first-2006 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане помогите советом! Машина 1998 года двигатель 2.0 XU10J4R механика. Облазил весь форум подобного не нашёл. Проблема в следующем при попытке резко ускориться происходит сначала как бы провал очень короткий и если смотреть на тахометр то стрелка оборотов падает вниз , такое ощущение что кратковременно пропадает подача топлива а затем снова появляется и машина продолжает набирать обороты,в связи с этим происходит сильный толчок, но он на столько сильный что можно головой об руль удариться если не быть пристёгнутым. На месте если газавать вплоть до отсечки ничего подобного не наблюдается, только в движении и по большей части когда машина едет внатяг, тоесть если например на 80 км в час на пятой передаче нажать тапку в пол. По машине уже поменял : -датчки холостого хода(была проблема с плавающими оборотами) -чистил дроссельную заслонку со снятием -поменял ДПДЗ(была проблема с зависанием оборотов на 1500-2000) -менял топливный фильтр -менял бензонасос(поставил не оригинал, не стал заморачиваться с вазовским) -чистил форсунки -снимал МАП сенсор,прочистил жидкостью для карбов -разбирал катушку зажигания(трещин нет,но почитав на форуме что можно просушить её в духовке проделал данную процедуру) Всё выше перечисленное не помогло побороть эту проблемму. Свечи стоят БОШ,слышал что они не очень подходят для данной марки авто,но машина не троит, пока ещё не пробовал их менять, но купил машину уже с ними, пока нет возможности поставить другие. Да ещё кстати сцепление подходит, то есть при трогании подколбашывает её. Пожалуйста помогите разобраться дело всё таки в каком то датчике или это проблема механического характера! А то уже не знаю где копать и что делать. Изменено 6 мая, 2014 пользователем first-2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 могут гадить свечные колпачки - 245 231 valeo в экзисте 1800 стоят , у мну такой же мотор, из-за них машин тупил сильно , метки ГРМ проверь если сможешь - из-за е***утого процесса натягивания ремня многие криволапые сервисы могут не так выставить - у меня например выпуск на 2 зуба вперед стоял О_о, также шкив демпферный КВ могёть быть провёрнут - ХУ10 он такой, да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) а вообще конечно лучше всего с мотор-тестером прокатиться(дабы глюк изловить), ежели найти спеца, и если бош 5.2 моск, может проверить форсы на стенде (не беднят ли) ЗЫ сорри за оффтоп, - мотор имхо самый лучший, наладишь - не нарадуешься) удачи) Изменено 19 мая, 2014 пользователем Somm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
first-2006 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 а вообще конечно лучше всего с мотор-тестером прокатиться(дабы глюк изловить), ежели найти спеца, и если бош 5.2 моск, может проверить форсы на стенде (не беднят ли) ЗЫ сорри за оффтоп, - мотор имхо самый лучший, наладишь - не нарадуешься) удачи) Спасибо за варианты! )) Да мозги бошевские. Есть человечек с компом и программой пежо планет, но сколько с ним не катался ничего толкового программа не выдаёт. Колпачки свечные эти смотрел, визуально конечно всё впорядке, но понимаю что это может только визуально. На этих выходных попробую ещё свечи поменять, потому как как пару раз на холостых со включенным кондёром машина заглохла. Пока ещё не выявил причину, надеюсь дело в свечах. А про метки ГРМ тоже думал, но тогда странно что машина дёргается не постоянно, а иногда. Хотя тоже как вариант исключать нельзя. P/S Да и кстати раз у тебя такой мотор, и я так понимаю давно уже его эксплуатируешь, скажи как у тебя с динамикой? А то после хонды цивик 98 года с движком 1.5 никак не могу привыкнуть, вроде 2 литра под капотом а едет как то ну очень не охотно, это особенность всех пыжиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 это особенность всех пыжиков? Особенность всех ПЫЖЕЙ то , что это МАШИНА , а хонда и все остальные япономобили это ...... промолчу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 ну кстати мне тоже кажется что машина довольно медленно трогается , в сравнении с современными иномарками. может они конечно все в тапку давят , не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 к стати да, часто катаюсь на 9 лансере, разгон не динамичный, но такое ощущение что авто легкий как пушинка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
first-2006 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 к стати да, часто катаюсь на 9 лансере, разгон не динамичный, но такое ощущение что авто легкий как пушинка... Вот точно 9 лансер меня вообще удивляет, всего 98 кобыл под капотом а резвый зараза ! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ну Вы даёте - хонды, мицубаторы... , здесь какой клуб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Попробуй сначала поменяй свечи, была такая проблема у меня один в один, что только не менял, и дпдз и форсы и топливный фильтр и дроссель чистил и фильтр воздушный менял... в итоге свечи поменял и сразу проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
first-2006 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Попробуй сначала поменяй свечи, была такая проблема у меня один в один, что только не менял, и дпдз и форсы и топливный фильтр и дроссель чистил и фильтр воздушный менял... в итоге свечи поменял и сразу проблема ушла. Спасибо за совет! ))Буквально вчера сделал эту процедуру, поставил НГК, по каталогу в магазине подобрали, до дома доехал но тут буквально километр, рывков не было, но пока нет возможности протестировать нормально, может на днях получиться как следует протестить во всех режимах и тогда уже отпишусь о результатах. А у тебя какие свечи стоят? И какие вообще лучше ставить? А то так и не смог определиться какие лучше подходят для этой машины... Изменено 26 мая, 2014 пользователем first-2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Спасибо за варианты! )) Да мозги бошевские. Есть человечек с компом и программой пежо планет, но сколько с ним не катался ничего толкового программа не выдаёт. Колпачки свечные эти смотрел, визуально конечно всё впорядке, но понимаю что это может только визуально. На этих выходных попробую ещё свечи поменять, потому как как пару раз на холостых со включенным кондёром машина заглохла. Пока ещё не выявил причину, надеюсь дело в свечах. А про метки ГРМ тоже думал, но тогда странно что машина дёргается не постоянно, а иногда. Хотя тоже как вариант исключать нельзя. P/S Да и кстати раз у тебя такой мотор, и я так понимаю давно уже его эксплуатируешь, скажи как у тебя с динамикой? А то после хонды цивик 98 года с движком 1.5 никак не могу привыкнуть, вроде 2 литра под капотом а едет как то ну очень не охотно, это особенность всех пыжиков? эээкхм, сивик сколько весит? тонну. а 406 - 1,5 тонны. коробка не гоночная ни разу. И мне кажется что слово неохотно - неточность. плавно он едет, плюс из-за лучшей шумки и так сказать "толщины")) чувствуется динамика меньше. Мне тоже иногда кажется что не едет на свои 132лс, потом в потоке какуюнить 525 (убитую ессно, свежая валит)) удивил - о, едет))) ну как бы имхо авто не для погонять, а мощща нужна для уверенности и безопасности! а мотор я почему похвалил - простой как у 12-хи и по**истичный к морозу (в -10 и -33 однофигственно заводится) и бензу(ну до норм заправки точно доедешь, не встанешь), не горячий, расход может только великоват - ну тык машина тяжёлая ды еще очень любит он крутиться, на низах на мой взгляд слабовато, - но тут уж особенность - вон какой впуск длиннющщий. свечки ПСА рекомендует ессно французкий - чампион, экуюем и т.п., в коробочке оригинал лежал экуюэм. насколько я слышал не особо мотор сей любит бош и нгк (О_о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 а 406 - 1,5 тонны Снаряжённая масса: 1350-механика, 1370-автомат свечки ПСА рекомендует ессно французкий - чампион, экуюем и т.п., в коробочке оригинал лежал экуюэм. насколько я слышал не особо мотор сей любит бош и нгк (О_о) +1 экюем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Снаряжённая масса: 1350-механика, 1370-автомат ну хз, в птс, свидетельстве и таможке - 1530кг у мну, правда автомат был. когда-то. да и по ощущениям сильно тяжёлая машинка. да ещё всякие бензы, пассажиры, херня в багажнике и т.п. экюем да, свечи хорошие, непонятно почему дешёвыет такие - такие как лежали в коробке ПСА купленной пред владельцем за 1,5к(комплект), в экзисте по 72р/шт)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Спасибо за совет! ))Буквально вчера сделал эту процедуру, поставил НГК, по каталогу в магазине подобрали, до дома доехал но тут буквально километр, рывков не было, но пока нет возможности протестировать нормально, может на днях получиться как следует протестить во всех режимах и тогда уже отпишусь о результатах. А у тебя какие свечи стоят? И какие вообще лучше ставить? А то так и не смог определиться какие лучше подходят для этой машины... Ставил NGK V-line 23, отжили они 3 месяца, все пробило... сейчас поставил NGK 7956, с ними чтот совсем не едет машина, вроде набирает скорость но рывками... двиг XU7JP4, надо покупать либо опять v-line либо пробовать такие как писали выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
first-2006 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 эээкхм, сивик сколько весит? тонну. а 406 - 1,5 тонны. коробка не гоночная ни разу. И мне кажется что слово неохотно - неточность. плавно он едет, плюс из-за лучшей шумки и так сказать "толщины")) чувствуется динамика меньше. Мне тоже иногда кажется что не едет на свои 132лс, потом в потоке какуюнить 525 (убитую ессно, свежая валит)) удивил - о, едет))) ну как бы имхо авто не для погонять, а мощща нужна для уверенности и безопасности! а мотор я почему похвалил - простой как у 12-хи и по**истичный к морозу (в -10 и -33 однофигственно заводится) и бензу(ну до норм заправки точно доедешь, не встанешь), не горячий, расход может только великоват - ну тык машина тяжёлая ды еще очень любит он крутиться, на низах на мой взгляд слабовато, - но тут уж особенность - вон какой впуск длиннющщий. свечки ПСА рекомендует ессно французкий - чампион, экуюем и т.п., в коробочке оригинал лежал экуюэм. насколько я слышал не особо мотор сей любит бош и нгк (О_о) Вообщем пока НГК поставил, испытать толком так и не успел, но вроде не дёргалась пока 5 км проехал )) Поставил в гараж машину, буду сцепление менять, ступичные подшипники, и сайленты нижних рычагов, а то колёсы при трогании с места в зад и перёд ходят, со стороны очень страшно смотрится, как буто сейчас отвалятся. А по поводу расхода пока если честно не заметил большого расхода, если не газовать то вполне нормальный, по трассе при 110 км/ч примерно 7,5 у меня ест, 130-140 уже около 9-10 ну и так далее, а в городе думаю около 10-12 не больше, но опять же если не газовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
first-2006 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ставил NGK V-line 23, отжили они 3 месяца, все пробило... сейчас поставил NGK 7956, с ними чтот совсем не едет машина, вроде набирает скорость но рывками... двиг XU7JP4, надо покупать либо опять v-line либо пробовать такие как писали выше. А как понял что пробило всё?? дёргаться стала или заводится плохо? А то у себя замечаю что иногда не с первого раза заводится, а ещё бывает очень редко может просто заглохнуть, и не знаю толи свечи толи катушка помирает, а может ещё что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 А как понял что пробило всё?? дёргаться стала или заводится плохо? А то у себя замечаю что иногда не с первого раза заводится, а ещё бывает очень редко может просто заглохнуть, и не знаю толи свечи толи катушка помирает, а может ещё что... Все 4 свечки коричневые где керамика над резьбой, стала дергаться и расход в городе 14л. Сейчас купил экуэм, вообще не едет, газ в пол машина пердит и трясется, динамика отсутствует, с места чуть ли не глохнет. Компрессия во всех цилиндрах 14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 видимо катушке все-таки пи3да( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
first-2006 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Всё тему можно закрывать, всё таки видимо свечи такой эффект давали! Сегодня выехал на машине, разгонялся на всех передачах, всё ок! Правда ещё сцепление поменял, сайленты, масло в коробке, короче машина совсем по другому ехать стала, счастье нет предела )) Ещё в процессе ремонта выяснилось что у меня был разбит один подшипник на трипоиде. Целую неделю в гараже просидел, замучился больше всего со снятием у установкой коробки, и подшипник выжимной очень хитрой конструкции оказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lom4ik Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Всё тему можно закрывать, всё таки видимо свечи такой эффект давали! Сегодня выехал на машине, разгонялся на всех передачах, всё ок! Правда ещё сцепление поменял, сайленты, масло в коробке, короче машина совсем по другому ехать стала, счастье нет предела )) Ещё в процессе ремонта выяснилось что у меня был разбит один подшипник на трипоиде. Целую неделю в гараже просидел, замучился больше всего со снятием у установкой коробки, и подшипник выжимной очень хитрой конструкции оказывается. Это было 100% сцепление. Что-то залипало при отпускании педали. Или вилка или еще что-то. Встречал такое ранее. И у себя иногда встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 столкнулся с такой же проблемой, пропадает тяга при разгоне, на месте могу газовать хоть до отказа, но когда начинаю набирать скорость в движении, то со второй передачи начинаются небольшие провалы, машинка двигается, только разогнаться сложновато. если разгоняться плавным нажатием на газ, то никаких рывков нет, если чучуть поднажать, то появляются рывки которые хорошо ощущаются на второй и третей передачах недавно поменял сцепление (комплектом), неужели что-то установлено не так? есть какие-то подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 столкнулся с такой же проблемой, пропадает тяга при разгоне, на месте могу газовать хоть до отказа, но когда начинаю набирать скорость в движении, то со второй передачи начинаются небольшие провалы, машинка двигается, только разогнаться сложновато. если разгоняться плавным нажатием на газ, то никаких рывков нет, если чучуть поднажать, то появляются рывки которые хорошо ощущаются на второй и третей передачах недавно поменял сцепление (комплектом), неужели что-то установлено не так? есть какие-то подводные камни? Врят ли, из за сцепы машина дёргаться не будит . Что то совпало, смотри провода, мож чё не доткнул или отломил пока коробку нянчил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Врят ли, из за сцепы машина дёргаться не будит . Что то совпало, смотри провода, мож чё не доткнул или отломил пока коробку нянчил. нашёл небольшую трещинку на катушке, она маленькая и находится в месте крепления, возможно когда затягивал перетянул чучуть, возможно такое поведение авто из-за этой трещины? попробую на днях сделать фото этой трещины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Есл она находится в высоковольтной части катушки, то вполне может пробивать на массу. Заведи авто в темном месте и понаблюдай за наличием искр в этом месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.