Перейти к содержанию

ремонт выхлопная система


Рекомендуемые сообщения

у меня средняя и задняя часть выхлопа BOSAL и WALKER,сравнивать с оригиналом по звуку не могу,просто не слышал,но вполне обыкновенно..менялось прошлым хозяином вроде как летом 2012..недавно менял гофру, и посмотрел заодно выхлоп,никаких намёков на ржавчину и неисправность..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставил резонатор ASSO за 1830 руб. Встал отлично. Пока без нареканий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Emex"e даже оригинал есть за 2800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Тоже ставил басал. Причем почти три года назад. Недавно ездил гофру менять,посмотрел визуально - а он почти и не заржавел за это время...

Гы.. сегодня,через 3 года 10 месяцев после установки и не интенсивной эксплуатации босал капут :D

Кстати,оригинал у меня отвалился примерно в том же месте.Только ближе к задней банке,практически от неё

post-832-1440516600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуестественно , глушитель собирает все реагенты с дороги зимой. и не обработать ничем , все расплавится.

я вот думаю на тему катализатор (Универсал , с 1 лямбдой , с 2мя нет в принципе ) либо пламегаситель.

по форуму однозначного мнения нет.

аналог оригинала в районе 30т уже. и выше . не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обработки тоже нет однозначного мнения... Кто-то говорит что польза есть а кто-то что обрабатывать бестолку.

И это место самое больное,гниет изнутри из-за конденсата (стык резонатора и глушителя).

Отремонтировали вчера

post-832-1440656899_thumb.jpg

Но 35 тык пробега и четыре зимы (московских!!!) босал таки пережил.

Если хватит еще на пару лет,тогда хорошо..)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чем обработаешь ?? жидкой резиной ?)) все же расплавится . можно аллюмиевой лентой обмотать , так реагенты все равно дорогу себе найдут.

да , стыки это весчь. на глушителе АССО слегка ржавчиной уже покрылись. на резонаторе ( не помню фирмы , но явно самый дешевый ) уже конкретно так, надеюсь на одну зиму еще хватит.

я резиной заливал все швы , в расчете типа " расплавится конечно ,но может хоть что-то останется. ага.))

хотя на глушителе осталось что-то , он все-таки не настолько греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальная термостойкая краска, для глушителей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 тысяч за четыре года..... это сверх щадящий режим. думаю на пару лет хватит заваренного вряд-ли. в таком режиме езды и с такими пробегами железо больше гниет чем прогревается. место сварки первый претендент на ржавчину. зря говорите, что глушак не греется, staz. просто видимо Вы не ездите настолько чтобы он грелся. после суток трассы в режиме 120-140 глушак прекрасно демонстрирует следы перегрева, а также вся выхлопная приобретает бархатный оттенок в своем звучании. но это лирика. выхлопной тракт по сути расходник. так к нему и относитесь. вы же не задумываетесь о сроке службы туалетной бумаги? красить для сохранности можно. если денег не жалко. а также времени и сил. потому как термостойкая краска, равно как и герметик и прочие материалы с улучшенными свойствами, всегда стОит больше по отношению к обычной. а наносить любую краску нужно на чистую и подготовленную поверхность. то есть даже новый глушитель придется обрабатывать для покраски. что опять же будет стоить денег. а если просто покрасить старый глушак, да еще со сварными швами..... купите лучше ребенку фруктов, это будет более рациональное вложение денег. опять же имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль на машинах не делают глушаки как на старых ЯВАх, где можно было достать нутро глушака, облить бензином, выжечь лишнее, обстучать и вставить обратно в сигару до следующего раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

auto1981

ну сутки по трассе не езжу , но за 2 года 40т набежал , ну средне так. летом по 4 часа не редкость.

конечно глушитель греется , но за 2-3 часа езды рукой все же можно прикоснуться не рискуя получить ожог , в отличие от приемной трубы , к которой через 10 минут работы на холостых даже в перчатках опасно прикасаться.

ЗЫ - я бы относился как к расходнику - если бы не нереальные цены. ну это просто жесть. 16 т за элемент выхлопной системы ( катализатор) - да столько можно полезного сделать для машины на эти деньги , неее..выпей рюмочку какао. Европейские цены и российская зарплата ваааще не сочетаются.

а не делают "глушаки как на явах" потому что во всем мире это во первых действительно не проблема , что либо заменить , во вторых ( опять на меня накинутся все ) никто не ездит на 10-20 летних машинах ( ну страны Африки я в расчет не беру)

соотвественно нет смысла делать расходники , да еще и с возможностью самоочистки ( а так были в свое время и топливные фильтры с штатной возможностью периодической очистки своими силами - сейчас это не имеет смысла

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

auto1981

ну сутки по трассе не езжу , но за 2 года 40т набежал , ну средне так. летом по 4 часа не редкость.

конечно глушитель греется , но за 2-3 часа езды рукой все же можно прикоснуться не рискуя получить ожог , в отличие от приемной трубы , к которой через 10 минут работы на холостых даже в перчатках опасно прикасаться.

ЗЫ - я бы относился как к расходнику - если бы не нереальные цены. ну это просто жесть. 16 т за элемент выхлопной системы ( катализатор) - да столько можно полезного сделать для машины на эти деньги , неее..выпей рюмочку какао. Европейские цены и российская зарплата ваааще не сочетаются.

а не делают "глушаки как на явах" потому что во всем мире это во первых действительно не проблема , что либо заменить , во вторых ( опять на меня накинутся все ) никто не ездит на 10-20 летних машинах ( ну страны Африки я в расчет не беру)

соотвественно нет смысла делать расходники , да еще и с возможностью самоочистки ( а так были в свое время и топливные фильтры с штатной возможностью периодической очистки своими силами - сейчас это не имеет смысла

серъезно? никто не ездит на 10-летних машинах? ага. а еще во ВСЕМ абсолютно мире (ну кроме России, потому что здесь ясен пень все тупые) люди не работают вообще и получают прекрасную зарплату им хватает содержать новую машину, а то и не одну.

ай да розовые очки.

кто то заставляет ставить катализатор? типа ты ТО проходишь и страховку получаешь на основании РЕАЛЬНОГО техсостояния машины? денег нет на катализатор и скажешь что ездишь законно? не смеши, ставь пламягаситель и не сочиняй про 16 косарей. до тебя уже все решено и пройдено. переливаете из пустого в порожнее.

а хорошего и долговечного, типа ЯВы, всё меньше, потому что люди становятся 3,14расами и тенденции к наживе преобладают над человечностью и здравым смыслом. вот и всё объяснение. про фильтра с возможностью очистки расскажи армейской технике. может она тоже не имеет смысла? отсталая, тупая, совдеповская. да и служит уже не первый десяток верой-правдой. айда спишем всё к куям?

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

auto1981

слышь , ты тон то смени . что за хамство поперло ? и по каким причинам , я вроде просто рассуждал.

 

денег нет на катализатор и скажешь что ездишь законно? не смеши, ставь пламягаситель и не сочиняй про 16 косарей. до тебя уже все решено и пройдено. переливаете из пустого в порожнее.

 

это за базар такой? ты реальный пацан типа ?

посмотри кататалог , Asso 17 579,31 арт 36.0051

установка катализатора меня больше устраивает потому что так задумано инженерами. а пламЕгаситель- колхозинг от бедности.

а уж что делать я решу без тебя точно.

на 10 ( а особенно на 15-17-20-ти)- летних машинах ездят на просторах бывшего СССР. массово по крайней мере.

в Европе , где работает концерн ПСА- это редкость.

про США или Японию лучше и не вспоминать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальная термостойкая краска, для глушителей....

У меня есть баллон такой краски,покупал для одной работы весной.Не пригодилась..

Стоит зачистить и пролить ей стыки и сварные швы,или

... а если просто покрасить старый глушак, да еще со сварными швами..... купите лучше ребенку фруктов, это будет более рациональное вложение денег. опять же имхо.

? в интернете больше пишут "хрень всё это" чем "о да,я обработал и мне помогло,глушак как новый"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

Решать тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем при снятии моего родного каталика из него высыпалась кучка углей оплавленных , кое-где угадивались остатки "сот".

занимало это все немножко места на дне банки катализатора.

вот так.

заменил на пламегаситель. звон пропал , общий звук как был , нормальный. только не слушаю теперь "перекативание угольков в консервной банке" при нажатии на газ.

одного не понимаю - как при этом у меня не горела "антиполюшн фолт" постоянно. загоралась чаще зимой , в сырую погоду.

я бы решил что лямбды мертвые - но ногда бы она вообще не загоралась , или горела бы всегда. а тут - как-то вообще непонятно.

может налет на датчиках такой , что им все окей казалось ?

да , в конторе где я делал это стоило 4 т , но обход по типу "гайка" - в который я конечно не поверил , но электронный там не ставят. где ставят с электронной обманкой - дешевле 7 т я не нашел. при том , что установка "обманки" сама по себе - 1 т.

не могу оценить работоспособность данной "гайки" так как "антиполюшн фолт" загорелась постоянно еще когда я снял клапан ЕГР и не смог его нормально обратно поставить , по причине отломки болта ( остался в голове под корень , пока не собраться никак высверлить)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати , когда я в прошлом году переваривал развалившуюся гофру - я эти датчики отмачивал поочередно в растворителе , очистител ржавчины , уайт-спирите - вроде нагар сошел с них. ну частично уж точно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. ну частично уж точно.

Я отмачивал, ни чё эт не даёт. Щас стоят новые бош под нашу модель и длина провода ицвет фишки такой же. Всего по 2400р, :D Всё очень хорошо и ни чё не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже ничего не горело )) пока я клапан ЕГР не снял.

это то и странно - учитывая что в катализаторе была небольшая кучка углей ( большая еще может как-то фильтровала бы выхлоп)

при этом в сырую погоду ошибка все-таки загоралась.

а теперь вообще хрен поймешь. надо сначала ЕГР надежно на место поставить. а потом уже оценивать - работает ли гайка или нет.

впрочем вторая лямбда на езду не влияет вроде как.

 

а так можно и не только Бош поставить , на лямбды выбор аналогов большой. я думаю первую сменить , все же она на работу двигателя влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отмачивал, ни чё эт не даёт. Щас стоят новые бош под нашу модель и длина провода ицвет фишки такой же. Всего по 2400р, :D Всё очень хорошо и ни чё не горит.

У меня сосед по гаражу тоже пытался реанимировать,отмачивал. Бестолку ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там видимо тоже чувствительный элемент умирает со временем.

такие датчики к "вечным" не относятся , в отличие от ДПДЗ или ДПКВ ( тоже условно конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю первую сменить , все же она на работу двигателя влияет.

Ну да. Вторая тока на полюции :) . Мне ваще то программа РР 2000 в обоих случаях правильно указала сперва на вторую, потом примерно через пол года на первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
думаю на пару лет хватит заваренного вряд-ли

да .... легкий тычок задней банкой об высокий бордюр при парковке - и всё... хана моему ремонту :D

Вообщем вывод сделал такой - не имея сварочного аппарата ( знакомого и т.д. у кого он есть и кто поможет за пиво) не хрен и ремонтить это дело. Покупать новые детали,менять и забыть про это на несколько лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На Emex"e даже оригинал есть за 2800

Нашлось вот такое (это при нынешнем то курсе .. :blink: )

post-832-1453192761_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё же не правильный курс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...