Перейти к содержанию

Рывки при движении


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите советом! Машина 1998 года двигатель 2.0 XU10J4R механика. Облазил весь форум подобного не нашёл. Проблема в следующем при попытке резко ускориться происходит сначала как бы провал очень короткий и если смотреть на тахометр то стрелка оборотов падает вниз , такое ощущение что кратковременно пропадает подача топлива а затем снова появляется и машина продолжает набирать обороты,в связи с этим происходит сильный толчок, но он на столько сильный что можно головой об руль удариться если не быть пристёгнутым.

На месте если газавать вплоть до отсечки ничего подобного не наблюдается, только в движении и по большей части когда машина едет внатяг, тоесть если например на 80 км в час на пятой передаче нажать тапку в пол.

По машине уже поменял :

-датчки холостого хода(была проблема с плавающими оборотами)

-чистил дроссельную заслонку со снятием

-поменял ДПДЗ(была проблема с зависанием оборотов на 1500-2000)

-менял топливный фильтр

-менял бензонасос(поставил не оригинал, не стал заморачиваться с вазовским)

-чистил форсунки

-снимал МАП сенсор,прочистил жидкостью для карбов

-разбирал катушку зажигания(трещин нет,но почитав на форуме что можно просушить её в духовке проделал данную процедуру)

 

Всё выше перечисленное не помогло побороть эту проблемму.

Свечи стоят БОШ,слышал что они не очень подходят для данной марки авто,но машина не троит, пока ещё не пробовал их менять, но купил машину уже с ними, пока нет возможности поставить другие.

Да ещё кстати сцепление подходит, то есть при трогании подколбашывает её.

Пожалуйста помогите разобраться дело всё таки в каком то датчике или это проблема механического характера! А то уже не знаю где копать и что делать.

Изменено пользователем first-2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

могут гадить свечные колпачки - 245 231 valeo в экзисте 1800 стоят , у мну такой же мотор, из-за них машин тупил сильно , метки ГРМ проверь если сможешь - из-за е***утого процесса натягивания ремня многие криволапые сервисы могут не так выставить - у меня например выпуск на 2 зуба вперед стоял О_о, также шкив демпферный КВ могёть быть провёрнут - ХУ10 он такой, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще конечно лучше всего с мотор-тестером прокатиться(дабы глюк изловить), ежели найти спеца, и если бош 5.2 моск, может проверить форсы на стенде (не беднят ли)

 

ЗЫ сорри за оффтоп, - мотор имхо самый лучший, наладишь - не нарадуешься) удачи)

Изменено пользователем Somm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще конечно лучше всего с мотор-тестером прокатиться(дабы глюк изловить), ежели найти спеца, и если бош 5.2 моск, может проверить форсы на стенде (не беднят ли)

 

ЗЫ сорри за оффтоп, - мотор имхо самый лучший, наладишь - не нарадуешься) удачи)

Спасибо за варианты! )) Да мозги бошевские. Есть человечек с компом и программой пежо планет, но сколько с ним не катался ничего толкового программа не выдаёт. Колпачки свечные эти смотрел, визуально конечно всё впорядке, но понимаю что это может только визуально. На этих выходных попробую ещё свечи поменять, потому как как пару раз на холостых со включенным кондёром машина заглохла. Пока ещё не выявил причину, надеюсь дело в свечах. А про метки ГРМ тоже думал, но тогда странно что машина дёргается не постоянно, а иногда. Хотя тоже как вариант исключать нельзя.

 

P/S Да и кстати раз у тебя такой мотор, и я так понимаю давно уже его эксплуатируешь, скажи как у тебя с динамикой? А то после хонды цивик 98 года с движком 1.5 никак не могу привыкнуть, вроде 2 литра под капотом а едет как то ну очень не охотно, это особенность всех пыжиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это особенность всех пыжиков?

Особенность всех ПЫЖЕЙ то , что это МАШИНА , а хонда и все остальные япономобили это ...... промолчу :3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати мне тоже кажется что машина довольно медленно трогается , в сравнении с современными иномарками.

может они конечно все в тапку давят , не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати да, часто катаюсь на 9 лансере, разгон не динамичный, но такое ощущение что авто легкий как пушинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати да, часто катаюсь на 9 лансере, разгон не динамичный, но такое ощущение что авто легкий как пушинка...

 

Вот точно 9 лансер меня вообще удивляет, всего 98 кобыл под капотом а резвый зараза ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы даёте - хонды, мицубаторы... :angry: , здесь какой клуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сначала поменяй свечи, была такая проблема у меня один в один, что только не менял, и дпдз и форсы и топливный фильтр и дроссель чистил и фильтр воздушный менял... в итоге свечи поменял и сразу проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сначала поменяй свечи, была такая проблема у меня один в один, что только не менял, и дпдз и форсы и топливный фильтр и дроссель чистил и фильтр воздушный менял... в итоге свечи поменял и сразу проблема ушла.

 

Спасибо за совет! ))Буквально вчера сделал эту процедуру, поставил НГК, по каталогу в магазине подобрали, до дома доехал но тут буквально километр, рывков не было, но пока нет возможности протестировать нормально, может на днях получиться как следует протестить во всех режимах и тогда уже отпишусь о результатах.

 

А у тебя какие свечи стоят? И какие вообще лучше ставить? А то так и не смог определиться какие лучше подходят для этой машины...

Изменено пользователем first-2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за варианты! )) Да мозги бошевские. Есть человечек с компом и программой пежо планет, но сколько с ним не катался ничего толкового программа не выдаёт. Колпачки свечные эти смотрел, визуально конечно всё впорядке, но понимаю что это может только визуально. На этих выходных попробую ещё свечи поменять, потому как как пару раз на холостых со включенным кондёром машина заглохла. Пока ещё не выявил причину, надеюсь дело в свечах. А про метки ГРМ тоже думал, но тогда странно что машина дёргается не постоянно, а иногда. Хотя тоже как вариант исключать нельзя.

 

P/S Да и кстати раз у тебя такой мотор, и я так понимаю давно уже его эксплуатируешь, скажи как у тебя с динамикой? А то после хонды цивик 98 года с движком 1.5 никак не могу привыкнуть, вроде 2 литра под капотом а едет как то ну очень не охотно, это особенность всех пыжиков?

 

эээкхм, сивик сколько весит? тонну. а 406 - 1,5 тонны. коробка не гоночная ни разу. И мне кажется что слово неохотно - неточность. плавно он едет, плюс из-за лучшей шумки и так сказать "толщины")) чувствуется динамика меньше. Мне тоже иногда кажется что не едет на свои 132лс, потом в потоке какуюнить 525 (убитую ессно, свежая валит)) удивил - о, едет))) ну как бы имхо авто не для погонять, а мощща нужна для уверенности и безопасности!

 

а мотор я почему похвалил - простой как у 12-хи и по**истичный к морозу (в -10 и -33 однофигственно заводится) и бензу(ну до норм заправки точно доедешь, не встанешь), не горячий, расход может только великоват - ну тык машина тяжёлая

 

ды еще очень любит он крутиться, на низах на мой взгляд слабовато, - но тут уж особенность - вон какой впуск длиннющщий.

свечки ПСА рекомендует ессно французкий - чампион, экуюем и т.п., в коробочке оригинал лежал экуюэм. насколько я слышал не особо мотор сей любит бош и нгк (О_о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 406 - 1,5 тонны

Снаряжённая масса: 1350-механика, 1370-автомат

свечки ПСА рекомендует ессно французкий - чампион, экуюем и т.п., в коробочке оригинал лежал экуюэм. насколько я слышал не особо мотор сей любит бош и нгк (О_о)

+1 экюем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаряжённая масса: 1350-механика, 1370-автомат

 

ну хз, в птс, свидетельстве и таможке - 1530кг у мну, правда автомат был. когда-то. да и по ощущениям сильно тяжёлая машинка. да ещё всякие бензы, пассажиры, херня в багажнике и т.п.

 

экюем да, свечи хорошие, непонятно почему дешёвыет такие - такие как лежали в коробке ПСА купленной пред владельцем за 1,5к(комплект), в экзисте по 72р/шт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! ))Буквально вчера сделал эту процедуру, поставил НГК, по каталогу в магазине подобрали, до дома доехал но тут буквально километр, рывков не было, но пока нет возможности протестировать нормально, может на днях получиться как следует протестить во всех режимах и тогда уже отпишусь о результатах.

 

А у тебя какие свечи стоят? И какие вообще лучше ставить? А то так и не смог определиться какие лучше подходят для этой машины...

Ставил NGK V-line 23, отжили они 3 месяца, все пробило... сейчас поставил NGK 7956, с ними чтот совсем не едет машина, вроде набирает скорость но рывками... двиг XU7JP4, надо покупать либо опять v-line либо пробовать такие как писали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээкхм, сивик сколько весит? тонну. а 406 - 1,5 тонны. коробка не гоночная ни разу. И мне кажется что слово неохотно - неточность. плавно он едет, плюс из-за лучшей шумки и так сказать "толщины")) чувствуется динамика меньше. Мне тоже иногда кажется что не едет на свои 132лс, потом в потоке какуюнить 525 (убитую ессно, свежая валит)) удивил - о, едет))) ну как бы имхо авто не для погонять, а мощща нужна для уверенности и безопасности!

 

а мотор я почему похвалил - простой как у 12-хи и по**истичный к морозу (в -10 и -33 однофигственно заводится) и бензу(ну до норм заправки точно доедешь, не встанешь), не горячий, расход может только великоват - ну тык машина тяжёлая

 

ды еще очень любит он крутиться, на низах на мой взгляд слабовато, - но тут уж особенность - вон какой впуск длиннющщий.

свечки ПСА рекомендует ессно французкий - чампион, экуюем и т.п., в коробочке оригинал лежал экуюэм. насколько я слышал не особо мотор сей любит бош и нгк (О_о)

 

Вообщем пока НГК поставил, испытать толком так и не успел, но вроде не дёргалась пока 5 км проехал )) Поставил в гараж машину, буду сцепление менять, ступичные подшипники, и сайленты нижних рычагов, а то колёсы при трогании с места в зад и перёд ходят, со стороны очень страшно смотрится, как буто сейчас отвалятся. А по поводу расхода пока если честно не заметил большого расхода, если не газовать то вполне нормальный, по трассе при 110 км/ч примерно 7,5 у меня ест, 130-140 уже около 9-10 ну и так далее, а в городе думаю около 10-12 не больше, но опять же если не газовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил NGK V-line 23, отжили они 3 месяца, все пробило... сейчас поставил NGK 7956, с ними чтот совсем не едет машина, вроде набирает скорость но рывками... двиг XU7JP4, надо покупать либо опять v-line либо пробовать такие как писали выше.

А как понял что пробило всё?? дёргаться стала или заводится плохо? А то у себя замечаю что иногда не с первого раза заводится, а ещё бывает очень редко может просто заглохнуть, и не знаю толи свечи толи катушка помирает, а может ещё что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понял что пробило всё?? дёргаться стала или заводится плохо? А то у себя замечаю что иногда не с первого раза заводится, а ещё бывает очень редко может просто заглохнуть, и не знаю толи свечи толи катушка помирает, а может ещё что...

Все 4 свечки коричневые где керамика над резьбой, стала дергаться и расход в городе 14л. Сейчас купил экуэм, вообще не едет, газ в пол машина пердит и трясется, динамика отсутствует, с места чуть ли не глохнет. Компрессия во всех цилиндрах 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тему можно закрывать, всё таки видимо свечи такой эффект давали! Сегодня выехал на машине, разгонялся на всех передачах, всё ок! Правда ещё сцепление поменял, сайленты, масло в коробке, короче машина совсем по другому ехать стала, счастье нет предела )) Ещё в процессе ремонта выяснилось что у меня был разбит один подшипник на трипоиде. Целую неделю в гараже просидел, замучился больше всего со снятием у установкой коробки, и подшипник выжимной очень хитрой конструкции оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всё тему можно закрывать, всё таки видимо свечи такой эффект давали! Сегодня выехал на машине, разгонялся на всех передачах, всё ок! Правда ещё сцепление поменял, сайленты, масло в коробке, короче машина совсем по другому ехать стала, счастье нет предела )) Ещё в процессе ремонта выяснилось что у меня был разбит один подшипник на трипоиде. Целую неделю в гараже просидел, замучился больше всего со снятием у установкой коробки, и подшипник выжимной очень хитрой конструкции оказывается.

 

Это было 100% сцепление. Что-то залипало при отпускании педали. Или вилка или еще что-то. Встречал такое ранее. И у себя иногда встречал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с такой же проблемой, пропадает тяга при разгоне, на месте могу газовать хоть до отказа, но когда начинаю набирать скорость в движении, то со второй передачи начинаются небольшие провалы, машинка двигается, только разогнаться сложновато. если разгоняться плавным нажатием на газ, то никаких рывков нет, если чучуть поднажать, то появляются рывки которые хорошо ощущаются на второй и третей передачах

недавно поменял сцепление (комплектом), неужели что-то установлено не так? есть какие-то подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с такой же проблемой, пропадает тяга при разгоне, на месте могу газовать хоть до отказа, но когда начинаю набирать скорость в движении, то со второй передачи начинаются небольшие провалы, машинка двигается, только разогнаться сложновато. если разгоняться плавным нажатием на газ, то никаких рывков нет, если чучуть поднажать, то появляются рывки которые хорошо ощущаются на второй и третей передачах

недавно поменял сцепление (комплектом), неужели что-то установлено не так? есть какие-то подводные камни?

Врят ли, из за сцепы машина дёргаться не будит . Что то совпало, смотри провода, мож чё не доткнул или отломил пока коробку нянчил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врят ли, из за сцепы машина дёргаться не будит . Что то совпало, смотри провода, мож чё не доткнул или отломил пока коробку нянчил.

нашёл небольшую трещинку на катушке, она маленькая и находится в месте крепления, возможно когда затягивал перетянул чучуть, возможно такое поведение авто из-за этой трещины? попробую на днях сделать фото этой трещины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есл она находится в высоковольтной части катушки, то вполне может пробивать на массу. Заведи авто в темном месте и понаблюдай за наличием искр в этом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...