miklovan Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Разбираясь в схеме топливной системы наткнулся на "импульсный воздушный насос"... Это что за зверь такой? Где он находиться и для чего нужен? просветите кто знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Разбираясь в схеме топливной системы наткнулся на "импульсный воздушный насос"... Это что за зверь такой? Где он находиться и для чего нужен? просветите кто знает... если не ошибаюсь в левом переднем крыле нужен для экологии и запуска в ходное время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А я всё голову ломал, что это за хренотень с патрубками стоит в крыле... Теперь понятно... )))) Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 в левом переднем крыле нужен для экологии и запуска в ходное время и продолжаем фразу ... с целью подогрева катализатора. Из чего делаем вывод, что если катализатора нет, то его можно отключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 если не ошибаюсь в левом переднем крыле нужен для экологии и запуска в ходное время правильнее будет: "если не ошибаюсь в левом переднем крыле нужен для экологии", т.к. воздух из насоса подается за выпускными клапанами и служит для скорейшего разогрева катализатора до рабочей температуры, на запуск в холодное время влияния не оказывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.