yurec Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ребята выручайте. Кто знает как сориентировать поршневую по отношению к распредвалу. Распредвал по метке, шкив КВ похоже провернут. (Если выставлять КВ и РВ по меткам поршни встречаются с клапанами) Пробовал выставлять поршни в ряд как описано в одной из тем-двиг колбасит и в первом целиндре нет компрессии-"работает" на трех.Товарищи выручайте-машина срочно нужна,времени ждать новый шкив нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Пробовал выставлять поршни в ряд как описано в одной из тем Это как это в ряд, и что за тема? РВ и КВ фиксируются фиксаторами (сверло, стержень). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Это как это в ряд, и что за тема? РВ и КВ фиксируются фиксаторами (сверло, стержень). РВ фиксируется,а вот шкив КВ может провернуть и метка уйдет в сторону.Тема называется "установка грм если провернуло дэмпферный шкив". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ребята выручайте. Кто знает как сориентировать поршневую по отношению к распредвалу. Распредвал по метке, шкив КВ похоже провернут. (Если выставлять КВ и РВ по меткам поршни встречаются с клапанами) Пробовал выставлять поршни в ряд как описано в одной из тем-двиг колбасит и в первом целиндре нет компрессии-"работает" на трех.Товарищи выручайте-машина срочно нужна,времени ждать новый шкив нету Как выяснилось старый шкив открутить не получается. Все перепробовал кроме пневматики-пришкварился насмерть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 ...Пробовал выставлять поршни в ряд как описано в одной из тем-двиг колбасит и в первом целиндре нет компрессии-"работает" на трех... А при этом, первый поршень находится по пути вверх или вниз? Должен идти вверх... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Как выяснилось старый шкив открутить не получается. Все перепробовал кроме пневматики-пришкварился насмерть. Всё, это что? Нужно зафиксировать КВ за зубчатый венец моховика, как описано в инструкции по ремонту(это важно), взять трёх-метровую трубу, и я думаю, можно КВ пополам переломить, не то чтобы болт открутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Всё, это что? Нужно зафиксировать КВ за зубчатый венец моховика, как описано в инструкции по ремонту(это важно), взять трёх-метровую трубу, и я думаю, можно КВ пополам переломить, не то чтобы болт открутить. а можно и голову ему оторвать..... стремновато,геморроя может изрядно добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 а можно и голову ему оторвать..... Болт шкива коленвала на всех авто очень тяжело открутить, но оторвать ему голову!, такого не было ни разу. Не боись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 разобрался в чем дело. Оказалось перемудрил с регулировачными шайбами клапанов (неправильно вычислил размер-слишком толстую поставил и клапан не закрывался полностью.Отсюда отсутствие компрессии.) А в осталльном все делал правильно- поршни в ряд,причем первый в верх идти должен,РВ стопорим болтом или сверлом... как положено (в установочное отверстие в шкиве РВ и ГБЦ), в таком положении РВ и КВ одеваем ремень, натягиваем его (натяжитель против часовой стрелки). Проверяем, осторожно провернув 2-4 оборота двгатель за шкив КВ по часовой стрелке. Если установочные отверстия и положение поршней "в ряд" сходится- все получилось. На шкив КВ можно не обращать внимания-не надежная конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.