Перейти к содержанию

Белая лужа под машиной


Рекомендуемые сообщения

Вчера обнаружил под машиной белое пятно непонятного происхождения. post-5172-1397715735_thumb.jpg

Эта жижа вытекла из под моторного отсека. Масло в норме, антифриз тоже. Откуда могло вытечь? Погуглил ничего похожего нет. если кто может подсказать, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может вообще не твоя жижа то?

 

Не, точно моя. Там только моя машина стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО МАСЛО из гура из мотора из коробки

или бензус

заедь на подъёмник.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, это масло из коробки. Неделю назад в сервисе (криворукие ребята) меняли сцепление и благодаря этому из сальников шрусов хлещет ручьем, хотя сальники поменяны недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо оно белое?

 

Вот этого не знаю, в выходные буду менять сальники с маслом, тогда и посмотрю)) А так думаю побелело из-за воды, на улице дождь был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, это масло из коробки. Неделю назад в сервисе (криворукие ребята) меняли сцепление и благодаря этому из сальников шрусов хлещет ручьем, хотя сальники поменяны недавно.

Что значит "поменяны недавно"? :blink: Они меняются каждый раз при снятии полуосей, одноразовые они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они меняются каждый раз при снятии полуосей, одноразовые они...

В руководстве по ремонту именно так написано, но мне что то жалко каждый раз новые покупать. Прошлой осенью я сальник под маховиком менял, КПП снимал 3!!! раза ( с сальником экспериментировал) сальники полуосей не менял ни разу! Сейчас правый немного подтекает, левый обсолютно сухой. Но это когда сам, бесплатно, а если в сервисе за деньги, то дешевле инструкцию соблюдать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но это когда сам...

Золотые слова, сам вытащишь так как нужно, в сервисе просто выдергивают и заправляют обратно, не факт, что пружинку на место ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова, сам вытащишь так как нужно, в сервисе просто выдергивают и заправляют обратно, не факт, что пружинку на место ставят...

В догонку предыдущим постам: хотелось бы услышать авторитетное мнение, - чем сальник полуоси ПЕЖО отличается от такового ВАЗ 2108? Там инструкция не требует менять его каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку предыдущим постам: хотелось бы услышать авторитетное мнение, - чем сальник полуоси ПЕЖО отличается от такового ВАЗ 2108? Там инструкция не требует менять его каждый раз.

наши поезда самые поездатые поезда в мире :3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши поезда самые поездатые поезда в мире :3d_11:

+1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные прошли удачно!!! Теперь под машиной сухо. Заодно и подшипник правой полуоси поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне что то жалко каждый раз новые покупать

 

Вот когда жалко, не надо говорить, что

 

(криворукие ребята)

 

Есть технология, надо следовать. Проверено не единожды.. А товарищи экономы не единожды возвращались с "претензиями" и им указывалась строчка в примечании заказ-наряда, что-де "клиент от замены сальников приводных валов отказался". Добро пожаловать на ремонт:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им указывалась строчка в примечании заказ-наряда, что-де "клиент от замены сальников приводных валов отказался"

Не обижайтесь пожалуйста! Я вовсе не собираюсь переписывать руководство по ремонту ПЕЖО. Я говорил про свои эксперименты и ни на что не претендую. Вы, я вижу в сервисе, наверное работаете, и в клубе очень давно, что Вы думаете по поводу моего вопроса:- чем сальник полуоси ПЕЖО отличается от такового ВАЗ 2108? Должно же быть этому грамотное техническое обоснование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обижаюсь. Просто всегда за справедливость :)) Визуально ничем не отличается. Но при снятии привода он действительно начинает течь. При установке, кстати, на оригинальном сальнике внешнее уплотнение деформируется во внутреннюю сторону и является дополнительным барьером. Ну и на приводе есть "наработанное" место. Возможно, где-то здесь и есть ответ. Я на своей машине за последний год трижды привод снимал. Трижды менял сальники. Мне даже своя работа и свое время дорого и не хочется его терять на повторное с/у. Как результат такого отношения - у меня на Берлинго мотор и коробка сухие, что само по себе является нонсенсом.

 

З.Ы. Кстати, неоригинальные сальники приводов страдают тем же. Правда иногда течь они начинают еще ДО снятия :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...