Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

по-моему компрессия 14 больше настораживает чем 10

Может быть и так. Через месяц доберусь до гаража и скорее всего капиталить будем движок.

А вообще посмотрю будут ли изменения после попытки промыть лавром.

 

Кстати UPD:

Один день пыжик откатался нормально, а сегодня опять тупить начал. Загорается чек периодически, как раз когда тупит двигатель.

Лексия мне должна прийти на след неделе, пока без вариантов понять что за ошибка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по давлению топлива. (Если не в ту тему - перенесите)

 

Двигатель 2,0 HDi, 2000 год выпуска, 66 кВ, 90 Лс

 

Я расстроен. Тяги нет вообще. На горку еле ползет, педаль в пол на второй - а машина ползет со скоростью 30 км.час.

Подключили к компьютеру - диагностика высветила ошибку - давление топлива. Стерли ее - не помогло.

 

По трассе машина выше 130 не может разогнаться, давил в пол на 5-й.

 

Да и я сам чувствую, что тяги нет. Неужели придется менять насос стоимостью 1000 долларов?

Может его можно снять и как-то почистить? С чего вообще начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, какой регулятор? где находится? Я пытаюсь вникнуть, но в данном случае не знаю о чем идет речь. пожалуйста напишите что это за регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по тракторам не особо но.....

post-6274-1406555114_thumb.jpg

Изменено пользователем Deeman447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо. Самому там можно разобраться? Когда разберу - на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги,нужен совет/версия.Двигун EW7j.Были заменены постепенно:свечи,катушка,форсунки,рхх .Дроссель мыт без снятия(не особо и грязный был)Трубки вентиляции выкинул(были грязные и местами лопнувшими),воткнул подходящие по диаметру.Машина заводится,работает ровно.Но стоит подключить тонкую трубку вент.к дросселю-глохнет(не зависимо от того,подключена выходная из ГБЦ часть или нет!!!не хватает воздуха).Есстественно все пластиковые родные стыковочные и переходные части промыты и продуты.Намекните,пжл,чё делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего - не туда втыкаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфоткай местность вокруг дросселя

а так, похоже на регулятор холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчет своего вопроса - нет тяги.

Итак, проблема в том, что на горку автомобиль еле выползал на скорости 30 км в час. На трассе ехал 130 км, больше просто не вытягивал, а недавно я ездил в другой город 100 км туда и столько же назад и машина больше 90 вообще не хотела ехать на 5-й передаче. Решили поменять топливный фильтр, так как его давно никто не менял скорее всего. Поставили bosch, почистили там все. Стало немного лучше, машина уже набирает скорость легче, но вчера опять тестировал на трассе, больше 100 не едет. Друг механик пришел к выводу, что перестали работать весы воздуха или как там они называются. Чехи называют так. отключили ее временно, но механик предупредил ,что ее надо будет поменять так как может светиться лампочка - ошибка мотора. Регулятор еще посмотрим.

Изменено пользователем Shurik_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема, ХХ плавают, сама по себе живет машина, то сбавляет то набирает обороты, но в пределах 100 оборотов, может заглохнуть. Даешь газу на нейтралке - сначала провал потом набирает обороты. Далее, машина едет рывками, если нажать газ в пол скорость набирается еле еле при этом сильные рывки, вся трясется, взрывы в выхлопной трубе/двигателе. Отключал ДПДЗ обороты ХХ сразу стали 1200, но изменений больше никаких, как брыкалась и пердела так и продолжает. Свечам 2 месяца, они чистые, поставил свечи экуэм, с ними еще хуже. ГРМ менялся 40к назад, провернуть его не могло я думаю. Чеков не загоралось. Если подумать что хлопки - то получается топливо догорает уже в выхлопной трубе, значит оно не все сгорает в двигле. Катушка или переобогащение смеси бензином ? Можно ли проверить на искру сняв катушку и по-очереди пихать свечки и смотреть дает ли нормальную искру ? Сопротивление мерил, все почти как в мануле. vf38blfyt80271127 двиг XU7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечки нуна пихать все сразу, хотя это мало информативно.

копай в сторону зажигания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику, комп показал одну ошибку "датчик давления во впускном коллекторе". Как проверить его работоспособность ? а то 2к отдавать жалко если это не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними его, сфоткай.

купи вольтметр,

расскажу как проверить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику, комп показал одну ошибку "датчик давления во впускном коллекторе". Как проверить его работоспособность ? а то 2к отдавать жалко если это не он.

купи средство для карбов, сними датчик и хорошо его промой и просуши. Он оживет, он просто по глотку в эмульсии... Была аналогичная фигня.

Изменено пользователем Deeman447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними его, сфоткай.

купи вольтметр,

расскажу как проверить

Сфоткаю на вых-х, сейчас пока не получается урвать время, а так сегодня доехал до работы с отключенным датчиком, машина завелась со второго раза, обороты поплавали и потом пришли в норму (видимо перешла в аварийный режим), ХХ ровный, на газ реагирует нормально, но есть небольшие подергивания когда динамичный разгон и плюс на низких оборотах они заметны, например: скорость 60кмч втыкаешь 5ую и жмешь педаль в пол, машину подергивает. На оборотах выше 2.5к все хорошо. Скорее всего что без датчика правильную смесь не приготовить компу )

пс: вольтметр есть, покупка его без надобности )

пс2: можно ли его мыть то в очистителе ? он же разъест мембрану )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику, комп показал одну ошибку "датчик давления во впускном коллекторе". Как проверить его работоспособность ? а то 2к отдавать жалко если это не он.

ГРМ когда менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...