Перейти к содержанию

топливная система


Рекомендуемые сообщения

Разбираясь в схеме топливной системы наткнулся на "импульсный воздушный насос"... Это что за зверь такой? Где он находиться и для чего нужен? просветите кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираясь в схеме топливной системы наткнулся на "импульсный воздушный насос"... Это что за зверь такой? Где он находиться и для чего нужен? просветите кто знает...

если не ошибаюсь в левом переднем крыле нужен для экологии и запуска в ходное время

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё голову ломал, что это за хренотень с патрубками стоит в крыле... Теперь понятно... )))) Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в левом переднем крыле нужен для экологии и запуска в ходное время

и продолжаем фразу ... с целью подогрева катализатора. Из чего делаем вывод, что если катализатора нет, то его можно отключить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь в левом переднем крыле нужен для экологии и запуска в ходное время

правильнее будет: "если не ошибаюсь в левом переднем крыле нужен для экологии", т.к. воздух из насоса подается за выпускными клапанами и служит для скорейшего разогрева катализатора до рабочей температуры, на запуск в холодное время влияния не оказывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...