Перейти к содержанию

сайлентблоки задней поперечной тяги (сабли)


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер. Подошло время менять сайленты задней подвески. Доступны в оригинале все сайленты кроме сабли (только в сборе). Этот актуальный вопрос обсуждается на форумах, и даже есть общепризнанное решение (втулка на 3 мм длиннее, но эта проблема легко решаема)... Рекомендации везде ОДНИ - купите VWAB-016, уберите наждаком лишние 3 мм., и всё ОК. Пошел на авторынок, нашел эти сайленты от Лемфёрдер, вроде всё здорово, но зашел в павильон Пежо, так, для контроля, и ТАМ мне сказали, что в этой сабле сайленты РАЗНЫЕ - т.е. один можно использовать как и говорят на форумах - VWAB-016, а второй в другой размерности, и не подойдёт...! Т.е. в одной сабле два разных сайлента...! (к сожалению сабли в наличие не было, что бы подтвердить сказанное). Но ведь на форумах многие пишут, что покупали VWAB-016, меняли разбитые оригиналы, и всё ОК. Как можно было не заметить, что они там разные, или кто-то здесь не прав! Помогите понять - кто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но зашел в павильон Пежо, так, для контроля, и ТАМ мне сказали, что в этой сабле сайленты РАЗНЫЕ - т.е. один можно использовать как и говорят на форумах - VWAB-016, а второй в другой размерности, и не подойдёт...! Т.е. в одной сабле два разных сайлента...!

Первый раз слышу... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу... :blink:

 

Alek$, спасибо за ответ, но от модератора ожидал большей конкретики - "ДА, они реально разные, подойдут от =модель авто=" или "НЕТ, все четыре сайлента одинаковые, проверено". Получается, что никто никогда не менял сайленты в задней сабле? Но ведь это расходный элемент и однозначно рано или поздно выйдет из строя, а значит должен будет заменен (я не думаю, что все как один меняли рычаг в сборе - это экономически не целесообразно, дорого, тем более если не было повреждения самого рычага)! А если их меняли, то наверное должны были при покупке увидеть разницу, если она есть. Странно, что на такой простой вопрос (для того, кто уже менял сайленты, а таких должно быть много, судя по возрасту машин) никто не смог ответить конкретно! Надеюсь, что кто то всё же сможет внести ясность (совсем не хочется надолго оставлять машину на подъемнике, если не иметь весь комплект на руках, а бегать с выпрессованным сайлентом по авторынкам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$, спасибо за ответ, но от модератора ожидал большей конкретики...

А какая еще конкретика нужна, если тема настолько заезжена? Способ получения ответа выделен красным у меня в подписи, применив который только к этому форуму я нашел все, что меня могло бы заинтересовать, если бы передо мной встала подобная проблема: http://406-club.ru/index.php?showtopic=4020

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что никто никогда не менял сайленты в задней сабле? Но ведь это расходный элемент и однозначно рано или поздно выйдет из строя

У меня авто 2-го года,- универсал, сайленты нормальные! Две недели назад заменил стойки заднего стаба, зря, были нормальные, когда снял - увидел. Стояли родные. А вот втулки стабилизатора и подруливающие тяги (внутренние шарниры), болтались со страшной силой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, что родные..))) может кто оригинал поставил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, что родные..))) может кто оригинал поставил?

Там штампик с датой выпуска стоит, заря сфотю, покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо.. верю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая еще конкретика нужна, если тема настолько заезжена? Способ получения ответа выделен красным у меня в подписи, применив который только к этому форуму я нашел все, что меня могло бы заинтересовать, если бы передо мной встала подобная проблема: <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=4020" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=4020</a>

 

Alek$, наверное Вы очень грамотный и информированный человек, и наверное Вам, исходя из вышесказанного, было бы проще ещё раз просто ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС - ДА (одинаковые) или НЕТ (разные), ведь это так просто, написать 3 слова вместо 39-ти. Тем более, что Вы модератор (я своим клиентам 100 раз отвечаю на простые вопросы, которые четко прописаны в Инструкции, доброжелательно, без заумных ссылок на матчасть и чтение мануалов, где всё прописано), а в Вашей ссылке нет ответа на мой вопрос. Для инженера термины "вроде бы", "как будто бы" влезло/встало не приемлемы. Мы тратим время на простой вопрос, если Вы конечно им владеете. Надеюсь, что если перед Вами встанет реальная проблема, консультант не будет так умничать, а ответит на Ваш вопрос. Наверное от Вас я ответа не получу. Прошу ответить того, кто может реально ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня авто 2-го года,- универсал, сайленты нормальные! Две недели назад заменил стойки заднего стаба, зря, были нормальные, когда снял - увидел. Стояли родные. А вот втулки стабилизатора и подруливающие тяги (внутренние шарниры), болтались со страшной силой!

 

Втулки стаба я тоже купил, оригинал, проблем с подбором нет. Все элементы по задней подвеске купил (оригинал), кроме сайлентов сабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ссылки не помогли? там же куча информации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все элементы по задней подвеске купил (оригинал)

Сайленты в саблях я не менял, поэтому ответить на Ваш вопрос не могу, НО я написал о том, что у меня реально гремело, все сайленты у меня нормальные. Неужели у Вас они порвались/расслоились/заболтались? Просто интересно! Машинами интересуюсь и занимаюсь всю жизнь, и приходилось видеть как люди выбивали родные/заводские сайлентблоки и ставили какое нибудь г-но, в надежде что будет лучше. В лучшем случае ничего не менялось, а бывало и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406-ом ездит сын. Появились стуки в задней подвеске (сам послушал). Поехали на диагностику. Мастер свой, сочинять не будет. Сайленты менять все (200 т.км. без замены, стоят оригиналы заводские), наверное пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406-ом ездит сын. Появились стуки в задней подвеске (сам послушал). Поехали на диагностику. Мастер свой, сочинять не будет. Сайленты менять все (200 т.км. без замены, стоят оригиналы заводские), наверное пора.

Всё понятно. У меня спидометр показывает 192000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я своим клиентам...

Вот тут и скрывается самое интересное, тут форум и клиентов просто нет, тут все юзеры, которые могут (и, наверное, в первую очередь должны это сделать) воспользоваться поиском. Если бы были клиенты, то пожалуйста, любой каприз за Ваши деньги...

P.S. На остальные колкости закрою глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял сайленты на сабле. Купил 4 шт vwab-016, в сабле они одинаковые, только сайлентблок который крепится в подрамник там надо его на наждаке подпилить по 1мм с обеих сторон, т.к. он чуть длиннее чем старый. Со стороны цапфы ничего пилить не надо, там все идеально подходит. Инфу брал с авеса, потом делал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$, наверное Вы очень грамотный и информированный человек, и наверное Вам, исходя из вышесказанного, было бы проще ещё раз просто ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС - ДА (одинаковые) или НЕТ (разные), ведь это так просто, написать 3 слова вместо 39-ти. Тем более, что Вы модератор (я своим клиентам 100 раз отвечаю на простые вопросы, которые четко прописаны в Инструкции, доброжелательно, без заумных ссылок на матчасть и чтение мануалов, где всё прописано), а в Вашей ссылке нет ответа на мой вопрос. Для инженера термины "вроде бы", "как будто бы" влезло/встало не приемлемы. Мы тратим время на простой вопрос, если Вы конечно им владеете. Надеюсь, что если перед Вами встанет реальная проблема, консультант не будет так умничать, а ответит на Ваш вопрос. Наверное от Вас я ответа не получу. Прошу ответить того, кто может реально ответить.

"Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь." (Лао-Цзы)

Мой (или чей бы то ни было) однозначный ответ да/нет, подобен первой части афоризма. Дальше аналогию продолжать?

П.С. Время, потраченное на подсчет слов в моем предыдущем ответе, можно было использовать для чтения информации по ссылке... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Прежде чем открыть тему, я конечно основательно почитал форум, и как видно из моего вопроса, по итогам самостоятельного поиска однозначно понял, что сайленты в сабле одинаковые (vilnev писал "...ну, у меня без стачивания не получилось... (это я про втулку, которая у подрамника будет. а вот которая у колеса, да, ее можно не стачивать). И в полной уверенности решил купить 4шт. Но "...при покупке, менеджер павильона сказал, что купить нужно только 2 шт., т.к. 2 других имеют иной типоразмер и его никак не получится вставить!" Сказано это было очень убедительно, на моё возражение - "а в форуме иное мнение" он ответил с ещё большей уверенностью - "нет, они разные". Это и заставило меня задать вопрос уже форумчанам, а кому ещё? Мне как раз нужен был короткий ответ, для того, что бы развеять все сомнения, например "продавец однозначно не прав, наверное что то напутал, бери все 4 шт. и не сомневайся..."

P.S. Мнение форума авторитетно, но и продавца я давно знаю, вот и засомневался. Причем позвонил ему сегодня, обрисовал ситуацию, но он опять стоит на своём - они совсем разные... Но решение принято, беру все 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял сайленты на сабле. Купил 4 шт vwab-016, в сабле они одинаковые, только сайлентблок который крепится в подрамник там надо его на наждаке подпилить по 1мм с обеих сторон, т.к. он чуть длиннее чем старый. Со стороны цапфы ничего пилить не надо, там все идеально подходит. Инфу брал с авеса, потом делал сам.

 

Спасибо за ответ. Я уже и сам так-же решил... Кстати, в этом Пежовском павильоне, где мне посеяли сомнения, нашелся таки один сайлент полностью в оригинальных заводских разменах. Их раньше как то доставали (Франция), а потом канал закрылся. Могу фото выложить, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера меняли все сайлент-блоки задней подвески. Везде оригиналы, кроме сабель. На форуме ссылка только на Фебест (VWAB-016). При покупке выяснил, что есть и от Лемфёрдер (29918 01 009). Качество продукции Лемфёрдер сомнений не вызывает, и при доступности этого элемента от Фебест и Лемфёрдер, выбор остаётся за последним, хоть и дороже. Купил их. Но при запрессовке произошла деформация внешней обоймы - она из алюминия, и узкое пустотелое место крепления в сабле, при запрессовке, её деформирует и режет. К сожалению сайлент от Лемфёрдер, при достойном качестве изготовления, по этой причине в нашей сабле не пригоден. Мнение о Фебест далеко не лучшее..., не оказались бы они ложкой дёгтя в бочке мёда! Вечного ничего нет, конечно, но разница в ресурсе на порядок (машина прошла на оригиналах 200 тыс.км.). Предложили сабли в сборе (TRW) привезти по 3700=, тем более, что всё остальное уже поставлено оригинальное...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...В общем суть такова: В рычаг Пежо 406, реф. № 5175 E9 (т.н. "сабля"), подходят по посадочным местам/размерам сайлентблоки от автомобиля Фольксваген, реф № VWAB-016, цена по экзисту ~ 300 руб.

Вот еще уточнения от автора:

добавь что внутренняя втулка у него чуть длиннее(на 3мм), т.е. на наждаке надо с двух сторон сточить по 1,5мм. и внешний диаметр у нового тоже чуть больше(у старого 38мм), т.е. новый чуток наждачкой надо.

и еще, чтоб вынуть у правого рычага болт(который не у колеса ,а ближе к центру машины), надо вынуть запаску и в

нише просверлить или болгаркой вырезать небольшое окошечко, иначе болт не вынешь!(по мануалу в таком случае снимают подрамник!!!) левый рычаг снимается нормально.

вроде все!)..."

отсюда: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42960

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то общение на "день сурка" всё больше походит, похоже никто не читает выше... Наверное тема возможной альтернативы Фебесту не актуальна, или её просто нет...? Тогда ещё раз вопрос - каков ресурс (средний пробег авто в км.) от замены до замены сайлентов от Фебест в задней сабле? Про оригинал всё ясно, а статистика работы изделия от Фебест? Наверное очень многие их использовали, есть реальная информация (например - после замены проехал 10 т.км и снова стучит, а кто то может и больше). Ведь это важно для принятия правильного решения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при запрессовке произошла деформация внешней обоймы - она из алюминия, и узкое пустотелое место крепления в сабле, при запрессовке, её деформирует и режет

терзают меня смутные сомнения, что это делалось прямыми ручками :D

машина прошла на оригиналах 200 тыс.км

Я думаю и ещё столько же прошла бы, если бы их менять не начали. Стучат не они. Я про это здесь уже писал.

Vitola Сегодня, 22:01

Про оригинал всё ясно, а статистика работы изделия от Фебест?

Как Вы определили, что родные пора менять? Они порвались, вывалилась внутренняя втулка? Фото есть? Их же просто до кучи Вам посоветовали заменить! Или я не прав?!

Статистики у меня нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. сначала на слух, потом диагностика - люфты во всех сайлентах задней подвески. машина прошла 200 тыс. на заводских без замены, поэтому сомнений нет - пора менять (состояние выпрессованных увижу после замены, сфотографирую). но эксперименты по альтернативе Фебесту на этом не закончились - французы подбросили ещё один сурприз (первый - это отсутствие оригинального сайлента в зад.саблю. парадокс - сабля сама конечно вечная, но сайлент в ней - нет...), оригин.номер задн.сабли пежо-406: 5175Е9, а у TRW под ним проходит передняя сабля от пежо-206..., заказ конечно отменил. Получается, после всех злоключений с поиском качественной альтернативы сайленту от Фебест, что альтернативы то и НЕТ! либо частые (нужна статистика пользователей этого сайлента, для подсчета суммарных затрат на материалы и работы и цену оригинала) замены дешевого элемента от Фебест, либо оригинальную саблю в сборе по цене от 6500 до 8500.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...