serunia76yar Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Вчера обнаружил под машиной белое пятно непонятного происхождения. Эта жижа вытекла из под моторного отсека. Масло в норме, антифриз тоже. Откуда могло вытечь? Погуглил ничего похожего нет. если кто может подсказать, буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Так может вообще не твоя жижа то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Так может вообще не твоя жижа то? Не, точно моя. Там только моя машина стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) ЭТО МАСЛО из гура из мотора из коробки или бензус заедь на подъёмник. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Как оказалось, это масло из коробки. Неделю назад в сервисе (криворукие ребята) меняли сцепление и благодаря этому из сальников шрусов хлещет ручьем, хотя сальники поменяны недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 а чо оно белое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 а чо оно белое? Вот этого не знаю, в выходные буду менять сальники с маслом, тогда и посмотрю)) А так думаю побелело из-за воды, на улице дождь был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Как оказалось, это масло из коробки. Неделю назад в сервисе (криворукие ребята) меняли сцепление и благодаря этому из сальников шрусов хлещет ручьем, хотя сальники поменяны недавно. Что значит "поменяны недавно"? Они меняются каждый раз при снятии полуосей, одноразовые они... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Они меняются каждый раз при снятии полуосей, одноразовые они... В руководстве по ремонту именно так написано, но мне что то жалко каждый раз новые покупать. Прошлой осенью я сальник под маховиком менял, КПП снимал 3!!! раза ( с сальником экспериментировал) сальники полуосей не менял ни разу! Сейчас правый немного подтекает, левый обсолютно сухой. Но это когда сам, бесплатно, а если в сервисе за деньги, то дешевле инструкцию соблюдать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 ...Но это когда сам... Золотые слова, сам вытащишь так как нужно, в сервисе просто выдергивают и заправляют обратно, не факт, что пружинку на место ставят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Золотые слова, сам вытащишь так как нужно, в сервисе просто выдергивают и заправляют обратно, не факт, что пружинку на место ставят... В догонку предыдущим постам: хотелось бы услышать авторитетное мнение, - чем сальник полуоси ПЕЖО отличается от такового ВАЗ 2108? Там инструкция не требует менять его каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 В догонку предыдущим постам: хотелось бы услышать авторитетное мнение, - чем сальник полуоси ПЕЖО отличается от такового ВАЗ 2108? Там инструкция не требует менять его каждый раз. наши поезда самые поездатые поезда в мире Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 наши поезда самые поездатые поезда в мире +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serunia76yar Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Выходные прошли удачно!!! Теперь под машиной сухо. Заодно и подшипник правой полуоси поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 но мне что то жалко каждый раз новые покупать Вот когда жалко, не надо говорить, что (криворукие ребята) Есть технология, надо следовать. Проверено не единожды.. А товарищи экономы не единожды возвращались с "претензиями" и им указывалась строчка в примечании заказ-наряда, что-де "клиент от замены сальников приводных валов отказался". Добро пожаловать на ремонт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 им указывалась строчка в примечании заказ-наряда, что-де "клиент от замены сальников приводных валов отказался" Не обижайтесь пожалуйста! Я вовсе не собираюсь переписывать руководство по ремонту ПЕЖО. Я говорил про свои эксперименты и ни на что не претендую. Вы, я вижу в сервисе, наверное работаете, и в клубе очень давно, что Вы думаете по поводу моего вопроса:- чем сальник полуоси ПЕЖО отличается от такового ВАЗ 2108? Должно же быть этому грамотное техническое обоснование! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Я не обижаюсь. Просто всегда за справедливость ) Визуально ничем не отличается. Но при снятии привода он действительно начинает течь. При установке, кстати, на оригинальном сальнике внешнее уплотнение деформируется во внутреннюю сторону и является дополнительным барьером. Ну и на приводе есть "наработанное" место. Возможно, где-то здесь и есть ответ. Я на своей машине за последний год трижды привод снимал. Трижды менял сальники. Мне даже своя работа и свое время дорого и не хочется его терять на повторное с/у. Как результат такого отношения - у меня на Берлинго мотор и коробка сухие, что само по себе является нонсенсом. З.Ы. Кстати, неоригинальные сальники приводов страдают тем же. Правда иногда течь они начинают еще ДО снятия ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.