плавают, сама по себе живет машина, то сбавляет то набирает обороты, но в пределах 100 оборотов, может заглохнуть. Даешь газу на нейтралке - сначала провал потом набирает обороты. Далее, машина едет рывками, если нажать газ в пол скорость набирается еле еле при этом сильные рывки, вся трясется, взрывы в выхлопной трубе/двигателе. Отключал ДПДЗ обороты ХХ сразу стали 1200, но изменений больше никаких, как брыкалась и пердела так и продолжает. Свечам 2 месяца, они чистые, поставил свечи экуэм, с ними еще хуже. ГРМ менялся 40к назад, провернуть его не могло я думаю. Чеков не загоралось. Если подумать что хлопки - то получается топливо догорает уже в выхлопной трубе, значит оно не все сгорает в двигле. Катушка или переобогащение смеси бензином ? Можно ли проверить на искру сняв катушку и по-очереди пихать свечки и смотреть дает ли нормальную искру ? Сопротивление мерил, все почти как в мануле. vf38blfyt80271127 двиг XU7 У меня были такие же проблемы... Глохла, тупила, плавали обороты, стреляла в глушитель... Однажды так стрельнула, что гофра в щепки разлетелась... Датчик давления во впускном коллекторе показывал ошибку.... Причина - на один зуб был смещён выпускной распредвал... Выставили правильно - всё пришло в норму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Съездил на диагностику, комп показал одну ошибку "датчик давления во впускном коллекторе". Как проверить его работоспособность ? а то 2к отдавать жалко если это не он. Очевидно же: отключить его и понаблюдать за работой двигателя: если ничего не изменилось - значит он... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Снял датчик давления он был весь в масле и плюс еще чутка капало из отверстия в коллекторе где он крепится. Протер, промыл, просушил... поставил обратно, не помогло ) Симптомы сейчас такие: на холодную почти все хорошо за исключением иногда потряхивает машину на хх и на скорости, на горячую на нейтралке обороты постоянно пляшут, а если выравниваются то слышны пропуски в зажигании ( не ровно выхлоп идет, есть "плевки" из глушителя ) ...на малых оборотах присутствуют рывки. Отключил этот датчик давления, хх встает в норму, но не сразу, после газа попляшет пару секунд и потом только ровный, потряхиваний на хх нет. Рывки при ускорении остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 пост47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 пост47 Типа сфоткал с экзиста ) у меня такой же бош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 подбери шлангочек, чтоб одевался на писюн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 подбери шлангочек, чтоб одевался на писюн легко ! а дальше ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Проблема так и не прошла, обороты плавают, троит. Поменял ДПДЗ, датчик температуры, регулятор давления топлива, топливный фильтр, замерил компрессию, прочистил шланги картерных газов, промыл датчик давления во впускном коллекторе, вылизал весь дроссель. Все безрезультатно ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Проблема так и не прошла, обороты плавают, троит. Поменял ДПДЗ, датчик температуры, регулятор давления топлива, топливный фильтр, замерил компрессию, прочистил шланги картерных газов, промыл датчик давления во впускном коллекторе, вылизал весь дроссель. Все безрезультатно ( Датчик абсолютного давления проверяли? Его может быть не достаточно промыть. У меня например выяснилось что он дохлый. Промывай, не промывай ему похер. Датчик кислорода как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Я забыл есс чесно... один конец шланга на датчик, второй в рот. зажигание включим замеряем напряжения относительно массы двигателя на всех трёх выводах датчика. далее создаём небольшое разряжение в шланге, опять замеряем напряжения. далее создаём максимально возможное разряжение, замеряем напряжения результаты сюда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Приветствую коллег.У меня тоже проблемы с оборотами.Плавают очень сильно.Машина подтраивает иногда,иногда работает все ровно,так же есть рывки и дерганья при сбрасывании газа.Была порвана трубка вентиляции к.г.Купил новую,ничего не изменилось.Ездил на диагностику,сказали ошибка рхх.Но рхх менял два года назад,неужели так быстро из строя вышел?Дороговато его менять,как проверить его работоспособность?Плюс как проверить на подсос воздуха коллектор и не только?И ещё вопрос не по теме,где у меня топливный фильтр?Двиг.ew7,1.8 117 л.с.2001.г.в. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем cash05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Я забыл есс чесно... один конец шланга на датчик, второй в рот. зажигание включим замеряем напряжения относительно массы двигателя на всех трёх выводах датчика. далее создаём небольшое разряжение в шланге, опять замеряем напряжения. далее создаём максимально возможное разряжение, замеряем напряжения результаты сюда! Неуже ли сразу нельзя написать какие , хотя бы примерно должны быть показатели? Извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Приветствую коллег.У меня тоже проблемы с оборотами.Плавают очень сильно.Машина подтраивает иногда,иногда работает все ровно,так же есть рывки и дерганья при сбрасывании газа.Была порвана трубка вентиляции к.г.Купил новую,ничего не изменилось.Ездил на диагностику,сказали ошибка рхх.Но рхх менял два года назад,неужели так быстро из строя вышел?Дороговато его менять,как проверить его работоспособность?Плюс как проверить на подсос воздуха коллектор и не только?И ещё вопрос не по теме,где у меня топливный фильтр?Двиг.ew7,1.8 117 л.с.2001.г.в. Что бы точно ответить тебе , где фильтр, надо твой вин, а так , если его нет у бака, значит он в баке. А датчик положения ДЗ у эскандера накрылся после двух нажатий на газ! Есть соответствующая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Мой вин:VF38B6FZF81405664 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Мой вин:VF38B6FZF81405664 сервисбокс позиции 15 у тебя нет, стало быть фильтр в баке на насосе. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) а у меня есть ? VF38BLFYP81094874 А то заводится еле-еле... Грешу на фильтр и насос Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Avenger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Avenger двигатель LFY, а в профиле указано, что авто 2003 года... Он у тебя 2000 года, фильтр есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) А можно код в лс... чтоб тут не мусорить.. 2003 пыжа мне разбили((( Теперь 2000й... пы.сы. Компрессия 11/11.6/12.6/11.6 в адеквате ? Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Avenger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 <a href="http://public.servicebox.peugeot.com/docapv/affiche.do?ref=D9G115A03A&refaff=D9G%201%2015A03A&idFct=FCT0512" target="_blank" rel="nofollow">сервисбокс</a> позиции 15 у тебя нет, стало быть фильтр в баке на насосе. И как его заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 И как его заменить? если про фильтр, под задним диваном сиденья есть черная пластиковая крышка, откручиваешь ее и под ней бензаносос, а там и фильтр увидишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 если про фильтр, под задним диваном сиденья есть черная пластиковая крышка, откручиваешь ее и под ней бензаносос, а там и фильтр увидишь... вот чОрт,што бы залезть туда,нужно снять диван?... И у него другой артикул,не 1567.93? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 вот чОрт,што бы залезть туда,нужно снять диван?... И у него другой артикул,не 1567.93? диван задний снять пол беды! ещё и крышка не факт что легко открутится и бензанасос может через отверстия не пролезть)!у меня не пролазил, пришлось подразгибать части в которые он упирался, а фильтр там хитрый какой то стоит как пирамидка( от ваз не подходит) думаю его можно выкинуть и врезать в магистраль обычный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 ....думаю его можно выкинуть и врезать в магистраль обычный На этот счет терзают смутные сомнения.. Увидеть бы что это такое,фотку .. з.ы. Представляю картину,сосед по гаражу приходит и говорит: - Чё это ты полсалона разобрал то? - да вот,фильтр решил поменять ... http://smiles.bbmix.ru/1096.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 На этот счет терзают смутные сомнения.. Увидеть бы что это такое,фотку .. з.ы. Представляю картину,сосед по гаражу приходит и говорит: - Чё это ты полсалона разобрал то? - да вот,фильтр решил поменять ... <a href="http://СМАЙЛОТЕКА.РФ/onesmile.php?smailik=1096.gif&wrd=%F1%EB%E0%E2%E0+%F2%F0%F3%E4%F3&num=1" target="_blank" rel="nofollow">http://smiles.bbmix.ru/1096.gif</a> Чего там разбирать то? Диван на двух шпильках с гайками держится. И на двух грибках. А вот со снятием бензонасоса уже есть хитрости некоторые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.