Перейти к содержанию

Греются передние колеса


Рекомендуемые сообщения

1.8, 16v, перед - диски вентилируемые, зад - барабаны.

Езжу мало (в неделю - 100-300 км, иногда даже меньше 100)

Задние колодки поменяны осенью (меняли ступицу и подшипник, заодно поменяли колодки)

Передние, осенью на диагностике сказали, что в порядке пока, но предупредили, что при замене колодок хорошо бы и диски поменять.

Недавно купил штамповку (литьё летнее кривое очень оказалось), перекинули колеса, и дернуло меня после поездки их потрогать...

Спереди колёса оба горячие. Рукой держать можно, но горячо.

До этого какое-то время мигала лампочка абс (вроде абс), иногда гасла, иногда загоралась. На торможении разницы не замечал, а с учетом того, что абс отключен (предохранитель, т.к. на одном заднем диске все равно другое количество зубьев(что было, увы)) - особого внимания не обращал.

 

Колёса греются оба (передние), вроде левое чуть больше.

Т.к. раньше вообще не обращал внимания - вопросы

- насколько должны нагреваться колёсья в городском цикле с регулярными торможениями

- чем опасно

- в чем могут быть причины (направляющие, поршень, что-то еще?)

- как эти причины можно проверить без подъемника в гаражных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему описанию всё у тебя в порядке. Передние всегда греются и довольно хорошо.

Перегрев опасен тем, что может повести торм. диски, но чтобы так перегреть это надо достаточное количество раз оттормозиться со 160 км/ч либо с ну очень затяжного спуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен ли гадать, снимать суппорт и смотреть , может и цилиндр подзакис, а может и направляющие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Рукой держать можно, но горячо...

ИМХО, ничего фатального...

- как эти причины можно проверить без подъемника в гаражных условиях

Вывешиваешь передок, включаешь передачу и "едешь" несколько километров, после чего щупаешь диски...

...Перегрев опасен тем, что может повести торм. диски...

Перегрев опасен тем, что:

1) может закипеть тормозная жидкость, со всеми вытекающими

2) тормозные колодки "поплывут"

и эффективность торможения в таком случае резко устремится к нулю...

А тормозные диски обычно ведет из-за "контрастного душа"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев опасен тем, что:

1) может закипеть тормозная жидкость, со всеми вытекающими

2) тормозные колодки "поплывут"

и эффективность торможения в таком случае резко устремится к нулю...

А тормозные диски обычно ведет из-за "контрастного душа"...

+ к этому разрушение пыльников тормозных цилиндров с вытекающими последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к этому разрушение пыльников тормозных цилиндров с вытекающими последствиями...

причем, "вытекающими" - в прямом смысле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики, завтра уже на сервис записался :) То, что диски мне (с колодками, когда их решу поменять) менять надо, меня еще осенью предупреждали, да это и так видно.

Заодно там все и посмотрят теперь, еще сзади иногда на ямках постукивает (сайлентблок наверное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще сзади иногда на ямках постукивает (сайлентблок наверное).

не ввязывайся в это, поиск стука сзади может длиться вечно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем после поездки с сервиса (с новыми дисками, колодками, прочищенными и смазанными направляющими и т.п.) греется также :3d_11:

 

Ну это ладно, хоть знаю, что все в порядке теперь.

Что стучит сзади - на диагностике подвески не нашли, говорят - сайленты пока не стучат. Ну и ладно, пока так покатаемся, стучит редко и хрен поймаешь где, что и при каком положении колеса/подвески.

 

Но вот услышал новые звуки под капотом :3d_11:

При стоящей машине. Локация - в районе правой фары, около навесного где-то. Периодичность - примерно раз в секунду.

По звуку похоже на шелест (не стук, не скрип, и звук нонстоп повторяется раз в секунду примерно).

Что это вообще может быть хотя бы с таким периодом? :blink:

 

Еще в гараже снял сидуху заднюю, кольцо металлическое, бензонасос фиксирующее, закисло прилично. Залил вд-шкой, и поставил пока сидуху обратно. Но это подробнее в теме про бензонасос напишу :)

Изменено пользователем чижик пыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греется также

ну тебе об том и говорили, что всё у тебя в порядке. Это единственный уникальный случай, когда диагноз удалось поставить по интернету :D

Локация - в районе правой фары, около навесного где-то. Периодичность - примерно раз в секунду.

возможно клапан адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metallict422, ну иногда колодки все-таки прилипали (при троганьи с места после стоянки слышен был "чпоньк").

Да и как-то сильно расход скакнул за последние 1.5-2 недели. Вот и подумалось.

 

возможно клапан адсорбера.

Спасибо за версию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ввязывайся в это, поиск стука сзади может длиться вечно :D

+1

Тоже сзади на ямах не тихо,летом терпимо или не слышно (смотря что за ямы),зимой почти как на телеге бывает))))

При том что все поменяно и все нормально ......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...