Перейти к содержанию

Датчик давления воздуха в турбине


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Продолжаю перенимать опыт бывалых пыжеводов. Есть несколько вопросов по электрике. Начну c датчика давления воздуха в воздушном патрубке (4), который начинается в воздушном рукаве (5), и соединяется с воздушным обменником (маленьким радиатором). Сам датчик стоит перед стыком этого резинового патрубка с теплообменником. Вот ссыль на чертеж:

Я так понял, что он мерит давление воздуха для чего-то. Только для чего? Есть мнение, что это связано с охлаждением турбины, так как после теплообменника патрубок идет именно к ней. Он у меня был сломан, отвалился носик, который входил в патрубок. Машина ошибок не выдввала. Ну не мерит и не мерит. А вот как я его отсоединил, сразу зажегся engine check system. Типа потеряла цепь, не находит датчик. Заклеил носик, поставил все обратно, закрепил - все нормально. Остался только вопрос для чего этот датчик нужен и чем может обернуться его отсутствие?

post-477-1306063802_thumb.jpg

Изменено пользователем Ego_ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето этот датчик меряет давление наддува после турбины и интеркулера.Нужен кажись-точно для мозгов.Мозги в зависимости от нагрузки задают давление для турбины,а датчик измеряет идёт с неё сколько надо или нет,по результатам мозг производит дальнейшую регулировку.

Больше информации посмотри здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение! Вообщем, этот датчик принимает решение о наращивании тяги турбины. Кстати, я, кажется,ощутил, что турбина свистеть чуть чаще стала после того, как я приклеил датчику носик. И вроде до 2000 оборотов начала подключаться. И еще вопрос в тему: нужно ли после езды дать турбине остыть пару минут, подержав движок на холостых оборотах пару-тройку минут?

Изменено пользователем Ego_ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимает решение мозг,а датчик только снабжает информацией.Турбина работает постоянно,и должна с 1800 уже поднимать.Если её работа не треба мозгам,то давление сбрасывается в перепускной канал.Охлаждать надо всегда после больших оборотов,а то если сразу заглушить она будет без масла крутиться какое то время.

В общем зайди по моей ссылке в раздел 406-х(в предыдущем посте),к братьям Белорусам на форум.Они там почти все на таких же RHZ,RHY и тому подобных моторах ездят,найдёшь много инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Уже начал лазать по их форуму - много полезного. Тем более машина оттуда привезенная. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...