Перейти к содержанию

Ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Промер шеек показал износ всего 0,05мм

Подскажи пожалуйста номера вкладышей, чтоб в магазе не ипали моск.

Дык, там же, в архиве, и таблица соответствующая есть... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подскажите артикул герметика для приклейки маслонасоса крышки коренных вкладышей, поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите артикул герметика для приклейки маслонасоса крышки коренных вкладышей, поддона.

Я использовал обычный китайский 900-й серый герметик, пока всё норм не сопливит нигде, правда я проехал всего 10 тыс км

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите артикул герметика для приклейки маслонасоса крышки коренных вкладышей, поддона.

Любой от ABRO. Я пользовался вот таким.

post-3394-1440534144_thumb.jpg

Но лучше использовать серый 999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен для поддонов, чёрный локтайт например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там герметики не только на температуру, надо смотреть в инструкции чтоб был для двигателей с каталитическим нейтрализатором, датчиками кислорода если таковой имеется. (Дюже не придирайтесь к написанному, объяснил как мог)

post-4305-1440609200_thumb.jpg

post-4305-1440609728_thumb.jpg

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, герметик на впуске выпуске губит кислородники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

доброго время суток))появилась возможность заказать запчасти без наценки магазина,номера деталей не могу найти,нужен комплеект поршней,все вкладыши,всё ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго время суток))появилась возможность заказать запчасти без наценки магазина,номера деталей не могу найти,нужен комплеект поршней,все вкладыши,всё ремонт

вин в студию.

на EW10

Поршни 40 309 610 - 0.5 размер в сборе (палец, кольца) но это 1шт, глянь цену.

вкладыши (комплект 8шт)

77 603 610 - 0.3

77 603 620 - 0.5

77 603 600 - std

По хорошему сначала надо разобрать двигатель, продефектовать детали и замерить износ.

Может колено точить и не придется.

Я сейчас капиталю дизель (не на пыжа), расточили цилиндр на 0,5 а по краям все равно остались выемки, пришлось гильзовать и поршни соответственно STD. Хорошо сразу не купил ремонтные.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ремонтные.

Благодарю,эти нашёл,интересуют коренные,кстати,где ты эти нашёл??exist?

Изменено пользователем артурище
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю,эти нашёл,интересуют коренные,кстати,где ты эти нашёл??exist?

Везде: SB, экзист, родные каталоги KS, Glyco и т.д.

С коренными все очень весло, и грустно. Там верхние отличаются от нижних, и все сцка разные, Если вкратце, то снимать и промерять колено, потом искать вкладыши и надеется что сможешь хоть что нить найти, подругому никак.

Советую ознакомится например вот с этим документом:

http://citroen-sto.ru/3-2-15-kolenchatyiy-...ladyishi-ew10j4

 

Некоторых оригинальных размеров просто нету в продаже, а из заменителей я нашел только glyco одного размера (std)

Полукольца упорные (Glyco №A1612STD) 2шт к комплекте

Вкладыши коренные (Glyco №H0865STD) 10шт в комплекте

Вкладыши шатунные (Glyco №0141554STD) 8шт к в комплекте

Фото тут: https://www.drive2.ru/l/10100819/

размеры на картинке

post-2031-1550221735_thumb.jpg

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
вин в студию.

на EW10

Поршни 40 309 610 - 0.5 размер в сборе (палец, кольца) но это 1шт, глянь цену.

вкладыши (комплект 8шт)

77 603 610 - 0.3

77 603 620 - 0.5

77 603 600 - std

По хорошему сначала надо разобрать двигатель, продефектовать детали и замерить износ.

Может колено точить и не придется.

Я сейчас капиталю дизель (не на пыжа), расточили цилиндр на 0,5 а по краям все равно остались выемки, пришлось гильзовать и поршни соответственно STD. Хорошо сразу не купил ремонтные.

 

ХЕЛП! Подскажите, а на EW7J4 поршни реально найти?? Уже неделю бьюсь как рыба.... и ноль результата. Даже б/у сложно найти! Моторы в сборе продают. А мотор разобран, машина на сто застряла (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорил ктото, что от мегана подошли

но смутно помница

бэу только найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЕЛП! Подскажите, а на EW7J4 поршни реально найти?? Уже неделю бьюсь как рыба.... и ноль результата. Даже б/у сложно найти! Моторы в сборе продают. А мотор разобран, машина на сто застряла (((

А поподробнее? Что случилось с твоими поршнями? Нужен 1 или 4? И каков бюджет ремонта?

Суть в чем - этот двигатель либо из б\у восстанавливать, либо проще другой купить.

Если прогорел поршень но цилиндры живые - проще поискать б\у поршень у разборщиков или барахолках типа дрома, авито.

Если словил гидроудар, что что-то мне подсказывает что проще б\у двигатель взять. (башка бубликом, колено дугой, остальное хз в каком состоянии)

Если хочется откапиталить - то ценники ахтунг.

Поршни даже когда в наличии были - стоили под полтос, и это были std. А цилиндр чаще всего уже элипс, по этому смысла нету. Ибо аналогов любых размеров вроде как нету.

Если же твои поршни живые и хочется восстановить цилиндр - блок гизльуется и растачивается под поршни. Гильзы проще заказывать через тех, кто будет гильзовать и точить, там лучше знают что поставить. (народ от нивы ставил 82ые гильзы)

Еще есть конторы которые на заказ поршня делают. Ценники гуманные, 6-8т.р. за штуку. Делают ли поштучно и можно ли ставить 1 не знаю, но звучит глупо.

Еще раз говорю, при цене б\у двигателя 20-30 т.р. заниматься восстановлением идея так себе... (особенно если чужими руками за деньги)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машину не планируется продавать - я бы двушку влепил и не парился, если все же есть мысля продать - спилить аккуратно площадки с номерами со старого двигателя, и присобачить аккуратно на двушку. по бокам площадки отпескоструить и закидать маслом с пылью. Учитывая что сейчас эти машины стоят как ТАЗы, то на площадку сильно присматриваться не будут, номер как в птс и гуляй себе...

(изврат конечно, но куда деваться)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за ответы. На всякий случай отпишусь, мало ли кому понадобится. Гидро удара небыло, поршень встретился с клапанами не удачно. Криворукие мастера забраковали этот поршень, так как выямки от клапанов миллиметра по 4 глубиной остались, и показалось что это нарушило геометрию канавки под верхнее компрессионное кольцо. С горем пополам нашел б/у поршень с шатуном. (Сюда писал т.к. искал неделю и не мог найти (всего на поиски ушло 2е недели). Все продают мотор только в сборе (Я из Украины, было только 3 объявы на всю страну)). У нас с ценообразованием на тачки дела обстоят по другому )) Было принято сделать мой мотор ))

Кароче чем закончилось:

1. Замена Колец.

2. Замена поршня на б/у (немного есть отметины от клапанов, но совсем понтец, лучше не нашел).

3. Вкладыши шатунов.

4. Ремонт головки (направляющие, седла, клапана, сальники, болты).

5. Сцепление комплектом.

Собрали, завели.... и.... тук, тук, тук. Мастера говорят: та то гидрики, фигня, прокачаются. Прошло 4 дня, нифига! Ездил разбираться, понял что они просто "гайковёрты", вряд ли могут в чём-то разобраться. И тут вопрос, херли я к ним попёрся? ответ: по знакомству )) не знал на что подстряну.

Мною было выяснено что крышки постелей распредвалов приклеены на обычный герметик, не на анаэробный! Думаю что он дал зазор и отсюда есть постукивание. На холодную, пока не прогреется, как прогреется легонько газнёшь, и этот стук проявляется под сброс оборотов, на холостых норм.

Извините за много букав )))

Изменено пользователем jeak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя. Советую срочно снимать и переделывать.

Приезжал ко мне пыж после таких мастеров.

Герметик при установке выдавливает внутрь и закупоривает маслянные каналы, так же ошметки герметика забивают гидрики.

Итог:В таком состоянии владелец немного покатался - пожрало постель и РВ, начало стравливать давление масла до критического.

Фото:

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя. Советую срочно снимать и переделывать.

Приезжал ко мне пыж после таких мастеров.

Герметик при установке выдавливает внутрь и закупоривает маслянные каналы, так же ошметки герметика забивают гидрики.

Итог:В таком состоянии владелец немного покатался - пожрало постель и РВ, начало стравливать давление масла до критического.

Фото:<a href="https://yadi.sk/a/HQvuPcyS4Oamag" target="_blank" rel="nofollow"> <a href="https://yadi.sk/a/HQvuPcyS4Oamag" target="_blank" rel="nofollow">https://yadi.sk/a/HQvuPcyS4Oamag</a></a>

 

Вот, вот. И я о том же. Лучше чем сам не сделаешь )) Лев пока стоит и ждёть ) заказал динамометрический ключ, приблуды для выставления меток грм, герметос и новое масло. Буду делать сам. Пока снял крышку, увидел ровный валик герметоса (изнутри!), пока ничего не отвалилось в мотор - разбирать...

По поводу поршней на заказ: Делают в Харькове, завод "Автрамат", звонил тудой, выйдет около 200$ - 4шт. Всё реально! Но почитал немного отзывов, которые говорят что качество как для жиги, решил упорно искать б/у.

з.ы. посмотрел фотки, и честно говоря под ахринел немного... это вызвано телипанием распредвала в постели, или герметик маслянные каналы забил?

Изменено пользователем jeak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. посмотрел фотки, и честно говоря под ахринел немного... это вызвано телипанием распредвала в постели, или герметик маслянные каналы забил?

Там же все видно. Подскажу куда смотреть:

1. на этом фото голова сверху: в ней указаны каналы масла под распредвал. Видно что один "залепило герметиком".

На нижней части крышка, видно и там что 1 залепило.

https://yadi.sk/i/U9gVXIBShywptA

 

А так это видно чуть под углом:

https://yadi.sk/i/rg_J-g5Wbu6UMg

 

Вот еще фото:

https://yadi.sk/i/JUvxEj5jiW38Fg

Тут тоже видно кусочек каки с края проточки канала, но ниже на фото - на распредвале остался кусок герметика который вообще всю проточку занял (т.е. весь масляный канал).

 

Без нормальной смазки распредвал начинает задирать и вытачивает постель под него. Из за увеличенного зазора не хватает давления в общем канале маслоподачи в голове и давление падает во всех каналах - жрет всё. Когда зазоры везде увеличиваются - падает давление уже не только в голове, но и в блоке, след этапом по 3.14 идет колено и вкладыши - там и до клина не далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...