Hagrow Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 В общем ехал и заглох(( топливо было.... поковырялся ни чего не нашел, оттащил домой... начал более глубоко искать проблему... в итоге тнвд не дает давление(точнее не качает на топливную рейку вообще), сделал диагностику показало короткое замыкание регулятора давления. Заменил его, проверил всю эл. цепь, все в норме а проблема осталась.... остается только сам тнвд, но этот вариант меня пугает((( мож кто что подскажет.. не хочу просто так снимать его... как можно без снятия его проверить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Дружище, с дизелем тебе лучше обратиться на белорусский пежо-клуб, т.к. здесь кол-во дизелей исчезающе мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Не знаю поможет лит моя инфа, но у меня был следующий случай... Ездил я тогда на новом мерине С 200 D. И вот в один прекрасный день, он просто заглох... Эвакуатор - сервис - отказ сервиса (двигатель новый, а специалист "ТИПА" находиться на обучении "ТИПА" в Германии.... обращаюсь к официалам в Москву - такая же песня... Начинаю закипать!!! Машина НОВАЯ, на ГАРАНТИИ, а меня тупо динамят... В итоге нашёл в Москве дизель сервис который согласился взяться за ремонт... Эвакуатор - Москва - дизель сервис... Машину завели за час!!! Вот что было: На последней заправке мне в бак залили больше ведра воды... (Сам видел эмульсию слитую из бака). А на моторе стояли два насоса: первый насос - низкого давления. Второй - собственно сам ТНВД. Так вот, на насосе низкого давления стоял перепускной клапан (обычная механическая штуковина с пружиной). И вот от воды он слегка окислился и заклинил в открытом положении... вывернули, почистили, ввернули... Готов был расцеловать этого чумазого дизилиста!!! ))))) (Меня то уже официалы практически убедили, что светит мне полная замена ТНВД... А там сумма была весёлая....) Вот такая история.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Так вот, на насосе низкого давления стоял перепускной клапан (обычная механическая штуковина с пружиной). И вот от воды он слегка окислился и заклинил в открытом положении... насос низкого давления у меня качает норм, до тнвд салярка доходит, а вот сам тнвд ни чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 VIN напиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 VIN напиши vf38brhze80993235 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Haqrow, территориально где находишься? А вообще, как выше написали, тебе прямая дорога на белорусский клуб пежо, там в основном одни дизеля, сам постоянно к ним обращаюсь. глянул твой профиль, судя по номеру телефона, ты из краснодарского края, верно? Изменено 27 июня, 2014 пользователем Aleks687 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Haqrow, территориально где находишься? А вообще, как выше написали, тебе прямая дорога на белорусский клуб пежо, там в основном одни дизеля, сам постоянно к ним обращаюсь. глянул твой профиль, судя по номеру телефона, ты из краснодарского края, верно? так точно. Из Сочи я... зарегался там и написал тему... но может кто и тут что посоветует... хотя, полистав мануал и почитав принцип работы, все больше уверенности что тнвд накрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 показало короткое замыкание регулятора давления. все больше уверенности что тнвд накрылся. никак не стыкуется. насос на каммонах дубовый и простой. сфоткай качественно мотор, подскажу чёнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 никак не стыкуется. насос на каммонах дубовый и простой. сфоткай качественно мотор, подскажу чёнить сфоткать не чем к сожалению... но я найду фотик завтра иль после завтра... вот еще че обнаружилось... когда включается насос низкого давления, все давление уходит в обратку... должно ли быть так??? а по поводу регулятора, мне на другом форуме подсказали, что даже при отключенном питании он дает завестись на холостом ходу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ну по идее, он должен накачать давление в ТНВД, а потом срабатывает клапан, и лишняя соляра уходит в бак... Вопрос когда срабатывает этот клапан... Сразу, или после накачки давления в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Кстати, вспоминая мой случай с мерином, умельцы изначально его завели вообще без насоса низкого давления (просто самотёком подключили к ТНВД полторашку с солярой задрав её на метра полтора выше двигателя...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 так вот в этом то и прикол.... с бутылкой извращаться смысла нет, т.к. с патрубка обратки при включении зажигания салярка под хорошим напором идет, пальцем не удержишь. а вот на патрубок высокого давления который на рампу идет салярка даже не капает... даже если крутить стартером только капает, тогда получается что тнвд качает в обратку а не на рампу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Френк Дреббен Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Попробуй почитай на 605 там у многих дизеляки <a href="http://p605.forum.hut2.ru" target="_blank" rel="nofollow">http://p605.forum.hut2.ru</a> Изменено 28 июня, 2014 пользователем Френк Дреббен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Френк Дреббен Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 http://p605.forum.hut2.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 на 605м не такой дизель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 К нам зимой фрилендера притаскивали - от плохой солярки подклинивает ТНВД и ломает конец выхлопного распредвала,попробуй снять ТНВД если у тебя такая схема привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 там ремнём грм насос крутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 а кто нить разбирается в электрике? может все таки дело в проводке... ошибка то вылезла короткое замыкание регулятора, обрыв или замыкание на землю... провода проверил все в норме... какое напряжение должно быть на нем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 теперь уже в понедельник схему смогу глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 теперь уже в понедельник схему смогу глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 клапан питается с битрона при включенном зажигании плюс должен быть на обоих выводах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.