тоха1984 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Здравствуйте! Пежо 406 двигатель RFR ev 10J4 Обем 2 литра. Проблема в датчике температуры. Дело в том что прогретая машина со включенным вентилятором охлаждения выдает по компьютеру Лексии 46 градусов. Но датчик в салоне и БК указывают температуру точно. Провел эксперимент Один датчик заморозил в морозилке и быстренько подключил, в итоге тепература двигателя 97 градусов (зимой была ж-па).и стала понижаться по мере нагрева - Все наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Где-то на форуме выложена таблица зависимости сопротивления датчика от температуры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Где-то на форуме выложена таблица зависимости сопротивления датчика от температуры... Алекс датчик в норме даже 2 шт. их у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А они оба - оригинал? Судя по инфо из С-Б, у наших датчиков - обратная зависимость, т.е. чем выше t, тем ниже R, замерь сопротивление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А они оба - оригинал? Судя по инфо из С-Б, у наших датчиков - обратная зависимость, т.е. чем выше t, тем ниже R, замерь сопротивление... [/quot Блин все равно не понимаю, даже если они оба показывают сопротивление наоборот, то почему приборка показывает все верно?! Один родной, второй фирмы Vernet. заказывал по DAM номеру, поэтому ошибки быть не должно. Хотя завтра проверю тестером что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 хоть стреляйте-не понял что не так??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 хоть стреляйте-не понял что не так??? [/quo Проблема в том что в ЭБУ от датчика температуры двигателя поступают значения "наоборот". Т.е. Температура двиг. - 20 градусов а машина думает что + 97 гадусов. + 90 градусов а машина думает что + 46 градусов. Отсюда последствия летом машина не тянет и расход 13 литров в городе. А зимой в мороз заводить бесполезно практически. Взял уже с такой проблемой, но вник только сейчас. Остальные показатели в норме. Самое странное что указатель на приборной панели и БК считывают температуру правильно. Хотя по схеме 2 провода идут с датчика напрямую в ЭБУ. О как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 мультплекс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 мультплекс? Нет обычный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) значит на панель другой датчик Изменено 28 июня, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 значит на панель другой датчик Если я вас правильно понял, нужно всего лишь найти датчик с указанными сопротивлениями? Завтра у напарника возьму тестер и измерю сопротивления на своём датчике. Надеюсь все обойдется :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 В значения датчик укладывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 зелёный разъём? диагностика косячит возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 зелёный разъём? диагностика косячит возможно Да разъем зеленый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Cпасибо Вам большое! Наверное правда диагностика врет. Так то когда утром заводишь она обороты поднимает до 1000 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowavld Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 доброго времени суток!у меня вот какая проблема(уже купил с ней)на включенном зажигании на приборной панели температуру прибор показывает,как только заводишь двигатель стрелка падает но ноль(((замена датчиков температуры результатов не дало((((в чем проблема,где искать.дв 1.6л BFZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 попробуй завести без приводного ремня, тоесть чтоб генератор не крутился результаты сюда. но скорее всего трабла в панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowavld Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 попробуй завести без приводного ремня, тоесть чтоб генератор не крутился результаты сюда. но скорее всего трабла в панели. завтра попробую проделать данную операцию..по результатам отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowavld Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 завтра попробую проделать данную операцию..по результатам отпишусь... извините за задержку с ответом не было времени заниматься машиной...попробовал без приводного ремня ситуация тажа((((((разобрал приборку..все вроде в порядке....попробовал прибор температуры от пыжа 605 все работает..только он по креплению не такой...вывод накрылся сам прибор температуры в приборке((((кто нибудь знает можно ли заказать сам прибор и его каталожный номер.заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 думаю панель проще найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krayz Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Здравствуйте! Пежо 406 двигатель RFR ev 10J4 Обем 2 литра. Проблема в датчике температуры. Дело в том что прогретая машина со включенным вентилятором охлаждения выдает по компьютеру Лексии 46 градусов. Но датчик в салоне и БК указывают температуру точно. Провел эксперимент Один датчик заморозил в морозилке и быстренько подключил, в итоге тепература двигателя 97 градусов (зимой была ж-па).и стала понижаться по мере нагрева - Все наоборот. Здравствуйте. Точно такая же проблема. На улице +1 движок холодный, а лексия показывает +93. Завожу, прогреваю. Стрелка на приборке потихоньку растет, а в лексии значение падает. Прошу рассказать, как была решена данная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Точно такая же проблема. На улице +1 движок холодный, а лексия показывает +93. Завожу, прогреваю. Стрелка на приборке потихоньку растет, а в лексии значение падает. Прошу рассказать, как была решена данная проблема. а лексией правильно двигатель выбрали? просто если холодный двигатель а мозги видят 93, то замудохаешся заводить. Изменено 22 октября, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Здравствуйте. Точно такая же проблема. На улице +1 движок холодный, а лексия показывает +93. Завожу, прогреваю. Стрелка на приборке потихоньку растет, а в лексии значение падает. Прошу рассказать, как была решена данная проблема. Да собственно говоря на проблему забилось... Видимо сама лексия воспринимает значения наоборот. Пробовал на прогретом двигателе ставить "второй прохладный" датчик, и все, компьютер ему ещё оборотов прибавил. Т.е. Эбу правильно видит сигнал датчика. Неправильно видит его лексия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krayz Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Да собственно говоря на проблему забилось... Видимо сама лексия воспринимает значения наоборот. Пробовал на прогретом двигателе ставить "второй прохладный" датчик, и все, компьютер ему ещё оборотов прибавил. Т.е. Эбу правильно видит сигнал датчика. Неправильно видит его лексия. Спасибо за ответ. Тоже не замарачивался, пока было тепло. А последний месяц замечаю как калотит прогретый движок на холостых оборотах. По звуку и вибрации как будто подтраивает. Вот и начал думать, что блок управления не корректно рассчитывает горючую смесь (объем воздуха)и из-за этого траит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krayz Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 После обновления PP2000 до версии 25.01 температура ОЖ и температура воздуха во впускном коллекторе стала показываться верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.