Перейти к содержанию

сайлентблоки задней поперечной тяги (сабли)


Рекомендуемые сообщения

Вы че, не можете стахостическкую выборку по данному сайлентблоку данной фирмы предоставить?

post-1335-1400158652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы че, не можете стахостическкую выборку по данному сайлентблоку данной фирмы предоставить?

post-1335-1400158652_thumb.jpg

+1 :3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна статистика пользователей этого сайлента, для подсчета суммарных затрат на материалы и работы

Зря Вы наверное старую машину купили, у тазов со статистикой проще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы че, не можете стахостическкую выборку по данному сайлентблоку данной фирмы предоставить?

post-1335-1400158652_thumb.jpg

 

Вы, наверное, имели ввиду термин ,,стохастический,, а проще говоря ,,случайный,, но, к сожалению, даже случайно никто не ответил (предоставил). 406й модели почти два десятка лет, пусть она и не массовая у нас, но эрзац от Фебест использовали многие, а поделиться впечатлениями о его ресурсе никто не смог..., ни ранее, ни сейчас!? Чего уж проще? Просто ответить на вопрос, или совсем не отвечать на вопрос, вместо странных картинок, мудрёных терминов и ссылок на Сенеку. Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря Вы наверное старую машину купили, у тазов со статистикой проще :)

 

Машину купил новую. И с огромным удовольствием ездил до 2007 г. (пересел на другой универсал - Вольво ХС-70). Пежо в отличном состоянии, продавать не стал (друзей не продают), передал сыну. Машина ему нравится, но железом приходится заниматься самому, а время подошло (на сегодня 200 т.км. пробег). Продавать не думаем, вот и с подвеской хочу всё лучшее - всё взял оригинальное кроме сайлентов задних сабель (повторяюсь), вот и вопрос возник (до создания данной темы просмотрел весь форум, но кроме малоинформативного "...поставил Фебест..." ничего не нашел, а хотел более конкретной информации... (в моих постах это видно)... Но кроме хохмы ничего не получил... Разочарован... Но "отсутствие результата тоже результат". Решили проверить всё на себе - поставим в сабли эрзац от Фебест (все остальные элементы - ориг.) и потестим их..., инфа будет реальная, а дальше уже и теме капут. Закрыта... Но зачем тогда форум...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину купил новую. И с огромным удовольствием ездил до 2007 г. (пересел на другой универсал - Вольво ХС-70). Пежо в отличном состоянии, продавать не стал (друзей не продают), передал сыну. Машина ему нравится, но железом приходится заниматься самому, а время подошло (на сегодня 200 т.км. пробег). Продавать не думаем, вот и с подвеской хочу всё лучшее - всё взял оригинальное кроме сайлентов задних сабель (повторяюсь), вот и вопрос возник (до создания данной темы просмотрел весь форум, но кроме малоинформативного "...поставил Фебест..." ничего не нашел, а хотел более конкретной информации... (в моих постах это видно)... Но кроме хохмы ничего не получил... Разочарован... Но "отсутствие результата тоже результат". Решили проверить всё на себе - поставим в сабли эрзац от Фебест (все остальные элементы - ориг.) и потестим их..., инфа будет реальная, а дальше уже и теме капут. Закрыта... Но зачем тогда форум...?

 

не стоит так близко принимать к сердцу все ответы и неответы тоже, в основной массе участники форума просто ездоки на своих конях и мало кто из них копает глубоко механику или электронику. те кто действительно занимаются делом редко сидят в форуме чтобы отвечать на вопросы нуждающихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кроме хохмы ничего не получил... Разочарован...

Уважаемый, этот ответ на многое мне открыл глаза, спасибо! Был бы у Вас хотя бы профиль заполнен, хохмы (во всяком случае с моей стороны) не было бы! По существу вопроса, принимая во внимание Ваше разъяснение, Я б на Вашем месте не думал ни о каких сайлентах, купил бы сабли и не разменивался бы по мелочам.

П.С. у меня профиль заполнен, не привык прятаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, этот ответ на многое мне открыл глаза, спасибо! Был бы у Вас хотя бы профиль заполнен, хохмы (во всяком случае с моей стороны) не было бы! По существу вопроса, принимая во внимание Ваше разъяснение, Я б на Вашем месте не думал ни о каких сайлентах, купил бы сабли и не разменивался бы по мелочам.

П.С. у меня профиль заполнен, не привык прятаться.

Спасибо за понимание. В форумах (профилях и т.д.) не очень..., больше читаю. Привык к конкретике... Но сабли в сборе за 14-16 т.руб. - это не хорошо..., и не правильно (Шилов=Богатырёв). Боюсь загадывать, но друзья пообещали привезти заводские (из Франции). Привезут, сделаю фото.http://savepic.org/5440373.jpg

Изменено пользователем Vitola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...те кто действительно занимаются делом редко сидят в форуме чтобы отвечать на вопросы нуждающихся.

Спасибо за ответ. Понимаю, что Форум - это некое пространство для общения, обсуждения некой темы. И, наверное, правильно облегчать тему корректными шутками, от этого она станет интереснее, живее, но техническая составляющая (тема) должна оставаться главной. Тем более, что сложного вопроса нет, только поделиться своей информацией о ресурсе данного элемента. Был уверен, что интересно будет многим (оказалось, те факт)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы задали подобный вопрос на форуме какого-нибудь фокуса или короллы, другое дело редкая для стран СНГ пежо 406 и форум конкретной модели. не так много здесь людей вращается. а еще меньше меняли сайленты в саблях. они там долго ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал как раз форум конкретной модели - больше реальной информации. Уже писал, что модель не массовая у нас, но всё таки присутствующая. Выпускается с 1995 года, пробеги уже не менее 200 т.км, узлы заводские, не спорю, очень надёжны - сами рычаги и не меняют, но сайленты, втулки и т.д., как расходный элемент, уверен, меняли многие. Если это оригинал (а доступно всё но подвеске, кроме элемента в сабле), то наверное, ещё 200 т.км пройдёт, заменил и забыл. Эксперименты с этим сайлентом продолжу, итог напишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://savepic.org/5440373.jpg

У меня точ такая же, и номер, ток буквы другие. А чё последние две буквы местами поменять, не потянул? :D Пробег у меня 195000, уже писал, сайленты в саблях как новые! Я думаю ещё 200000 проедут легко. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...