Перейти к содержанию

установка грм xu7 8кл 1.8


Рекомендуемые сообщения

Ребята выручайте. Кто знает как сориентировать поршневую по отношению к распредвалу. Распредвал по метке, шкив КВ похоже провернут. (Если выставлять КВ и РВ по меткам поршни встречаются с клапанами) Пробовал выставлять поршни в ряд как описано в одной из тем-двиг колбасит и в первом целиндре нет компрессии-"работает" на трех.Товарищи выручайте-машина срочно нужна,времени ждать новый шкив нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал выставлять поршни в ряд как описано в одной из тем

Это как это в ряд, и что за тема? РВ и КВ фиксируются фиксаторами (сверло, стержень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это в ряд, и что за тема? РВ и КВ фиксируются фиксаторами (сверло, стержень).

РВ фиксируется,а вот шкив КВ может провернуть и метка уйдет в сторону.Тема называется "установка грм если провернуло дэмпферный шкив".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята выручайте. Кто знает как сориентировать поршневую по отношению к распредвалу. Распредвал по метке, шкив КВ похоже провернут. (Если выставлять КВ и РВ по меткам поршни встречаются с клапанами) Пробовал выставлять поршни в ряд как описано в одной из тем-двиг колбасит и в первом целиндре нет компрессии-"работает" на трех.Товарищи выручайте-машина срочно нужна,времени ждать новый шкив нету

Как выяснилось старый шкив открутить не получается. Все перепробовал кроме пневматики-пришкварился насмерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Пробовал выставлять поршни в ряд как описано в одной из тем-двиг колбасит и в первом целиндре нет компрессии-"работает" на трех...

А при этом, первый поршень находится по пути вверх или вниз? Должен идти вверх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось старый шкив открутить не получается. Все перепробовал кроме пневматики-пришкварился насмерть.

Всё, это что? Нужно зафиксировать КВ за зубчатый венец моховика, как описано в инструкции по ремонту(это важно), взять трёх-метровую трубу, и я думаю, можно КВ пополам переломить, не то чтобы болт открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, это что? Нужно зафиксировать КВ за зубчатый венец моховика, как описано в инструкции по ремонту(это важно), взять трёх-метровую трубу, и я думаю, можно КВ пополам переломить, не то чтобы болт открутить.

а можно и голову ему оторвать..... стремновато,геморроя может изрядно добавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно и голову ему оторвать.....

Болт шкива коленвала на всех авто очень тяжело открутить, но оторвать ему голову!, такого не было ни разу. Не боись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

разобрался в чем дело. Оказалось перемудрил с регулировачными шайбами клапанов (неправильно вычислил размер-слишком толстую поставил и клапан не закрывался полностью.Отсюда отсутствие компрессии.) А в осталльном все делал правильно- поршни в ряд,причем первый в верх идти должен,РВ стопорим болтом или сверлом... как положено (в установочное отверстие в шкиве РВ и ГБЦ), в таком положении РВ и КВ одеваем ремень, натягиваем его (натяжитель против часовой стрелки). Проверяем, осторожно провернув 2-4 оборота двгатель за шкив КВ по часовой стрелке. Если установочные отверстия и положение поршней "в ряд" сходится- все получилось. На шкив КВ можно не обращать внимания-не надежная конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...