nikolai Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 я не давно купил пыжика себе))) езжу около полу года сегодня мыл мышинку) и обнаружил что на полике мокро как мне уже известно это очень как плохо если мне ремонтировать то что для этого потребуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) я не давно купил пыжика себе))) езжу около полу года сегодня мыл мышинку) и обнаружил что на полике мокро как мне уже известно это очень как плохо если мне ремонтировать то что для этого потребуется. Для начала выясни откуда течет и что течет, вода или антифриз. Если мокро под ногами водителя, то скорее всего течет радиатор отопителя. В этом случае, замена радиатора. Своими силами несложно, но придется откручивать рулевую колонку, иначе радиатор не выйдет из корпуса печки. На форуме, по моему, есть подобные темы и как говорит наш гуру <a href="http://406-club.ru/index.php?showuser=241" target="_blank">Alek{:content:}lt;/a>:-"поиск рулит". Если что непонятно будет спрашивай. Посмотри ТУТ Иначе будет как здесь Изменено 7 апреля, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 я не давно купил пыжика себе))) езжу около полу года сегодня мыл мышинку) и обнаружил что на полике мокро как мне уже известно это очень как плохо если мне ремонтировать то что для этого потребуется. Мож радиатор не причём! А мокро , потому что была КОЛЛОСАЛЬНАЯ предпродажная подготовка! , но посушить надо! И ржавь убрать из под поласа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Для начала выясни откуда течет и что течет, вода или антифриз. Если мокро под ногами водителя, то скорее всего течет радиатор отопителя. В этом случае, замена радиатора. Своими силами несложно, но придется откручивать рулевую колонку, иначе радиатор не выйдет из корпуса печки. На форуме, по моему, есть подобные темы и как говорит наш гуру <a href="http://406-club.ru/index.php?showuser=241" target="_blank">Alek{:content:}lt;/a>:-"поиск рулит". Если что непонятно будет спрашивай. Посмотри <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1217" target="_blank">ТУТ</a> Иначе будет как <a href="http://406-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3828" target="_blank">здесь</a> бежит антифриз((( я просто дилетант)) это значит надо снимать калонку рулевую и поднимать коврик? а сам радиатор какой покупать естественно оригинал дорогой а что дешевле есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 ...а сам радиатор какой покупать естественно оригинал дорогой а что дешевле есть? Я себе валео заказал, он на тысячу дешевле оригинала, остальное как то не внушает доверия, в понедельник должны привезти. Прежде чем заказывать радиатор, посмотри, может там колечками можно обойтись, но будь готов к замене радиатора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Я себе валео заказал, он на тысячу дешевле оригинала, остальное как то не внушает доверия, в понедельник должны привезти. Прежде чем заказывать радиатор, посмотри, может там колечками можно обойтись, но будь готов к замене радиатора... а что за колечки можно как нибудь на фото посмотреть если есть такая возможность? А как может побежать радиатор если он находиться в панели а мокро в ногах? Изменено 12 апреля, 2014 пользователем nikolai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 а что за колечки можно как нибудь на фото посмотреть если есть такая возможность? А как может побежать радиатор если он находиться в панели а мокро в ногах? через воздуховоды вытекает? а колечки поз.№3 на рисунке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) а что за колечки можно как нибудь на фото посмотреть если есть такая возможность? А как может побежать радиатор если он находиться в панели а мокро в ногах? Я себе ставил радиатор отопителя от Frig air (Германия) и нечего, работает нормально. Цена вопроса 842 р. Можно обратить внимание на AVA, Vemo (тоже Германия), но только не Китай (AKS, Stellox, Patron). А вообще, насколько позволяет кошелек. Колечки если целы, то просто, как я сам делал, поставить на серый 999 герметик. Если нет, то можно подобрать в любом автомагазине, по крайней мере у нас в провинции с этим проблем нет. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 нисенс не берите! огромная просьба, сфоткайте старый и новый рядом!! качественно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) А если уж совсем с деньгами плохо, то радиатор можно вылечить самому без особого труда. Сами трубки мало вероятно потекли так как они довольно прочные, почти сто процентов течь через уплотнитель между сотами и бачком. Ниже разобранный такой радиатор, стоявший на моей машине с 1997 года. Я то поставил новый, а этот, ради интереса, разобрал и отремонтировал сегодня. Фото с телефона, поэтому некачественные, но понять можно. Светлые места, это там уже рассыпался герметик, а слева ржавый след в наружу, там текло. Очистил всю дрянь металлической щеткой и скребками, обезжирил, а потом нанес 999 серый герметик ( можно любой силиконовый ). Сначала вокруг трубок, а затем посередине, и по всему периметру. Важно, чтобы небыло воздушных пузырьков в слое герметика. Поэтому наносить нужно тщательно и аккуратно. Дал немного подсохнуть, приложил бачок и немного его придавил . Так, чтобы края бортика бачка были на полмиллиметра выше края корпуса и оставил так на ночь для полного отвердевания. Завтра загну на место края корпуса и все готово. Я таким образом лечил радиатор на Опель Омега. Проверял под давлением в 2,5 Атм. Держит отлично уже четыре года. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 нисенс не берите! огромная просьба, сфоткайте старый и новый рядом!! качественно! Итак, был заказан и куплен радиатор отопителя Valeo 812 181, пришел в комплекте с колечками. При снятии оказалось, что стоял у меня точно такой же, который потек в месте соединения пластика и остальной частью, фото ниже кстати, старые колечки были вполне работоспособны, но естественно поменял на новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Это как раз то, о чем я писал выше. Тоже был Valeo 07.1997 года выпуска. Лечится на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 через воздуховоды вытекает? а колечки поз.№3 на рисунке антифриз обязательно сливать или только с радиатора? и если воздух попадет в систему охлаждения где его можно будет выгнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 антифриз обязательно сливать или только с радиатора? Как тебе удобно, главное, чтобы в салон еще больше не натекло... и если воздух попадет в систему охлаждения где его можно будет выгнать? В мануале все расписано: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=24553 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Как тебе удобно, главное, чтобы в салон еще больше не натекло... В мануале все расписано: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=1939&view=findpost&p=24553" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=24553</a> снял радиатор он целый потёки были в области стыка трубок и радиатора дело в том что его ремонтировали и стык был на герметике (автосил) и сочилось из под него,подскажи стоит ли ставить новые кольца и какой герметик лучше всего не даст потеки . Я слышал что есть черный герметик и как говорят что он отлично подходит для систем охлаждения. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем nikolai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 а у меня сочилось со стыка от трубок с радиатором вот буду искать герметик хороший и менять кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 снял радиатор он целый потёки были в области стыка трубок и радиатора дело в том что его ремонтировали и стык был на герметике (автосил) и сочилось из под него,подскажи стоит ли ставить новые кольца и какой герметик лучше всего не даст потеки . Я слышал что есть черный герметик и как говорят что он отлично подходит для систем охлаждения. Герметик подойдет практически любой. Они все сделаны на основе силикона. Я лично пользовался и простым силиконовым №101, и ABRO 999 серым, и таким как у тебя на фото. Главное условие хорошо очистить склеиваемые поверхности и обезжирить. А герметик стараться наносить так, чтобы в слое герметика не было воздушных пузырей. При соблюдении этих условий будет держать любой герметик. На счет колец я писал выше. можно найти в любом автомагазине, а если нет, то можно и эти поставить на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Герметик подойдет практически любой. Они все сделаны на основе силикона. Я лично пользовался и простым силиконовым №101, и ABRO 999 серым, и таким как у тебя на фото. Главное условие хорошо очистить склеиваемые поверхности и обезжирить. А герметик стараться наносить так, чтобы в слое герметика не было воздушных пузырей. При соблюдении этих условий будет держать любой герметик. На счет колец я писал выше. можно найти в любом автомагазине, а если нет, то можно и эти поставить на герметик. а как выгнать воздух из системы охлаждения просто печка не греет((( холодный воздух идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) а как выгнать воздух из системы охлаждения просто печка не греет((( холодный воздух идет На этот вопрос Alek$ уже отвечал пятью постами выше. Все описано в мануале.http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=1939&view=findpost&p=24553 Изменено 26 апреля, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.