Перейти к содержанию

О промывке топливной системы


Рекомендуемые сообщения

Итак, назрела мысль (да почти – необходимость) о промывке форсунок. Как рассказала тётя Интернет есть способы: ультразвук и промывка жидкостью. Ультразвук, судя по многим высказываниям – занятие близкое к авантюре. Поэтому я решил для начала замастырить какой-то аппаратик для промывки жидкостью самостоятельно. Потом, еще покурив гугл – выяснил, что в том числе промывают и рампу. Ладно, почему бы и нет. До кучи – ситуация когда заливают т.н. промывку инжектора в бак оборачивается тем, что, как утверждают, всякой байдой из бака засираются насос и форсунки.

Вот так и напросилась идея промыть поэтапно всё.

Предполагается следующий порядок:

1. Заливка этой дикой промывки в бак (полагаю, что логично – в полный) с предварительной временной установкой дополнительного фильтра (а то и двух) от автотаза, врезавшись перед рампой. Так какое-то время поездить (какое – ХЗ).

2. Посмотреть как загрязняются (или – нет) фильтры, возможно – поменять и погонять еще. Дождаться пока не перестанет появляться откровенная грязюка.

3. Промыть очистителем карбюратора рампу, а затем – отдельно каждую форсунку.

Хочется авторитетных обоснованных мнений по данной операции, ну и, конечно, советов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

quote name='Maxx35' date='18.6.2014, 11:13' post='55583]

Итак, назрела мысль (да почти – необходимость) о промывке форсунок. Как рассказала тётя Интернет есть способы: ультразвук и промывка жидкостью. Ультразвук, судя по многим высказываниям – занятие близкое к авантюре. Поэтому я решил для начала замастырить какой-то аппаратик для промывки жидкостью самостоятельно. Потом, еще покурив гугл – выяснил, что в том числе промывают и рампу. Ладно, почему бы и нет. До кучи – ситуация когда заливают т.н. промывку инжектора в бак оборачивается тем, что, как утверждают, всякой байдой из бака засираются насос и форсунки.

Вот так и напросилась идея промыть поэтапно всё.

Предполагается следующий порядок:

1. Заливка этой дикой промывки в бак (полагаю, что логично – в полный) с предварительной временной установкой дополнительного фильтра (а то и двух) от автотаза, врезавшись перед рампой. Так какое-то время поездить (какое – ХЗ).

2. Посмотреть как загрязняются (или – нет) фильтры, возможно – поменять и погонять еще. Дождаться пока не перестанет появляться откровенная грязюка.

3. Промыть очистителем карбюратора рампу, а затем – отдельно каждую форсунку.

Хочется авторитетных обоснованных мнений по данной операции, ну и, конечно, советов.

[/quot/]

Привет Максим! Ну тебе-то уж стыдно создавать подобную тему, на форуме ты уж не новичок. Смотри ЗДЕСЬ

А заливают в бак промывку только если планируют выбросить все фильтра, насос, форсунки. Потому как эта жидкость растворит и поднимет в баке все отложившуюся там хрень и забьет все на свете. Хорошо если авто новый и бак чист.post-3394-1403076307.gif

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А заливают в бак промывку только если планируют выбросить все фильтра, насос, форсунки. Потому как эта жидкость растворит и поднимет в баке все отложившуюся там хрень и забьет все на свете. Хорошо если авто новый и бак чист...

Воот. А не попробовать ли заморочиться и промыть бак, не убивая все остальное? Об этом, собственно, речь. Как при этом еще и насос не угробить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот. А не попробовать ли заморочиться и промыть бак, не убивая все остальное?...

Снимаешь бак - промываешь, форсунки можно тупо поменять, а в рампе - что там мыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь бак - промываешь, форсунки можно тупо поменять, а в рампе - что там мыть?

1. Понимать как - снять бак и промыть проще, чем заморачиваться с промывкой и фильтрами?

2. Насколько обосновано утверждение, что после этой химии помимо прочего - менять и масло в двигуне?

3. Что в рампе мыть для меня тоже загадка, но зачем-то моют...

 

PS: Прошу расценивать эту тему лишь как обмен мнениями. Я просто пытаюсь больше понять и узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал ультразвуком. Технология следующая: 1. Форсунки помещают в специальную жидкость и пускают в неё ультразвук. (по другому это называется высокочастотная очистка). 2. Ставят форсунки на стенд, подключают к ним жидкость и электричество. под каждой форсункой ставятся мерные колбы. 3. Проверяют по колбам одинаковое ли количество жидкости изрыгнули форсунки. Если да - ставят на авто. Если нет - повторяют очистку. Личный мой опыт - после чистки форсунок у автомобиля аппетит увеличился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал ультразвуком. Технология следующая: 1. Форсунки помещают в специальную жидкость и пускают в неё ультразвук. (по другому это называется высокочастотная очистка). 2. Ставят форсунки на стенд, подключают к ним жидкость и электричество. под каждой форсункой ставятся мерные колбы. 3. Проверяют по колбам одинаковое ли количество жидкости изрыгнули форсунки. Если да - ставят на авто. Если нет - повторяют очистку. Личный мой опыт - после чистки форсунок у автомобиля аппетит увеличился...

Некоторые заявляют, что при неаккуратном обращении (типа, если передержать) возможны разрушения элементов форсунки. Чёрт его знает, в принципе, мне кажется - возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. По мне, так лучше поменять на новые и не заморачиваться... Вся эта очистка, по моему мнению, очень похожа на разодку лохов... И не докажешь ничего, и предьявить ничего не сможешь... А денюжку заплатишь... Так скоро докатимся до стирки маслянных фильтров. ))) :3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультразвук для старых форсов - зло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, а новые и тащить на него и незачем...

новые волговские форсы сопоставимы по цене с чисткой ультразвуком, посему выбор очевиден..., хотя кто то никогда неоригинал не поставит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые волговские форсы сопоставимы по цене с чисткой ультразвуком, посему выбор очевиден..., хотя кто то никогда неоригинал не поставит...

В новороссе дешевле купить волговские: чистка ультразвуком - 800 руб/шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новороссе дешевле купить волговские: чистка ультразвуком - 800 руб/шт

в москве примерно так же...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
новые волговские форсы сопоставимы по цене с чисткой ультразвуком, посему выбор очевиден..., хотя кто то никогда неоригинал не поставит...

А чем волговские не устраивают? Siemens или Bosch работают нормально, сам ставил не раз на разные иномарки. Только цена намного ниже оригиналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем волговские не устраивают? Siemens или Bosch работают нормально, сам ставил не раз на разные иномарки. Только цена намного ниже оригиналов.

так в том и дело, в топку ультразвук, даешь новые форсы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...