staz Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 вообщем в дополнение ко всем имеющимся проблемам с тормозной системой появился новый прикол - загорается Braking Fault на БК и лампа STOP на панели при повороте руля ( как влево так и вправо ) но только при значительном угле поворота ( допустим разворот , при перестроении в другой ряд все нормально) загорается через раз , через два , но стабильно. также стала загораться просто при ровной езде ближе к 70 км , но тоже через раз ,через три итд.. причем педали тормоза я даже не касаюсь в этот момент. проблема явно в области передних колес - когда машина стоит и руль крутишь резко - загорается ( задние колеса при этом не двигаются) но опять же - если сделать полный оборот руля в сторону. сразу говорю - - уровень тормозухи на максимуме , провода от датчиков износа колодок давно обрезаны и заизолированы нормально. да и при проблеме с уровнем тормозухи надпись на БК " низкий уровень торм.жидкости" при датчике износа тоже надпись другая , не помню точно. а тут Braking Fault и все. и как то связано с поворотом колес. раньше у меня была эта ошибка когда заднее правое колесо на кочках прыгало - оказалось что направляющие заднего суппорта закисли и суппорт заел в одном положении, когда все заменил и суппорт освободился - все прошло. описанная проблема появилась три дня назад , при торможении никаких перемен заметных нет , посторонних звуков , скрипов и прочего тоже нет. АБС если что не работает давно , гидроблок АБС проверял на диагностике - исправен. был по крайней мере. ( треснуто переднее левое кольцо абс и сильно изношены зубцы задних колец , но это все было давно и кроме ошибки абс ничего не загоралось) вообщем на чудо не надеюсь , но вдруг у кого такая фишка была - почему именно при повороте колес ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 только если датчики абс передние в обрыв уходят либо в салоне рулевым валом протёрлись провода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 sab провода чего в салоне ??? - АБС сто лет не работает. если датчики абс хоть все отключить - ничего не будет.проверено. даже если разъем с блока АБС отключить - тоже ничего не происходит , БК никак не реагирует. ну то есть АБС фолт горит , но он у меня всегда горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) задолбала. два дня молчала , сегодня стала опять загораться. причем уже не при повороте руля , а просто при ровной езде без кочек 50-60 км.ч. 2 раза за поездку в 5 км. я думаю -может завоздушил тормозную систему ? месяц назад примерно разбирал задний суппорт и менял напрявляющие , цилинр с пыльником. поскольку пыльник на место я ставил долго - вся тормозуха из бачка ушла. на дне вроде что то было. когда поехал прокачивать - прокачали только тот цилиндр который я менял ( задний правый ) , остальные колеса держали крепко вроде , механик сказал достаточно одного цилиндра. вот теперь думаю - может всю систему надо было прокачать ? но с того времени прошел примерно месяц , и никаких СТОП не загоралось , только сейчас стало Изменено 26 мая, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Если б завоздушил, у тебя тормоза были бы "ватные"..., а вообще-то, прокачивать надо всю систему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ну это если реально так завоздушил. а если там мелочь какая-нибудь -вполне может глюки ловить , без заметных на глаз ( то есть на ногу ) изменений в торможении. мне кажется. ну по ходу диагностика + прокачка всей системы. еще руководство порадовало - " воздух может попасть в блок АБС"..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 на наших нет датчиков давления в контурах, поэтому воздух здесь ни причём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 интересно , а как тогда машина выдавала ошибку из-за заклинившего заднего суппорта ? утечек там не было . а проблема такое ощущение с жарой как-то связана. впервые возникла когда +35 было и всю неделю пока жара была ошибка появлялась. сегодня + 10 , ездил весь день - ни разу. но температура если на что и влияет - так на свойства торм.жидкости ( мне кажется ) или нет ? ( как писал выше - тормозуху заливал новую недавно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.