terrrakan Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У бортового компьютера не горит подсветка, но это ладно, банально лампочку может надо поменять, а вот почему у него все настройки сбрасываются, когда я зажигание выключаю больше чем минут на 5, 10, это для меня вопрос. Буду благодарен, если кто нить подскажет, ибо своим умом допереть никак не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 У бортового компьютера не горит подсветка, но это ладно, банально лампочку может надо поменять, а вот почему у него все настройки сбрасываются, когда я зажигание выключаю больше чем минут на 5, 10, это для меня вопрос. Буду благодарен, если кто нить подскажет, ибо своим умом допереть никак не получается Мож кнопку заело? ))) А так я хз))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrrakan Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Да не, выставляешь все по новой , все норм работает, зажигание выключил чуть подольше, все , шабаш, по новой можешь выставлять. Все равно спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ЕМНИП, питание бортовика осуществляется по принципу магнитолы: подходят два провода питания - на одном постоянный плюс (служит для питания м/с памяти и т.п.), а на другом напряжение появдяется при включении зажигания - начинает светиться матрица дисплея, подается питание на м/с управления и т.д. Отсюда можно сделать вывод об отсутствии постоянного плюса, причина - предохранитель, проводка, трещины в плате б/к... Используемый инструмент - тестер, автомобильный пробник, мозг, руки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrrakan Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ЕМНИП, питание бортовика осуществляется по принципу магнитолы: подходят два провода питания - на одном постоянный плюс (служит для питания м/с памяти и т.п.), а на другом напряжение появдяется при включении зажигания - начинает светиться матрица дисплея, подается питание на м/с управления и т.д. Отсюда можно сделать вывод об отсутствии постоянного плюса, причина - предохранитель, проводка, трещины в плате б/к... Используемый инструмент - тестер, автомобильный пробник, мозг, руки... За мозгом с руками придется небось обратиться к кому нить Безмерно благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.