Перейти к содержанию

Ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема компрессия в цилиндрах 14. 11. 11. 8-чего можно ожидать при ремонте,чтоб примерно рассчитывать по запчастям(сильно дымин,и дым выходит из воздушного коллектора)Подскажите пожалуста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поршень вы думаете по любому покупать? я просто чего спрашиваю,у меня друг в сервисе работает,и мы договорились на выходные перетрухнуть мотор у него там пака некого не будит,ток что у нас будит два дня из за этого я и спрашиваю чтоб более менее нужные запчасти приобрести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень вы думаете по любому покупать? я просто чего спрашиваю,у меня друг в сервисе работает,и мы договорились на выходные перетрухнуть мотор у него там пака некого не будит,ток что у нас будит два дня из за этого я и спрашиваю чтоб более менее нужные запчасти приобрести

ещё лязгает не всегда но есть такой звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лязгать" могут и поршни звук давать, могут и гидрики. Но гидрики только на холодную и не дольше 15 минут. По хорошему вскрывать, промерять цилиндры, если сильный износ и элипсность идти по двум путям:

1) Заменить только кольца и скидывать пыжа, при продаже хвалиться проделанной капиталкой, правда хозяин тыщ через 30-40 удивится, что потребуется еще одна капиталка.

2) Как написал в чате заморочиться с выфрезеровкой старых гильз и ставить новые сухие и растачивать до номинального размера. В гараже на коленке такое не сделаешь, надо искать спец мастерские, по цене встанет как покупка б/у двигла.

 

зы: могу помочь сэкономить деньги, в своё время когда капиталил двиг неоригинальных колец на ев7 найти не мог, экзист и другие сайты аналогов не предлагал. В последствии после проделанного ремонта и установки оригинальных колец, уже через каталоги нашёл замену NE 9-1143-00 и Mahle 022 10 N0. В частности по Mahle двигателя ев7 в списках может не числится, будет числится Renaul Megan, но кольца полность подходят и для пыжевского EW7J4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лязгать" могут и поршни звук давать, могут и гидрики. Но гидрики только на холодную и не дольше 15 минут. По хорошему вскрывать, промерять цилиндры, если сильный износ и элипсность идти по двум путям:

1) Заменить только кольца и скидывать пыжа, при продаже хвалиться проделанной капиталкой, правда хозяин тыщ через 30-40 удивится, что потребуется еще одна капиталка.

2) Как написал в чате заморочиться с выфрезеровкой старых гильз и ставить новые сухие и растачивать до номинального размера. В гараже на коленке такое не сделаешь, надо искать спец мастерские, по цене встанет как покупка б/у двигла.

 

зы: могу помочь сэкономить деньги, в своё время когда капиталил двиг неоригинальных колец на ев7 найти не мог, экзист и другие сайты аналогов не предлагал. В последствии после проделанного ремонта и установки оригинальных колец, уже через каталоги нашёл замену NE 9-1143-00 и Mahle 022 10 N0. В частности по Mahle двигателя ев7 в списках может не числится, будет числится Renaul Megan, но кольца полность подходят и для пыжевского EW7J4.

у меня двигатель Psa6fz м и подскажи пожалуйста дорого мне кольца обойдуться? примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я СПОСИЛ НА ФОРУМЕ ПРО РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕЦ И МНЕ ОТВЕТИЛИ НА ЕВ 7 нет ремонтов. Если сильный износ цилиндров, то только выфрезеровывать гильцы, затем ставить сухие и растачивать до номинального размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня двигатель Psa6fz м и подскажи пожалуйста дорого мне кольца обойдуться? примерно

правильное наименование твоего двигателя EW7J4 6FZ, это я и писал тебе в чате про отсутствие ремонтных размеров и ремонт блока. Во сколько встанут смотри по своим магазинам, экзист например или автодок, тем более номера и производителя колец я тебе дал, можешь оригинал купить, но он будет в разы дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильное наименование твоего двигателя EW7J4 6FZ, это я и писал тебе в чате про отсутствие ремонтных размеров и ремонт блока. Во сколько встанут смотри по своим магазинам, экзист например или автодок, тем более номера и производителя колец я тебе дал, можешь оригинал купить, но он будет в разы дороже.

[/qu

Спасибо тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! ахтунг! аттеншон!!! увагу!!! варнинг!!!

если хана блоку, то меняем мотор на бэу!!!! никакие расточки не канают!!! комплект поршней без колец стоит 32тр.(соответственно до вскрытия нуна купить только прокладку башки)

кольца номинал около 4тр

прокладка головки 2тр

прокладки клапанных крышек, привод грм, сальники

год назад делал это, сальники клапанов тож не дёшево, плюбому менять

,ток что у нас будит два дня из за этого я и спрашиваю чтоб более менее нужные запчасти приобрести

а, да, болты гбц, дешовые не канают!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а, да, болты гбц, дешовые не канают!

А дешевые это какие?И какие лучше взять посоветуй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хана блоку, то меняем мотор на бэу!!!! никакие расточки не канают!!!

Не несите ерунду, если не знаете, блоки EW отлично ремонтируются, а покупать б/у - это кот в мешке.

Колпачки кстати не такое уж и дорогое удовольствие, всего 528р. за все. В общем не нагоняйте ситуацию, тут два варианта, из которых выбирать ТСу, либо сделать абы как и лучше если он скинет потом пыжа, т.к. иначе запариться его потом еще раз ремонтировать, либо сделать на совесть и кататься дальше.

 

Давайте, чтобы избежать лишних споров на тему нормального ремонта и замены двигла, вот вам ссылка на мой ремонт и Вы не будете пополнять армию пыжеводов утверждающих что EW неремонтопригодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не несите ерунду, если не знаете, блоки EW отлично ремонтируются, а покупать б/у - это кот в мешке.

Колпачки кстати не такое уж и дорогое удовольствие, всего 528р. за все. В общем не нагоняйте ситуацию, тут два варианта, из которых выбирать ТСу, либо сделать абы как и лучше если он скинет потом пыжа, т.к. иначе запариться его потом еще раз ремонтировать, либо сделать на совесть и кататься дальше.

 

Давайте, чтобы избежать лишних споров на тему нормального ремонта и замены двигла, вот вам <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1256291#p1256291" target="_blank" rel="nofollow">ссылка на мой ремонт</a> и Вы не будете пополнять армию пыжеводов утверждающих что EW неремонтопригодны.

давайте про ерунду не будем!

расскажите про цены!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно по ценам интересует? Если всё что я менял, то без проблем могу выложить. Если общая цена ремонта, то я уже писал - она равносильна покупке б/у двигла, но в этом плане отремонтированное двигло лучше чем б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно по ценам интересует? Если всё что я менял, то без проблем могу выложить. Если общая цена ремонта, то я уже писал - она равносильна покупке б/у двигла, но в этом плане отремонтированное двигло лучше чем б/у.

озвучьте цены!!!! сколько истратили

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что упущу - это извините, т.к. капиталился год назад и тогда цена была в грн, но по сегодняшнему коэффициенту переведу в рубли. Тогда весь ремонт встал в 13120 грн (39360 руб.)

Поршень с шатуном (один б/у, остальные были в норме) 950 грн. (2850 р.)

Ремонт блока 3300 грн. (9900 р.)

Чистка ГБЦ (в смысле шлифовка, чистка клапанов, притирка и т.д.) 1200 грн. (3600 р.)

Работа мастера 3500 грн. (10500 р.)

Сварка крепления генератора 150 грн (было разбито, обнаружилось при разборе двигла). (450 р.)

Прокладка ГБЦ REINZ 61-35820-00 269 грн. (807 р.)

Прокладка 1й клапанной крышки REINZ 71-34453-00 41 грн. (123 р.)

Прокладка 2й клапанной крышки REINZ 71-34452-00 42 грн. (126 р.)

Сальники распредвалов ELRING 505.366 56 грн. (168 р.)

Сальник коленвала (по номеру не помню откуда) ELRING 026.750 110 грн. (330 р.)

Соответственно второй сальник колена ELRING 508.209 71 грн. (213 р.)

Прокладки под впускной коллектор REINZ 71-35903-00 60 грн. (180 р.)

Прокладка под выпускной коллектор REINZ 71-33853-00 28 грн. (84 р.)

Колпачки маслосъемные ELRING 149.360 184 грн. (552 р.)

Вкладыши колена GLYCO H086/5 STD 304 грн. (912 р.)

Вкладыши шатунов GLYCO 01-4155/4 STD 300 грн. (900 р.)

Болты ГБЦ Payen HBS259 214 грн. (642 р.)

Кольца Citroen/Peugeot 0640.T7 1644 грн. (4932 р.)

Прокладка под маслянный насос Citroen/Peugeot 0514.92 7 грн. (21 р.)

 

Соответственно еще новые свечи, масло и кажется еще что-то, но не могу в списке заказов найти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капиталился год назад и тогда цена была в грн, но по сегодняшнему коэффициенту переведу в рубли. Тогда весь ремонт встал в 13120 грн (39360 руб.)

40р ! :o , так называемый "столбик" рублей 20 будит стоить. Конечно в определённой степени "кот", но всё же большинство сегодня предпочитают не капиталить. Интересно сколько прошёл ваш двигатель до капиталки?, и ещё интереснее в будующем узнать как он будит себя вести? Сколько тысяч км уже пройдено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю как ответить :) до капиталки он прошёл 266 тык, соответственно до капиталки я относился к тем ветренным парням, которые держали двигатель постоянно в красной зоне, вот и додержались. Сейчас пробег почти 283 тык, ведёт себя отлично, масло не кушает, трубка отвода КГ постоянно сухая.

С другой стороны живу я в Крыму, пыжик, тем более 406й здесь очень редкое авто и что-либо на него кубить из б/у или на разборке довольно проблематично, поэтому в моём случае было проще откапиталить.

К слову в пыжик свой вложено кучу сил и времени, одно время, пока Крым был в составе Украины удалось из Польши привезти кучу плюшек и теперь из обычной комплектации ST с велюровым салоном, резиновым рулём и т.д. имеем комбинированый кожаный салон, заводской кожаный руль, тормоза от 2.0 (ну это не из Польши, это сам с нуля поставил), оригинальнальную оптику правда от пруля, поэтому с линзами и ксеноном. С оптикой мера вынужденная т.к. оригинальная под левый руль стоит космических денег, а не оригинал мало того, что с офигенными зазорами ставится, так и светит неравномерно. Сейчас предстоит переварить пороги, т.к. мои уже начинают обзаводится гнилью. Понятно дело, что при продаже это не пойдёт в зачёт цены, но ведь пыжа я делаю для себя и продавать пока не собираюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю как ответить :) до капиталки он прошёл 266 тык, соответственно до капиталки я относился к тем ветренным парням, которые держали двигатель постоянно в красной зоне, вот и додержались. Сейчас пробег почти 283 тык, ведёт себя отлично, масло не кушает, трубка отвода КГ постоянно сухая.

С другой стороны живу я в Крыму, пыжик, тем более 406й здесь очень редкое авто и что-либо на него кубить из б/у или на разборке довольно проблематично, поэтому в моём случае было проще откапиталить.

К слову в пыжик свой вложено кучу сил и времени, одно время, пока Крым был в составе Украины удалось из Польши привезти кучу плюшек и теперь из обычной комплектации ST с велюровым салоном, резиновым рулём и т.д. имеем комбинированый кожаный салон, заводской кожаный руль, тормоза от 2.0 (ну это не из Польши, это сам с нуля поставил), оригинальнальную оптику правда от пруля, поэтому с линзами и ксеноном. С оптикой мера вынужденная т.к. оригинальная под левый руль стоит космических денег, а не оригинал мало того, что с офигенными зазорами ставится, так и светит неравномерно. Сейчас предстоит переварить пороги, т.к. мои уже начинают обзаводится гнилью. Понятно дело, что при продаже это не пойдёт в зачёт цены, но ведь пыжа я делаю для себя и продавать пока не собираюсь ;)

Спасибо!, молодец. Всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здаствуйте вчера снял голову(двиг 6FZ) клапана чуточку запрелестны а на 4 закидан с корочкой видать вообще ели работал,на гильзах выработка чувствуется пальцем,и на 4 люфт чувствуется от пальцем,Как вы думаете если поставить новые кольца двигатель еще прослужит или это бесполезно только капиталака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здаствуйте вчера снял голову(двиг 6FZ) клапана чуточку запрелестны а на 4 закидан с корочкой видать вообще ели работал,на гильзах выработка чувствуется пальцем,и на 4 люфт чувствуется от пальцем,Как вы думаете если поставить новые кольца двигатель еще прослужит или это бесполезно только капиталака?

при большой выробатке на зеркале поршневой только заменой колей не обойдешся если только под продажу хватит на 10 т.км ,а вот с головой надо детально смотреть проще контрактрое двигло взять т.к не ремонтной поршневой и колец .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вопрос ещё, зачем разобрал? какие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вопрос ещё, зачем разобрал? какие симптомы?

А симптомы были такие машина начала греться Ож 90 а масло 120-130(термостат открывает радиатор очень хорошо продул)потом поехал по делам стал замечять что машина сильно дыми,км через 30 она остановилась загарелся датчик давления посмотрел на щюпу масло было на самом мизере долил поехал машина стала вести очень странно глохнуть на холостых и на переключения скорости (акпп) проехал так км 15 и что начялось(машина жутко дымила глохла в горку всё внутри лязголо и трясло,я был в другом городе и нечего не оставалась как вести машину на убой ещё 75 км ехал долго с большими проишествиями (пробила выхлопную и впредачю она стала рычять),на утро встал думал двиг клинанул или всё он мертв, но на моё удивление завёлся сразу и больше не лязгал ,но была жуткая вибрация двигателя,и залез открутил свечки одну очень закидала почистил включил перестало трести, воздушный колектор был в маслице и чють дымил ,кампресия 14.11.11.8 Севодня снял поршня один прогорел и потрескались кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А симптомы были такие машина начала греться Ож 90 а масло 120-130(термостат открывает радиатор очень хорошо продул)потом поехал по делам стал замечять что машина сильно дыми,км через 30 она остановилась загарелся датчик давления посмотрел на щюпу масло было на самом мизере долил поехал машина стала вести очень странно глохнуть на холостых и на переключения скорости (акпп) проехал так км 15 и что начялось(машина жутко дымила глохла в горку всё внутри лязголо и трясло,я был в другом городе и нечего не оставалась как вести машину на убой ещё 75 км ехал долго с большими проишествиями (пробила выхлопную и впредачю она стала рычять),на утро встал думал двиг клинанул или всё он мертв, но на моё удивление завёлся сразу и больше не лязгал ,но была жуткая вибрация двигателя,и залез открутил свечки одну очень закидала почистил включил перестало трести, воздушный колектор был в маслице и чють дымил ,кампресия 14.11.11.8 Севодня снял поршня один прогорел и потрескались кольца

Ты меня,конечно извини,но если ты водитель,увидев лампу давления (stop),ТЫ СРАЗУ ДОЛЖЕН ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лязгать" могут и поршни звук давать, могут и гидрики. Но гидрики только на холодную и не дольше 15 минут. По хорошему вскрывать, промерять цилиндры, если сильный износ и элипсность идти по двум путям:

1) Заменить только кольца и скидывать пыжа, при продаже хвалиться проделанной капиталкой, правда хозяин тыщ через 30-40 удивится, что потребуется еще одна капиталка.

2) Как написал в чате заморочиться с выфрезеровкой старых гильз и ставить новые сухие и растачивать до номинального размера. В гараже на коленке такое не сделаешь, надо искать спец мастерские, по цене встанет как покупка б/у двигла.

 

зы: могу помочь сэкономить деньги, в своё время когда капиталил двиг неоригинальных колец на ев7 найти не мог, экзист и другие сайты аналогов не предлагал. В последствии после проделанного ремонта и установки оригинальных колец, уже через каталоги нашёл замену NE 9-1143-00 и Mahle 022 10 N0. В частности по Mahle двигателя ев7 в списках может не числится, будет числится Renaul Megan, но кольца полность подходят и для пыжевского EW7J4.

Мужики не стоит слушать! На экзисте есть оригинальные кольца стоят четыре с копейками (оригинал),заменителей нет.Я себе поставил(выроботка в цилиндрах была не большая...но её каждый оценит посвоему).После этого,катаясь на большие расстояния при не маленькой скорости (120-180) двигатель работает,отлично,расход масла,максимум 200 грамм на угар,на 10000км.А для тех,кому слаб мотор 1.8,я скажу,что нужно правильно уметь пользоваться коробкой(МКПП) и педалькой сцепления.! (не сочтите за грубость).

Изменено пользователем sanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...