Drive-SunHill Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Собственно говоря вопросик - при переключении передач особенно с 1 на второю присутствует ощутимый рывок... если разгоняться плавненько то его соответственно почти нет... да и включение оставшихся двух идет тоже ощутимо... просто я ток приобрел машинку и пока во все тонкости не успел въехать) Плюс еще один момент - при включении драйва по машине идет ощутимая вибрация - это нормально? А то ощущение недоверия к машинке уже весь мозг съело... PS Чел у которого покупал божился что масло в коробке свежепаменяно и была замена гидроклапанов... PSS Заранее спасибо за помощь и понимание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Поздравляю...При игре в русскую рулетку, при выборе пежо с АКПП, тебе попалась пуля)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 ....PS Чел у которого покупал божился что масло в коробке свежепаменяно и была замена гидроклапанов... PSS Заранее спасибо за помощь и понимание) А разве кто скажет,что он продаёт машину потому что коробка его зае.@.@,немного её починил и теперь сдаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Замени опоры ДВС и АКПП и сравни ощущения. Скорей всего умерла опора АКПП и нижняя ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzz Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 +1 про опоры, а еще попробуй перед поездкой прогревать коробку, хотя бы 2-3 минуты. Без прогрева она дергает ощутимо, а то и в букс уходит. А после прогрева переключает плавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive-SunHill Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 грею всегда... про опоры - у меня тоже первая мысль такая была... слазил посмотрел - визуально они в норме... PS C утра сегодня эта скотина начала работать до безобразия хорошо - даж не знаю что думать... PSS Есть смысл скататься на диагностику коробки и если есть то куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 При подключении к ПК можно легко диагностировать некоторые ошибки по АКПП.. Как минимум проверить уровень масла.. Ну а где - советовать сложно - я в Белорусси. Уровень сам проверял - поиск рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive-SunHill Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 в общем съездил в Леон-Пежо... коробку приговорили... От 60 и выше... Отсюда вопрос - может где нить мона сэкономить в деньгах не теряя в качестве ремонта либо как вариант поставить контрактную коробку и сэкономить десяток-другой тыщенок... А то финансовый кризис не позволяет кидаться денежками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 про автоматы миллион тем. на сколько я помню при прочтении всех можно только больше найти. меньше сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Привет всем! Хотелось бы услышать мнение всех - стоит ли проводить частичную замену масла в злополученной коробке AL 4 при пробеге 260 000 км если неизвестно менялось ли оно там вообще когда-нибудь... Из поблем - дважды сваливалась в аварийный режим "на холодную". После поверки уровня масла и "снятии ошибки" гидроклапана АКППП - проблем около месяца нет. Заранее всем спасибо. P.S. Только не надо мне писать, что при в игре в рулетку мне выпала пуля - я и так это понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Тебе достался отличный карабас, столько пробежать переваривая огромный дизельный момент-это только аплодисменты. Маслице меняй,я тоже собираюсь. Буду делать так-сначала заменю 3.5 литра,поезжу денек и промою гидроблок. Сразу же поменяю еще 3.5 литра.поезжу недельку и потом с перерывом с недельку поменяю еще 2 раза по 3.5,после этого масло в коробке можно считать обновленным. А поэтапно и с промывкой ГБ-делаю для того чтобы резкая смена всего масла не погнала в каналы все накопившиеся говна. Лить буду Shell Multi Vehicle. Оно в 2 раза дешевле и не хуже рекомендованного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Спасибо за совет. Особенно про масло Shell... Хотя я думаю, у нас в РБ что Shell что Esso будут одинаково стоить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 конечно же лучше в нее не лезть, замена масла зачастую приводит гибель раньше, но если она умирает при замене масла, значит она всеравно умерла бы в ближайшее время. так что меняй и жди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Нет там никакого огромного момента,так как его гасит специальный маховик(двойной)http://www.yoursmileys.ru/tsmile/secret/t9006.gif.Без него коробка развалилась бы давно на шестерёнки и зубья от них.http://www.yoursmileys.ru/msmile/fun/m0121.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Нет там никакого огромного момента,так как его гасит специальный маховик(двойной)http://www.yoursmileys.ru/tsmile/secret/t9006.gif.Без него коробка развалилась бы давно на шестерёнки и зубья от них.http://www.yoursmileys.ru/msmile/fun/m0121.gif Гыг, значит я себе внушил что ХДИ,тянет как танк Какой смысл на дизель ставить АКПП,если вся его вкусняшка демпфируется всякими маховиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Гыг, значит я себе внушил что ХДИ,тянет как танк Какой смысл на дизель ставить АКПП,если вся его вкусняшка демпфируется всякими маховиками? он сглаживает рывки при переключении,а не тягу .Так сказать улучшает плавность сцепления. Не знаю как на акпп(полюбому душит),а на ручке тянет он нормально,с 2000 начинает переть и можно оборотами поиграть как угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Нет там никакого огромного момента Отрекись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Отрекись! трактор форева На 3.0 бензине побольше момент будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 трактор форева На 3.0 бензине побольше момент будет. На 3.0 бензин,момент будет поменьше чем 2.2 ХДИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 На 3.0 бензин,момент будет поменьше чем 2.2 ХДИ У меня 2.0 там всего то 250н.м,а на бензинке поэластичнее мотор будет вот поэтому там и стоит обычный маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resident Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Впарили тебе каку!!!! я вот сейчас со своей машинкой тоже с такой же проблемой столкнулся... но совесть не позволяет продать человеку машину с поломанной АКПП .. симптомы у меня такие же ,как и описанные тобой, тот же приговор - примерно 60 тыр в СПб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ребят, там запчастей по хорошему не меньше чем на 30рублей. Если новые ставить.. а снимать/ставить/перебирать вам бесплатно будут? Можно найти и дешевле.. Но там 100% будут ставить б/у запчасти. Да и те, кто объявляет 60 и выше, тоже грешат этим ради выгоды.. Такая коробка если и поедет, то от силы тысяч на 10... Б\У коробка... это русская рулетка.. если тебе везет по жизни или ты знаешь продавца и машину с которой она снята - бери)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aikonaro Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 такая же тема купил Пыжа с акпп но чуть другой симптом когда тормозишь на второй передачи в землю зарывается вот собираюсь в сервис готовлю денег (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 готовлю денег И побольше готовь))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive-SunHill Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 В общем, в последнем сервисе мне приговорили блок клапанов ну и сами клапана до кучи.... Говорят варианты - или переборка старого с чисткой, либо замена на новый, цена вопроса - 15000 или 25000... Вот думаю - поможет ли такой метод "лечения" моих проблем ? Кстати заметил такую закономерность - пока коробка не прогретая переключает значительно плавнее и четче... Может ли замена этого блока положительно повлиять на температура масла в коробочке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.