Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня вопросс тем у кого мотор 1.8i 16 клапанов без кондиционера, т.е. с одним вентилятором!!! Скажите, какая у вас рабочая температура по трассе и какая в городе, в пробках. и при какой температуре срабатывает вентилятор???? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Antoxaxa_7@mail.ru сказал:
Добрый день. У меня вопросс тем у кого мотор 1.8i 16 клапанов без кондиционера, т.е. с одним вентилятором!!! Скажите, какая у вас рабочая температура по трассе и какая в городе, в пробках. и при какой температуре срабатывает вентилятор???? Заранее благодарен!

У меня с климатом, а вентилятор один! Температура всегда 90. При какой температуре срабатывает не засекал, а когда кондей включаешь, через минуту начинает вертется. Если температура поднимается выше 90, значит что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по трассе 90. А в пробке поднимается выше и примерно при 105 градусах срабатывает вентилятор. Думал что у меня не работает первая передача вентилятора. Поехал к электрику, так он сказал что за включение вентилятора у меня отвечает датчик который в радиаторе, снизу. Так он сказал что этот датчик у меня двухконтактный и поэтому у меня всего одна передача. И сказал что если бы было две, то было бы 3 контакта. Может у кого было подобное, может так и должно быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте XU и EW...

Antoxaxa_7@mail.ru, для завязки разговора - VIN в студию...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:
Не сравнивайте XU и EW...

Antoxaxa_7@mail.ru, для завязки разговора - VIN в студию...

 

У меня дорестайл. Вот вин VF38BLFYE80467551

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Antoxaxa_7@mail.ru сказал:
У меня по трассе 90. А в пробке поднимается выше и примерно при 105 градусах срабатывает вентилятор. Думал что у меня не работает первая передача вентилятора. Поехал к электрику, так он сказал что за включение вентилятора у меня отвечает датчик который в радиаторе, снизу. Так он сказал что этот датчик у меня двухконтактный и поэтому у меня всего одна передача. И сказал что если бы было две, то было бы 3 контакта. Может у кого было подобное, может так и должно быть???

Электрик, скорее всего, прав, т.к. у тебя отсутствует система кондиционирования... как выход из положения - воткнуть датчик на меньшую температуру срабатывания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:
Электрик, скорее всего, прав, т.к. у тебя отсутствует система кондиционирования... как выход из положения - воткнуть датчик на меньшую температуру срабатывания...

 

Спасибо за совет. Только вопросс есть ли на моё авто такой датчик, я имею ввиду на меньше температуру срабатывания??? Если есть, то скиньте номерок его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Antoxaxa_7@mail.ru сказал:
Спасибо за совет. Только вопросс есть ли на моё авто такой датчик, я имею ввиду на меньше температуру срабатывания??? Если есть, то скиньте номерок его

Дык, посмотри на экзисте..., оригинальный реф номер датчика 1264 40, температура срабатывания 97/92 град (инфа из сервисбокса)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:
Дык, посмотри на экзисте..., оригинальный реф номер датчика 1264 40, температура срабатывания 97/92 град (инфа из сервисбокса)...

 

спасибо. сегодня закажу и потом отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл мой датчик. Точно такой же как у меня стоит. Поменял его и заодно антифриз. Сегодня ехал по трассе 50 км, на улице было +27 . Температура стояла ровно по середине, на 90 градусах. Как только въехал в город и при первом светофоре опять полезла температура к красной зоне. Капец короче. Выходит дело не в датчике. Опять температура растёт, вентилятор включается при 105-110 градусах, 'сбрасывает до 100 и по городу постояно 100 градусов. Бред какой то. Ну неужели тут ниукого нет пыжа как у меня. 1998 Год, 1.8i 16valve. без кандея и климата, один вентилятор в котором вкручен датчик снизу, синий с жёлтой полоской!! Отзовитесь у кого такой мотор и скажите вашу температуру. Может я зря парюсь, и оно у всех так. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извечная проблема.Значит теперь термостат смотреть ... А датчик в вентилятор вкручен или таки в радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  prong сказал:
Извечная проблема.Значит теперь термостат смотреть ... А датчик в вентилятор вкручен или таки в радиатор?

 

Термостат новый стоит, на 82 градуса. Открывается как положенно! Радиатор горячий и сверху и снизу. Датчик вкручен в пластиковую часть радиатора. если стоять лицом к капоту, то с права снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это корпус термостата. тут всего 2 датчика. синий на приборку, зелёный на ЭБУ. хотя у многих стоит ещё коричневый

post-6132-1402514894_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Antoxaxa_7@mail.ru сказал:
Термостат новый стоит, на 82 градуса.

Новый, это не значит что правильный! У меня у друга на В-3 - ем два раза меняли термостат и всё равно стрелка на трассе падала ниже 90, в пробках лезла выше, но мотор не кипел. Потом нашли б/у, родной, поставили и стрелка замерла!!! НА 90!!!

П.С. А чё всё в двух экземплярах?

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vladimir1963 сказал:
Новый, это не значит что правильный! У меня у друга на В-3 - ем два раза меняли термостат и всё равно стрелка на трассе падала ниже 90, в пробках лезла выше, но мотор не кипел. Потом нашли б/у, родной, поставили и стрелка замерла!!! НА 90!!!

П.С. А чё всё в двух экземплярах?

 

Термостат стоит behr. Проверял его в кастрюле, открывается полностью. Я даже для эксперемента снимал его и ездил без него. Так по трассе 70 градусов, а в пробках лезет до 110. Хрень какае то(( В двух экзэмплярах, т.к с телефона скидывал, лагал нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Antoxaxa_7@mail.ru сказал:
. Хрень какае то

Давай порассуждаем: температура срабатывания датчикуа 97, он на радиаторе! В это время температура двигателя (ГБЦ), где стоит датчик приборки будит естественно немного выше. Если ещё параметры датчиков немного разнятся, да ещё не в ту сторону, вот и получится по показаниям датчика приборки, карлсон включится при 105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vladimir1963 сказал:
Давай порассуждаем: температура срабатывания датчикуа 97, он на радиаторе! В это время температура двигателя (ГБЦ), где стоит датчик приборки будит естественно немного выше. Если ещё параметры датчиков немного разнятся, да ещё не в ту сторону, вот и получится по показаниям датчика приборки, карлсон включится при 105.

 

Я уже думал об этом. Всё равно если так, то это не правильно, ведь температура ГБЦ куда важней чем температура жидкости в радиаторе, а темболее внизу!!! Это какой то недочёт конструктора или быть может так и должно быть! Было бы конечно хорошо, если бы кто нибудь с таким же мотором и такой е конструкции системы охлаждения написал свои параметры. Так бы я хоть на что то опирался! Неужели у меня одного такая система охлаждения, или кому то просто лень написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашлось кое-чего ..

http://www.drive2.ru/l/1420041/

http://www.drive2.ru/l/2058160/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  prong сказал:
Вот еще нашлось кое-чего ..

<a href="http://www.drive2.ru/l/1420041/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.drive2.ru/l/1420041/</a>

<a href="http://www.drive2.ru/l/2058160/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.drive2.ru/l/2058160/</a>

 

Спасибо за инфу! Завтра попробую снять датчики на приборку и на ЭБУ. Пускай проверят, живые они или нет. Если всё хорошо, буду капать дальше. Следующей будет вентилятор и приборка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...