Перейти к содержанию

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ


Рекомендуемые сообщения

помогите найти обозначение предохранителей на пежо 406 1997 года 1,8 16 v. vin МАШИНЫ VF38BLFYE80252253 МНЕ НАДО ВСЕ О ЭТОЙ МАШИНЕ, ПРОСТО КУПИЛ А НИЧЕГО НЕЗНАЮ. Я НОВИЧОК ЗДЕСЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите найти обозначение предохранителей на пежо 406 1997 года 1,8 16 v. vin МАШИНЫ VF38BLFYE80252253 МНЕ НАДО ВСЕ О ЭТОЙ МАШИНЕ, ПРОСТО КУПИЛ А НИЧЕГО НЕЗНАЮ. Я НОВИЧОК ЗДЕСЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ

посмотри соответствующие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО КАК И КУДА

 

Начни отсюда. Форум разбит на темы, ищи ту, которая тебе подходит, открывай и смотри. Проще, только вода. Ну а если нет такой темы, тогда открывай свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Чувак, я рылся в электрике, ни фига про презики, не нашёл, схему бы кто скинул где какой

Изменено пользователем multistranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, я рылся в электрике, ни фига про презики, не нашёл, схему бы кто скинул где какой

Стучись в личку к sab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучись в личку к sab

http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=16&t=688 пользуйся.давно Сане говорил чтоб тему от нас спилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья, не могу удержаться, чтобы не спросить: "Чо орешь? Выключи Caps Lock и вырви эту кнопку навсегда!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор