Simaga Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 всем привет езжу на Peugeot 406 хочу снять генератор но не получается нижний болт крепления уперается в лоржерон не получается вытащить болт как быть и как с этим бороться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 всем привет езжу на Peugeot 406 хочу снять генератор но не получается нижний болт крепления уперается в лоржерон не получается вытащить болт как быть и как с этим бороться) Открутить кронштейн в который он вставляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Двигатель на домкрате опустить/поднять не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 всем привет езжу на Peugeot 406 хочу снять генератор но не получается нижний болт крепления уперается в лоржерон не получается вытащить болт как быть и как с этим бороться) Болт не нужно совсем вытаскивать. Достаточно выдвинуть его в сторону и генератор снимается с него через прорезь в передней проушине генератора. По крайней мере у меня гена Valeo, там так сделано. К сожалению сегодня не могу выложить фото и exsist что-то не открывается, чтобы взять фото оттуда. Но вот картинка с сервис бокса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simaga Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Спасибо попробую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Спасибо попробую) Вот так все выглядит в живую. Как только выкрутишь болт из резьбовой части задней проушины генератора, и утолщенная его часть выйдет за пределы передней проушины, можешь снимать генератор. Болт останется в кронштейне. Только на кронштейне генератор сидит очень плотно, поэтому придется немного потрудиться, чтобы его вытащить. Эти фото моего старого генератора я сделал сейчас, а сейчас у меня стоит гена от УАЗ-Патриот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simaga Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) По фоткам вроде не похоже что подойдёт а на 1.6л 88л.с 1997г.в подойдёт?Или же есть ещё авто от которого может подойти генератор? Изменено 28 мая, 2014 пользователем Simaga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) По фоткам вроде не похоже что подойдёт а на 1.6л 88л.с 1997г.в подойдёт?Или же есть ещё авто от которого может подойти генератор? Посмотри эту тему Поставить можно любой генератор с шестиручьевым шкивом. Мне пришлось рассчитать и изготовить новый кронштейн генератора, и как видишь стоит и работает прекрасно. Кстати, если сомневаешься, можешь спросить у Alek$, он видел своими глазами. Глазам страшно, а руки делают. Удачи! Изменено 28 мая, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Всем привет!))) Засвистели подшипники на генераторе... тоже столкнулся с проблемой как у автора темы... чёт я не пойму: 1) вспомогательный ремень нужно снимать или нет?.. а ролики?... 2)вариант "откручиваем кронштейн вместе с генератором..." кронштейн всего на двух болтах которые видны держится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ремень можешь не снимать а доверить процедуру специалистам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 1) вспомогательный ремень нужно снимать или нет? Если у Вас возникает такой вопрос, то лучше сделать так как посоветовал zlobotropp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если у Вас возникает такой вопрос, то лучше сделать так как посоветовал zlobotropp + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simaga Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ещё вопрос можно ли разобрать генератор и заменить якорь если можно номер детали в экзисте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Чтобы быть более точным, дай хотя бы VIN/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) А лучше посмотри какой именно у тебя стоит генератор. Minsubishi, Bosch, Valeo. И какой мощности, а то их вместе взятых более 100 моделей. А разобрать и заменить якорь можно без проблем. Изменено 3 июня, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.