Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго Вам времени суток мужики) такая беда.

дрыгатель 1.8 i 16 v. 117 л.с. Появилась такая проблема. Машина очень туго разгоняется, такое ощущение как будто ее за опу держат((

раньше тоже такое замечал,но как то редко. бывала начинает тупить . так ей газ в пол, немного потупит и как пульнёт,прям так заметно вжимает в сиденье. а теперь и вовсе как моя рабочая 7-ка разгоняется. что делать мужики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку без подготовки:

1) Давление в топливной рампе?

2) Состояние катушки зажигания?

3) Компрессия?

4) Катализатор?

Горит ли ДжекиЧан, выскакивает ли антиполюшен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку без подготовки:

1) Давление в топливной рампе?

2) Состояние катушки зажигания?

3) Компрессия?

4) Катализатор?

Горит ли ДжекиЧан, выскакивает ли антиполюшен?

машину купил год назад, и начал по немного узнавать все её болячки) давление в рампе зашкаливает за 3 очка, катушку не проверял(как ее можно проверить?),. до этого чек иногда загорелся,иногда тух.(но она пуляла даже когда он горел,и вылетал антиполюш)кат-р выбит, стоит заглушка. 2 лямбу я просто вывернул с заглушки и чек пропал)) но ход событий не изменился(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
машину купил год назад, и начал по немного узнавать все её болячки) давление в рампе зашкаливает за 3 очка, катушку не проверял(как ее можно проверить?),. до этого чек иногда загорелся,иногда тух.(но она пуляла даже когда он горел,и вылетал антиполюш)кат-р выбит, стоит заглушка. 2 лямбу я просто вывернул с заглушки и чек пропал)) но ход событий не изменился(((

 

 

попробуй отключить мап сенсор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отключить мап сенсор

будут изменения в движении поменяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут изменения в движении поменяй

это июньская тема :driver: думаешь он до сих пор не сделал? :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отключить мап сенсор

такая же проблем. А где находится мап сенсор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблем. А где находится мап сенсор?

Судя по профилю, двигатель 2.0 HPI. У меня он здесь, в месте отмеченном зеленым контуром. Снимаем разъем и MAP-датчик отключен.

post-3394-1420460685_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
попробуй отключить мап сенсор

 

Такаяже проблема с тягой, отключаю мап сенсор и никаких изменений, как работала так и работает?!

Вопрос: Должны ли быть изменения при его отключении?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно

Сегодня обнаружились новые симптомы, хотел узнать мапп это или че?

Машина постояла где то час после поездки. Завожу, обороты дрыгаются, по машине вибрация, нажимаю педаль газа обороты падают в низ и хлопки то ли в глушаке то ли где. Вот так потупила она немного ,прогазовался и нормально поехала. Было такое у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если МАП тупит, то он тупит всегда. А как там с ДПДЗ дела? Давно менялся?

Мда... ДПДЗ тоже если тупит, то тупит всегда.. Вот такая вот схоластика :)

А МАП чистый? Может писюнок залепился картерными отложениями, и по мере прогрева они размягчаются.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключаю мап сенсор и никаких изменений, как работала так и работает?!

Вопрос: Должны ли быть изменения при его отключении?!

Согласен с sab, обязательно. Если нет изменений никаких, значит либо мозги работают в аварийном режиме, либо есть посторонний доступ воздуха в задроссельное пространство.

Машина постояла где то час после поездки. Завожу, обороты дрыгаются, по машине вибрация, нажимаю педаль газа обороты падают в низ и хлопки то ли в глушаке то ли где. Вот так потупила она немного ,прогазовался и нормально поехала.

Здесь, возможно, имеет место случай когда топливо из магистрали уходит обратно в бензобак. Смотри форум, подобных случаев много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с sab, обязательно. Если нет изменений никаких, значит либо мозги работают в аварийном режиме, либо есть посторонний доступ воздуха в задроссельное пространство.

 

Ошибок нет, как определить в каком они режиме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет, как определить в каком они режиме))

А их и не будет. Не стоит углубляться в такие дебри, как ЭБУ. Нам там делать нечего. Нужно искать причину, а именно:

1- попробуй поставить заведомо исправный ДАД. Если результат будет тот же, ищи где подсасывает воздух.

2- проверь давление в рампе как при работающем двигателе, так и после его остановки.

3- проверь весь всасывающий тракт на наличие подсосов

4- тут в ответах была высказано сомнение по поводу ДПДЗ. Вряд ли. Я не вижу VIN, не могу судить какой у тебя двигатель, а соответственно и тип ДПДЗ.

Если EW, то там они не выходят из строя, а если XU, то при неисправно могут быть провалы, неустойчивые обороты ХХ. Но для очистки совести проверь и его.

А, судя по симптомам, я лично склонен к тому, что либо давление в рампе ниже нормы, либо топливо вообще уходит обратно в бак при неработающем насосе.

А при отключенном МАР датчике двигатель может продолжать работать если в задроссельное пространство поступает посторонний воздух.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их и не будет. Не стоит углубляться в такие дебри, как ЭБУ. Нам там делать нечего. Нужно искать причину, а именно:

1- попробуй поставить заведомо исправный ДАД. Если результат будет тот же, ищи где подсасывает воздух.

2- проверь давление в рампе как при работающем двигателе, так и после его остановки.

3- проверь весь всасывающий тракт на наличие подсосов

4- тут в ответах была высказано сомнение по поводу ДПДЗ. Вряд ли. Я не вижу VIN, не могу судить какой у тебя двигатель, а соответственно и тип ДПДЗ.

Если EW, то там они не выходят из строя, а если XU, то при неисправно могут быть провалы, неустойчивые обороты ХХ. Но для очистки совести проверь и его.

А, судя по симптомам, я лично склонен к тому, что либо давление в рампе ниже нормы, либо топливо вообще уходит обратно в бак при неработающем насосе.

А при отключенном МАР датчике двигатель может продолжать работать если в задроссельное пространство поступает посторонний воздух.

 

vf38b6fzf81411678 двиг EW

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vf38b6fzf81411678 двиг EW

На EW стоят ДПДЗ индукционного(параметрического) типа. Они не имеют трущихся деталей как на XU. Поэтому работают практически вечно. Так что этот пункт исключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы на мой XU7 такой ДПДЗ.....

Ставь волговский и не парься. Стоит по сравнению с оригиналом гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь волговский и не парься. Стоит по сравнению с оригиналом гораздо дешевле.

А я и ставлю аналоги. Он идентично подходит, а на коробке написано 'made in Korea' это и ест волговский наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и ставлю аналоги. Он идентично подходит, а на коробке написано 'made in Korea' это и ест волговский наверно?

Да какая разница где и для кого он сделан, главное подходит по всем параметрам, работает исправно, и для бюджета не напряг, ну и флаг ему в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю по поводу ДПДЗ на EW. видимо у меня единственного он дохлый папался., а именно что было. Машина заводится, всё нормально, едит всё хорошо, как прогревается 90 градусов, + ещё немного покататься, на холостых тупо сама газует 2000, потом 500, и так постоянно, на ходу ничего не происходит всё ок. думал подсос где(например, если снять трубку от абсорбера такиеже примерно симптомы), но нет, оказался он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь волговский и не парься. Стоит по сравнению с оригиналом гораздо дешевле.

 

От волги че все детали на наши пыжи подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Французы с нее копировали 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...