Ego_ik Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Всем привет! Продолжаю перенимать опыт бывалых пыжеводов. Есть несколько вопросов по электрике. Начну c датчика давления воздуха в воздушном патрубке (4), который начинается в воздушном рукаве (5), и соединяется с воздушным обменником (маленьким радиатором). Сам датчик стоит перед стыком этого резинового патрубка с теплообменником. Вот ссыль на чертеж: Я так понял, что он мерит давление воздуха для чего-то. Только для чего? Есть мнение, что это связано с охлаждением турбины, так как после теплообменника патрубок идет именно к ней. Он у меня был сломан, отвалился носик, который входил в патрубок. Машина ошибок не выдввала. Ну не мерит и не мерит. А вот как я его отсоединил, сразу зажегся engine check system. Типа потеряла цепь, не находит датчик. Заклеил носик, поставил все обратно, закрепил - все нормально. Остался только вопрос для чего этот датчик нужен и чем может обернуться его отсутствие? Изменено 22 мая, 2011 пользователем Ego_ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вообщето этот датчик меряет давление наддува после турбины и интеркулера.Нужен кажись-точно для мозгов.Мозги в зависимости от нагрузки задают давление для турбины,а датчик измеряет идёт с неё сколько надо или нет,по результатам мозг производит дальнейшую регулировку. Больше информации посмотри здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Спасибо за пояснение! Вообщем, этот датчик принимает решение о наращивании тяги турбины. Кстати, я, кажется,ощутил, что турбина свистеть чуть чаще стала после того, как я приклеил датчику носик. И вроде до 2000 оборотов начала подключаться. И еще вопрос в тему: нужно ли после езды дать турбине остыть пару минут, подержав движок на холостых оборотах пару-тройку минут? Изменено 22 мая, 2011 пользователем Ego_ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Принимает решение мозг,а датчик только снабжает информацией.Турбина работает постоянно,и должна с 1800 уже поднимать.Если её работа не треба мозгам,то давление сбрасывается в перепускной канал.Охлаждать надо всегда после больших оборотов,а то если сразу заглушить она будет без масла крутиться какое то время. В общем зайди по моей ссылке в раздел 406-х(в предыдущем посте),к братьям Белорусам на форум.Они там почти все на таких же RHZ,RHY и тому подобных моторах ездят,найдёшь много инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Спасибо! Уже начал лазать по их форуму - много полезного. Тем более машина оттуда привезенная. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.