Перейти к содержанию

Плохо сбрасывает обороты


Рекомендуемые сообщения

едешь такой допустим на третьей передаче, включаешь нейтраль, а обороты держит на 2000, потом сбрасывает на нормальные. заметил даже если на передаче, отпустишь газ машина немного продолжает ехать на тех оборотах, которые были. совсем недавно заменил свечи и катушку зажигания. раньше машина вообще тупила. холостой ход держит нормально.

круиз контроль еще заметил,что перестал работать внезапно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь пацаны в курсе..., а вопрос-то о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь пацаны в курсе..., а вопрос-то о чем?

по-моему не сложно увидеть вопрос? проблема то в чем? отчего не сбрасывает обороты сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема то в чем?

В неуважении к читающим.

А в первых 2 сообщениях вопросов нет. Это факт.

И вообще в них ничего не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. Почему двигатель начинает кратковременно набирать обороты на вкл. передаче? дпдз? сам узел дз чистился в конце осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ооо, у меня прям как у автора появилась проблема. В общем заметил как перешли на бенз РФ начались проблемы с оборотами ХХ. Зачастую возникают, либо после поездки в 20 км и больше, либо если прокатиться 3 км и сделать остановку минут на 10 - 15. Проявляется тем, что держит секунд 10 обороты 700, потом сам газанёт до 1600 и зависают обороты на 1100 - 1300. Бывают постоянно скачут 1000 - 1600. Самое не веселое стоишь на светофоре, а у тебя пыж самопроизвольно подгазовывать начинает, типо коллег по ряду в пробке на дуэль вызывает, падла :) Если самому газануть до 4000 то временно приходят в норму держаться как положенно 700. С РХХ фишку скидывал, когда наступает момент "плавающих" оборотов, они опускаются либо до 300, либо пыж глохнет. Трубки вентиляции картера чистые, клапана в крышке нет, т.к. давно уже его удалил, свечные колпачки новые без трещин. Катализатора нет, под второй лямбдой стоит проставка, чек не горит. Свечи после бенза с любой АЗС вот такие :(

 

post-3918-1416415916_thumb.jpg

 

вопрос собственно, что еще можно проверить, а то задолбало уже с этими подгазовываниями кататься, особенно с горки не весло ехать, вроде втыкаешь передачу, чтобы спокойно катиться с расходом 0.0 а пыж начинает сам ускоряться и расход по БК держит 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос собственно, что еще можно проверить, а то задолбало уже с этими подгазовываниями кататься, особенно с горки не весло ехать, вроде втыкаешь передачу, чтобы спокойно катиться с расходом 0.0 а пыж начинает сам ускоряться и расход по БК держит 2.2

Ну ты тезка, уже как бы не новичок. На форуме много по этому поводу писано. Причин существует много, нужно искать, планомерно проверяя все. Начиная с самого РХХ, ДПДЗ, ДЗ, все температурные датчики, прокладки впускного коллектора (что мало вероятно), и еще (я уже недавно отвечал кому-то на подобный вопрос) ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цвет свечек указывает на то, что смесь, в принципе, нормальная, но на всех инжекторных, обычно цвет или светло-бежевый, или серый- это норма. У тебя же коричневый-значит смесь отличается от нормы в большую сторону, но сажи нет. Значит немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и получается, движок 25 тык назад полностью перебирался с заменой всех прокладок. ДПДЗ читал на Авесе, что на ЕВшных движках вроде как "вечный". ДЗ регулярно проверяю, но она чистая. Само собой последовательно проверяю всё, вот еще думаю может на днях попробовать на ХХ заткнуть пальцем отверстие в ДЗ, чем черт не шутит, вдруг где-то подсос воздуха. Даже думал одно время связать подгазовывания со шлангом от ВУТ к впускному, но шланг целый, без трещин. Проблема прогрессирует от АЗС к АЗС, в понедельник в пустой бак залил якобы 95й премиум на АЗС "А" проблемы с оборотами в течении 321 км вообще не было, сегодня почти в пустой бак залил другой 95й премиум с АЗС "Б" и целый день опять подгазовывания.

Меня больше смутило почему с фишкой на РХХ пыж поднимает обороты, а без фишки стремится заглохнуть, явно не спроста такое явление... Будем разбираться :) как говорится "из этих лап еще никто не вырывался" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ЕВшных движках вроде как "вечный".

Ну вечного ничего не бывает.

думаю может на днях попробовать на ХХ заткнуть пальцем отверстие в ДЗ, чем черт не шутит, вдруг где-то подсос воздуха.

Можно попробовать и заткнуть, а легче просто дунуть по всем местам, где есть прокладки на впускном коллекторе, любым аэрозолем. Если с горючим наполнителем-обороты поднимутся, с негорючим, типа WD40-упадут. Но на прокладки между коллектором и блоком и между корпусом ДЗ и коллектором можно не грешить. Эти прокладки, чтобы убить, как сказал наш общий знакомый Alek$, нужен ядерный взрыв. А вот подсос под сам РХХ, частая неисправность, сам устранял и не на нескольких пыжиках.

думал одно время связать подгазовывания со шлангом от ВУТ к впускному, но шланг целый, без трещин

Бывает и такое, даже если шланг целый. Это если порвана диафрагма усилителя, но в этом случае не работает усилитель и не заметить этого не возможно.

Меня больше смутило почему с фишкой на РХХ пыж поднимает обороты, а без фишки стремится заглохнуть, явно не спроста такое явление...

А вот тут теплее, но...

Будем разбираться smile.gif как говорится "из этих лап еще никто не вырывался" smile.gif

И это радует!!! Рад бы лично поучаствовать в этом процессе, но от Кропоткина до Севастополя через пролив на пароме-далековато. Могу только пожелать удачи, тезка. Я и не с такими проблемами со своим пыжом справился, чего и тебе желаю :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :good: , буду лечить пыжа, никуда он не денется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензус с ферроценом

Да изоляторы красноватые, это не хорошо. В принципе у меня то же такие бяки бывают, но гораздо менее значительные, в общем не донимают, я и не кипешую :) . И свечи у меня то же денсо, купил бездумно, теперь жалею, я здесь где то читал, что надо эквием, с ним лучше, а всё остальное подтраивает. В принципе, если проблему связывать с бензом, то виновники то ка свечи, больше то на что он может влиять? Про фишку на ДПЗД не в курсе, такие эксперименты не проводил, не знаю :blush2: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... где то читал, что надо эквием, с ним лучше, а всё остальное подтраивает...

фигня..., поставил себе "беру зет223" разницы не понял...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня..., поставил себе "беру зет223" разницы не понял...

Спасибо! Принято. Но я всё рано со временем эквием куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензус с ферроценом

100% У нас как пошли поставки бенза из РФ так сразу на местных форумах пошло куча тем, то обороты плавают, то расход бешенный. Оно и понятно, цена у нас за счёт доставки выше чем на материке, посему везут всякую дрянь, чтобы хоть как-то цену пониже держать.

А Денсо что на фотке я сменил после пробега на них 25 тык, сейчас стоят оригинальные 5960.F2 а внутри само собой лежали Eyquem RFN52HZ3А ситуация после замены свечей не поменялась.

На подсосы воздуха сегодня проверил - их нет, в очередной раз промыл и без того чистую ДЗ, будем наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% У нас как пошли поставки бенза из РФ так сразу на местных форумах пошло куча тем, то обороты плавают, то расход бешенный.

А что лучше лить 95 премиум или просто 95? Хотя первый на рупь дороже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хз, сейчас начал пробовать лить премиум, до этого лил обычный 95й. Цвет свечей после него выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% У нас как пошли поставки бенза из РФ так сразу на местных форумах пошло куча тем, то обороты плавают, то расход бешенный. Оно и понятно, цена у нас за счёт доставки выше чем на материке, посему везут всякую дрянь, чтобы хоть как-то цену пониже держать.

А Денсо что на фотке я сменил после пробега на них 25 тык, сейчас стоят оригинальные 5960.F2 а внутри само собой лежали Eyquem RFN52HZ3А ситуация после замены свечей не поменялась.

На подсосы воздуха сегодня проверил - их нет, в очередной раз промыл и без того чистую ДЗ, будем наблюдать дальше.

Не знаю откуда вам в Крым везут бензин, может быть из Чечни, там все топливо самопальное. Я, у себя на Кубани, заправляюсь на любой заправке, свечи Денсо, ниже фото свечек, когда расход был около 16л. по городу. Как видишь сами электроды светлые, и только по корпусу сажа. Это по поводу бензина.

post-3394-1416556932.pngpost-3394-1416556944.png

Что касаемо самих свечей, по этому поводу я уже писал, что нет специальных свечей для каждой марки, и тем более модели авто или двигателя. Основная задача их, это бесперебойное и качественное искрообразование. И не важно кто производитель, важно качество и параметры, подходящие для данного двигателя, а именно, как один из основных, калильное число. И я, и мои братья с успехом использовали на Опеле, Саманде и Сонате свечи Brisk. Это как пример, главное подобрать правильные. Как это делать читаем хотя бы ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬpost-3394-1416556888.gif

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не знаю откуда к нам везут :) одним владельцам АЗС это только известно. Кстати вот после вчерашней чистки дроселя сегодня пока подвисаний и самопроизвольных подгазовываний не замечено. Хоть дросель был и чистый, но в него всё-равно ведь попадают КГ с масляными парами, т.к. как уже писал клапана в крышке у меня нет, удалён был еще до капиталки. Вот думаю может из-за этого подзаср@лся датчик температуры на входе, хотя немного сажи почистил и на датчике давления воздуха.

По идее если действительно подзаср@лся из-за отсутствия клапана, то как вариант, надо либо менять крышку, либо сделать что-то наподобии маслоуловителя, но только не покупать готовый, а то как-то эти куцко колхозненько смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста с чем может быть связан такой симптом? У меня как и у автора темы плохо сбрасывает обороты, на первой при движении держит в районе 2 тыс, если разгазовать обороты упадут на норму в районе 850-900. Тросик акселератора смотрел заеданий нет, грешу на дпдз, а точнее на его взаимодействие с мозгами. Недавно ставил волговский дпдз о взаимозаменяемости на авесе или здесь вычитал не помню, мозги Sagem SL 96. Почему менял дпдз - отзыв на педаль акселератора был с большой задержкой. После замены педаль стала информативной, читал что обучать надо, но Сагем вообще необучаемый! В ПП2000 нету ни настроек ХХ ни ДПДЗ по сагему

Изменено пользователем Château
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста с чем может быть связан такой симптом? У меня как и у автора темы плохо сбрасывает обороты, на первой при движении держит в районе 2 тыс, если разгазовать обороты упадут на норму в районе 850-900. Тросик акселератора смотрел заеданий нет, грешу на дпдз, а точнее на его взаимодействие с мозгами. Недавно ставил волговский дпдз о взаимозаменяемости на авесе или здесь вычитал не помню, мозги Sagem SL 96. Почему менял дпдз - отзыв на педаль акселератора была с большой задержкой. После замены педаль стала информативной, читал что обучать надо, но Сагем вообще необучаемый! В ПП2000 нету ни настроек ХХ ни ДПДЗ по сагему

В случае Сагема-96 при замене ДПДЗ, РХХ, ДАД или других датчиков двигателя в ПП2000 делается инициализация. Мозги по-новому подстраиваются под параметры датчиков. Регулировки ХХ действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае Сагема-96 при замене ДПДЗ, РХХ, ДАД или других датчиков двигателя в ПП2000 делается инициализация. Мозги по-новому подстраиваются под параметры датчиков. Регулировки ХХ действительно нет.

Пробовал процедуру данную проводить при замене, меню это выбирал далее ничего не происходило, как там именно было уж забыл, сегодня повторно залезу, если не получится то возьму дпдз бошевский

Изменено пользователем Château
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот сагем рождён с кривым холостым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...