rezmax Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вы че, не можете стахостическкую выборку по данному сайлентблоку данной фирмы предоставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вы че, не можете стахостическкую выборку по данному сайлентблоку данной фирмы предоставить? +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 нужна статистика пользователей этого сайлента, для подсчета суммарных затрат на материалы и работы Зря Вы наверное старую машину купили, у тазов со статистикой проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitola Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Вы че, не можете стахостическкую выборку по данному сайлентблоку данной фирмы предоставить? Вы, наверное, имели ввиду термин ,,стохастический,, а проще говоря ,,случайный,, но, к сожалению, даже случайно никто не ответил (предоставил). 406й модели почти два десятка лет, пусть она и не массовая у нас, но эрзац от Фебест использовали многие, а поделиться впечатлениями о его ресурсе никто не смог..., ни ранее, ни сейчас!? Чего уж проще? Просто ответить на вопрос, или совсем не отвечать на вопрос, вместо странных картинок, мудрёных терминов и ссылок на Сенеку. Увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitola Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Зря Вы наверное старую машину купили, у тазов со статистикой проще Машину купил новую. И с огромным удовольствием ездил до 2007 г. (пересел на другой универсал - Вольво ХС-70). Пежо в отличном состоянии, продавать не стал (друзей не продают), передал сыну. Машина ему нравится, но железом приходится заниматься самому, а время подошло (на сегодня 200 т.км. пробег). Продавать не думаем, вот и с подвеской хочу всё лучшее - всё взял оригинальное кроме сайлентов задних сабель (повторяюсь), вот и вопрос возник (до создания данной темы просмотрел весь форум, но кроме малоинформативного "...поставил Фебест..." ничего не нашел, а хотел более конкретной информации... (в моих постах это видно)... Но кроме хохмы ничего не получил... Разочарован... Но "отсутствие результата тоже результат". Решили проверить всё на себе - поставим в сабли эрзац от Фебест (все остальные элементы - ориг.) и потестим их..., инфа будет реальная, а дальше уже и теме капут. Закрыта... Но зачем тогда форум...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Машину купил новую. И с огромным удовольствием ездил до 2007 г. (пересел на другой универсал - Вольво ХС-70). Пежо в отличном состоянии, продавать не стал (друзей не продают), передал сыну. Машина ему нравится, но железом приходится заниматься самому, а время подошло (на сегодня 200 т.км. пробег). Продавать не думаем, вот и с подвеской хочу всё лучшее - всё взял оригинальное кроме сайлентов задних сабель (повторяюсь), вот и вопрос возник (до создания данной темы просмотрел весь форум, но кроме малоинформативного "...поставил Фебест..." ничего не нашел, а хотел более конкретной информации... (в моих постах это видно)... Но кроме хохмы ничего не получил... Разочарован... Но "отсутствие результата тоже результат". Решили проверить всё на себе - поставим в сабли эрзац от Фебест (все остальные элементы - ориг.) и потестим их..., инфа будет реальная, а дальше уже и теме капут. Закрыта... Но зачем тогда форум...? не стоит так близко принимать к сердцу все ответы и неответы тоже, в основной массе участники форума просто ездоки на своих конях и мало кто из них копает глубоко механику или электронику. те кто действительно занимаются делом редко сидят в форуме чтобы отвечать на вопросы нуждающихся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Но кроме хохмы ничего не получил... Разочарован... Уважаемый, этот ответ на многое мне открыл глаза, спасибо! Был бы у Вас хотя бы профиль заполнен, хохмы (во всяком случае с моей стороны) не было бы! По существу вопроса, принимая во внимание Ваше разъяснение, Я б на Вашем месте не думал ни о каких сайлентах, купил бы сабли и не разменивался бы по мелочам. П.С. у меня профиль заполнен, не привык прятаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitola Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Уважаемый, этот ответ на многое мне открыл глаза, спасибо! Был бы у Вас хотя бы профиль заполнен, хохмы (во всяком случае с моей стороны) не было бы! По существу вопроса, принимая во внимание Ваше разъяснение, Я б на Вашем месте не думал ни о каких сайлентах, купил бы сабли и не разменивался бы по мелочам. П.С. у меня профиль заполнен, не привык прятаться. Спасибо за понимание. В форумах (профилях и т.д.) не очень..., больше читаю. Привык к конкретике... Но сабли в сборе за 14-16 т.руб. - это не хорошо..., и не правильно (Шилов=Богатырёв). Боюсь загадывать, но друзья пообещали привезти заводские (из Франции). Привезут, сделаю фото.http://savepic.org/5440373.jpg Изменено 17 мая, 2014 пользователем Vitola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitola Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 ...те кто действительно занимаются делом редко сидят в форуме чтобы отвечать на вопросы нуждающихся. Спасибо за ответ. Понимаю, что Форум - это некое пространство для общения, обсуждения некой темы. И, наверное, правильно облегчать тему корректными шутками, от этого она станет интереснее, живее, но техническая составляющая (тема) должна оставаться главной. Тем более, что сложного вопроса нет, только поделиться своей информацией о ресурсе данного элемента. Был уверен, что интересно будет многим (оказалось, те факт)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Если бы вы задали подобный вопрос на форуме какого-нибудь фокуса или короллы, другое дело редкая для стран СНГ пежо 406 и форум конкретной модели. не так много здесь людей вращается. а еще меньше меняли сайленты в саблях. они там долго ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitola Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Выбрал как раз форум конкретной модели - больше реальной информации. Уже писал, что модель не массовая у нас, но всё таки присутствующая. Выпускается с 1995 года, пробеги уже не менее 200 т.км, узлы заводские, не спорю, очень надёжны - сами рычаги и не меняют, но сайленты, втулки и т.д., как расходный элемент, уверен, меняли многие. Если это оригинал (а доступно всё но подвеске, кроме элемента в сабле), то наверное, ещё 200 т.км пройдёт, заменил и забыл. Эксперименты с этим сайлентом продолжу, итог напишу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 http://savepic.org/5440373.jpg У меня точ такая же, и номер, ток буквы другие. А чё последние две буквы местами поменять, не потянул? Пробег у меня 195000, уже писал, сайленты в саблях как новые! Я думаю ещё 200000 проедут легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.