Александр0119 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Доброго Вам времени суток мужики) такая беда. дрыгатель 1.8 i 16 v. 117 л.с. Появилась такая проблема. Машина очень туго разгоняется, такое ощущение как будто ее за опу держат(( раньше тоже такое замечал,но как то редко. бывала начинает тупить . так ей газ в пол, немного потупит и как пульнёт,прям так заметно вжимает в сиденье. а теперь и вовсе как моя рабочая 7-ка разгоняется. что делать мужики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Навскидку без подготовки: 1) Давление в топливной рампе? 2) Состояние катушки зажигания? 3) Компрессия? 4) Катализатор? Горит ли ДжекиЧан, выскакивает ли антиполюшен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр0119 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Навскидку без подготовки: 1) Давление в топливной рампе? 2) Состояние катушки зажигания? 3) Компрессия? 4) Катализатор? Горит ли ДжекиЧан, выскакивает ли антиполюшен? машину купил год назад, и начал по немного узнавать все её болячки) давление в рампе зашкаливает за 3 очка, катушку не проверял(как ее можно проверить?),. до этого чек иногда загорелся,иногда тух.(но она пуляла даже когда он горел,и вылетал антиполюш)кат-р выбит, стоит заглушка. 2 лямбу я просто вывернул с заглушки и чек пропал)) но ход событий не изменился((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
любитель40 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 машину купил год назад, и начал по немного узнавать все её болячки) давление в рампе зашкаливает за 3 очка, катушку не проверял(как ее можно проверить?),. до этого чек иногда загорелся,иногда тух.(но она пуляла даже когда он горел,и вылетал антиполюш)кат-р выбит, стоит заглушка. 2 лямбу я просто вывернул с заглушки и чек пропал)) но ход событий не изменился((( попробуй отключить мап сенсор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
любитель40 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 попробуй отключить мап сенсор будут изменения в движении поменяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 будут изменения в движении поменяй это июньская тема думаешь он до сих пор не сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
multistranger Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 попробуй отключить мап сенсор такая же проблем. А где находится мап сенсор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 такая же проблем. А где находится мап сенсор? Судя по профилю, двигатель 2.0 HPI. У меня он здесь, в месте отмеченном зеленым контуром. Снимаем разъем и MAP-датчик отключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 у меня есть за недорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 попробуй отключить мап сенсор Такаяже проблема с тягой, отключаю мап сенсор и никаких изменений, как работала так и работает?! Вопрос: Должны ли быть изменения при его отключении?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 обязательно Сегодня обнаружились новые симптомы, хотел узнать мапп это или че? Машина постояла где то час после поездки. Завожу, обороты дрыгаются, по машине вибрация, нажимаю педаль газа обороты падают в низ и хлопки то ли в глушаке то ли где. Вот так потупила она немного ,прогазовался и нормально поехала. Было такое у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Ну если МАП тупит, то он тупит всегда. А как там с ДПДЗ дела? Давно менялся? Мда... ДПДЗ тоже если тупит, то тупит всегда.. Вот такая вот схоластика А МАП чистый? Может писюнок залепился картерными отложениями, и по мере прогрева они размягчаются. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 отключаю мап сенсор и никаких изменений, как работала так и работает?! Вопрос: Должны ли быть изменения при его отключении?! Согласен с sab, обязательно. Если нет изменений никаких, значит либо мозги работают в аварийном режиме, либо есть посторонний доступ воздуха в задроссельное пространство. Машина постояла где то час после поездки. Завожу, обороты дрыгаются, по машине вибрация, нажимаю педаль газа обороты падают в низ и хлопки то ли в глушаке то ли где. Вот так потупила она немного ,прогазовался и нормально поехала. Здесь, возможно, имеет место случай когда топливо из магистрали уходит обратно в бензобак. Смотри форум, подобных случаев много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Согласен с sab, обязательно. Если нет изменений никаких, значит либо мозги работают в аварийном режиме, либо есть посторонний доступ воздуха в задроссельное пространство. Ошибок нет, как определить в каком они режиме)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Ошибок нет, как определить в каком они режиме)) А их и не будет. Не стоит углубляться в такие дебри, как ЭБУ. Нам там делать нечего. Нужно искать причину, а именно: 1- попробуй поставить заведомо исправный ДАД. Если результат будет тот же, ищи где подсасывает воздух. 2- проверь давление в рампе как при работающем двигателе, так и после его остановки. 3- проверь весь всасывающий тракт на наличие подсосов 4- тут в ответах была высказано сомнение по поводу ДПДЗ. Вряд ли. Я не вижу VIN, не могу судить какой у тебя двигатель, а соответственно и тип ДПДЗ. Если EW, то там они не выходят из строя, а если XU, то при неисправно могут быть провалы, неустойчивые обороты ХХ. Но для очистки совести проверь и его. А, судя по симптомам, я лично склонен к тому, что либо давление в рампе ниже нормы, либо топливо вообще уходит обратно в бак при неработающем насосе. А при отключенном МАР датчике двигатель может продолжать работать если в задроссельное пространство поступает посторонний воздух. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А их и не будет. Не стоит углубляться в такие дебри, как ЭБУ. Нам там делать нечего. Нужно искать причину, а именно: 1- попробуй поставить заведомо исправный ДАД. Если результат будет тот же, ищи где подсасывает воздух. 2- проверь давление в рампе как при работающем двигателе, так и после его остановки. 3- проверь весь всасывающий тракт на наличие подсосов 4- тут в ответах была высказано сомнение по поводу ДПДЗ. Вряд ли. Я не вижу VIN, не могу судить какой у тебя двигатель, а соответственно и тип ДПДЗ. Если EW, то там они не выходят из строя, а если XU, то при неисправно могут быть провалы, неустойчивые обороты ХХ. Но для очистки совести проверь и его. А, судя по симптомам, я лично склонен к тому, что либо давление в рампе ниже нормы, либо топливо вообще уходит обратно в бак при неработающем насосе. А при отключенном МАР датчике двигатель может продолжать работать если в задроссельное пространство поступает посторонний воздух. vf38b6fzf81411678 двиг EW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 vf38b6fzf81411678 двиг EW На EW стоят ДПДЗ индукционного(параметрического) типа. Они не имеют трущихся деталей как на XU. Поэтому работают практически вечно. Так что этот пункт исключи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вот бы на мой XU7 такой ДПДЗ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вот бы на мой XU7 такой ДПДЗ..... Ставь волговский и не парься. Стоит по сравнению с оригиналом гораздо дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ставь волговский и не парься. Стоит по сравнению с оригиналом гораздо дешевле. А я и ставлю аналоги. Он идентично подходит, а на коробке написано 'made in Korea' это и ест волговский наверно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А я и ставлю аналоги. Он идентично подходит, а на коробке написано 'made in Korea' это и ест волговский наверно? Да какая разница где и для кого он сделан, главное подходит по всем параметрам, работает исправно, и для бюджета не напряг, ну и флаг ему в руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Поправлю по поводу ДПДЗ на EW. видимо у меня единственного он дохлый папался., а именно что было. Машина заводится, всё нормально, едит всё хорошо, как прогревается 90 градусов, + ещё немного покататься, на холостых тупо сама газует 2000, потом 500, и так постоянно, на ходу ничего не происходит всё ок. думал подсос где(например, если снять трубку от абсорбера такиеже примерно симптомы), но нет, оказался он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ставь волговский и не парься. Стоит по сравнению с оригиналом гораздо дешевле. От волги че все детали на наши пыжи подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Да. Французы с нее копировали 406. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.