LuckyStranger Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Ситрогон SNICKERS РХХ нервным может быть из-за перепускающего ЕГР (если он есть) А 2 лямбда может ошибку выбивать, если катализатор уставший. Думаю, она может влиять на смесь. Ведь ЭБУ считывает показания обеих лямбд. А скачет - это нормально. Лямбды и должны пульсировать от 0.1 до 0.9v. ЕГР наверно есть. Я до него еще не дошел...в темах касательных ЕГР видел только флуд, поэтому не секу( Ошибку выбивает по подогреву 2й лямбды, и те же местные знатоки говорят что она на смесь не влияет, и что ее показатели должны быть примерно на одном уровне ( на хх), а у меня эти показания скачут. А еще обращался к диагносту который ее позванивал и так и сяк, руками разводит, типо должна работать нормально. Вобщем хочу заменить ее..а может и обе сразу. А еще забавный момент был вчера. Еду за женой, мотор вышел на темп 90+ по пробкам, ну и как обычно начались эти плаванья хх при накате. Забрал жену, вижу качусь,а стрелка Резко упала на 800 и стоит как ничего не бывало. ну думаю ладно, иногда такое проскакивает. Еду дальше и вижу что так каждый раз, даже в гараж на радостях решил заехать в надежде что болячка прошла. Молча радуюсь,чтоб не сглазить, минут 40 наслаждался ездой,никаких рывочков и вообще проблем с хх. Зарулил заправиться до полного, и понеслась старая песня.......И вот что это? это вроде как говорит о том что машина МОЖЕТ ехать нормально. Подсос вдруг закрылся а потом очнулся?..лямба, мозги.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 2ая ни на что не влияет, это показометр исправности катализатора, и судя по описанию, хана как раз каталику (если он вообще есть). Оставьте пока 2 блямбу в покое. Ищите нормального диагноста, который не только ошибки может смотреть. Там есть такие показатели, как краткосрочная коррекция которая как раз может на многое пролить свет. Одновременно смотрятся показания 1 кислородного датчика в момент плавания. Еще бы на свечки глянуть. Потом все же найти человека с дымогенератором и накурить впуск. Неплохо метки проверить. В общем комплексно надо подходить к вопросу, а не менять все подряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Скорей всего дело в не дозаправке, а в отключении движка. РХХ может опять шаг сбил и началось... Кстати, когда я приобрёл машину, то было всё как у тебя! Так же плавали обороты, да ещё и глохла когда хотела. Я уже столько всего переделал, что уже давно забыл эти заплывы оборотов. Лет 5 - обороты как вкопаные. Чё делал: заменил навесной ремень и ремень ГРМ, и правильно натянул его. Переделал линию абсорбера, вакуум был в баке. Купил модуль зажигания и свечи, прошлый хозяин использовал катушку Ваз.. Менял эти ДПДЗ и РХХ - как перчатки! Но всё равно обороты скакали на нейтралке, а нормализовались только при остановке... Всё закончилось когда я переделал ВКГ. Я заглушил штуцер на дросселе и провёл линию от маслопомойки, до канала РХХ. Теперь он сосёт воздух от маслопомойки, а не через воздуховод. Но это мелочи. Главное, мне повезло с хорошим РХХ. Он уже 5й по счёту. Фирма ERA. Да, и ещё... У меня движок попроще, XU7. А у тебя сложный мультитроник EW Так што, мои колхозинги навряд ли ему помогут. А через ВУТ не может присасывать? Проверял его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) SNICKERS Ситрогон Да, у меня есть подозрения и на катализатор (он там есть). Тем более что приходится ездить на 92м.. Может он и напрягает двигатель!?( И еще подозрения на контакты, а вернее проводку до ЭБУ Рхх я покупал Meat&Doria 84054, а до этого стоял VDO. Изменений никаких не дало, хотя адаптации никакой и не делал.. Ситрогон ВУТ это что такое? В планах на ближайшее время проверить свечи, смазать рхх, попробовать вывести трубку картерных газов (новая-целая) вниз а отверстия на заслонке заглушить чем то (видел что многие так делают и довольны). Ну и искать хорошего диагноста,я сейчас живу в Смоленске, и здесь кажется нет специалистов вообще ни в какой отрасли..Мне пока не попадались. Изменено 6 сентября, 2018 пользователем LuckyStranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Ага, уже думал об этом. На форумах писали чтоб проверить такой подсос, нужно стоя заведенным нажимать педаль тормоза и если начнут подниматься обороты то таковой имеется. Нажимал, поднимаются ну максимум на 50 об. если раз 20 педалью качнуть. Есть ли еще способ это проверить? Заметил что у меня даже на холодном двиг. из трубки карт. газов валит дым. Открыл маслозаливную пробку, конечно оттуда тоже идет дым и маслом плюется. Да и вообще отклик на педаль/заслонку туповатый.. Какие основные причины этого? Может ли это быть изза забитого катализатора?типо газы не могут нормально выходить, создаеться давление и часть остаеться в двигателе? Еще снимал вчера дросель, промыл-протер все, датчики тоже, смазал рхх. Заметил что наконечник рхх подтерт в одном секторе, и подтерт соответственно пластик дроселя,та часть которую видно если смотреть сверху в отверстие на рхх. А еще есть небольшой люфт штока в который заходит нижня трубка карт. газов и датчик какойто. Зазоры там где заслонка на мой взгляд не большие. Вот и думаю, заделать мазью как советует SNICKERS, или купить металлический дроссель.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Насчёт замены дросселя незнаю, а вот про дым из сапуна - эт интересно.. Это точно дым или пар? Если горит масло, значит дело серьёзное.. Это или кольца негодные, или прогар поршня. Снимай свечи и проверяй компрессию. В каком горшке будет слабая компрессия, тот и приплыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Насчёт замены дросселя незнаю, а вот про дым из сапуна - эт интересно.. Это точно дым или пар? Если горит масло, значит дело серьёзное.. Это или кольца негодные, или прогар поршня. Снимай свечи и проверяй компрессию. В каком горшке будет слабая компрессия, тот и приплыл. Блиин. Вот фиг его знает дым или пар.. стрелка температурная была чуть выше 60" это наверно врядли пар Изза катализатора такого не может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Блиин. Вот фиг его знает дым или пар.. стрелка температурная была чуть выше 60" это наверно врядли пар Изза катализатора такого не может быть? Дым сизый, а пар прозрачный Ведь поршневая намного быстрей прогревается, чем охлаждайка. А катализатор легко проверить. Заводишь машину, подносишь ладонь к выхлопу. Если выхлоп равномерно бьёт по ладони - хорошо. Потом ладонью зажимаешь трубу на 2сек. Затем резко убираешь ладонь. Если выхлоп мощненько даванул - значит катализатор чистый. При забитом каталике выхлоп слабый и долго создаёт давление в выхлопе, когда его перекрываешь. Ну а газы не в картер идут, а в впускной коллектор, во время перекрытия фаз, и движок глохнет от газов которые душат смесь. Так што, на дым из сапуна - катализатор не оказывает никакого воздействия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Вчера повторилось... В первый раз за полтора года. Причем один раз за весь день на несколько секунд.. з.ы. наверно масло выработалось Неделю назад снова повторилось (см. сообщение №94) . Уже несколько раз за день. А затем ещё и ещё. А на следующий день ХХ уже не опускались, точно так же как 2,5 года назад колбасились постоянно 1300-1400. Почистил дросель и РХХ (было загажено умеренно),также вынул шток из РХХ,почистил,капнул каплю масла. Снова уже неделю как всё норм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Не знаю в какую тему писать, надеюсь здесь помогут. Покатался по Крымским серпантинам и заметил следующее поведение: при спуске на любой передаче обороты начинают расти и машина ревет. Все педали отпущены, а торможения двигателем нет, скорость растет соответственно. Машина едет с горки и обороты увеличиваются, как будто на нейтрали. Что это? Датчик какой приплыл? Зимой была ситуация, когда газ отпускаешь, дроссель перекрыт, а обороты растут и растут, будто до отсечки газуешь. Газом поиграешься - отпускает. Поменял тросик, но, видимо, не помогло. Грешу либо на ДПДЗ либо РХХ. Холостые стабильны, не прыгают. Изменено 16 августа, 2019 пользователем Marens Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Грешу либо на ДПДЗ либо РХХ. Холостые стабильны, не прыгают. ДПДЗ, если родной то почти вечный, да и проблемы были бы в других режимах. На РХХ так же не похоже, тогда при выжиме сцепы обороты были бы завышены. При спуске на передаче и закрытии дросселя повышается разряжение во впуске, т.к. обороты ДВС увеличены, соответственно при негерметичности будет засасываться много воздуха и соответственно повышаться обороты. Я бы порекомендовал проверку впуска дымогенератором под давлением, Если дырок не обнаружишь, то глушение всех трубок до впуска по очереди примерно в такой последовательности: абсорбер, ВКГ, вакуумник, заглушка под ЕГР. Ну для начала можно банально снять кожух с дросселя и на хх перекрыть ладонью дроссель , если заглохнет, то рукой открыть заслонку до оборотов ~3000 и перекрыть еще раз дроссель, только уже лучше не ладонью а чем нить плоским с мягким покрытием, чтоб герметично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andort17 Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Добрый день! Пежо 406 2001 г в, 1,8 л, механика , 97 л с (катализатора нет). Не могу побороть скачущие обороты на холостом ходу. На холостом обороты падают до 500 (по стрелке) и потом до 900, машина как бы при попытке заглохнуть подгазовывает. Проблема начинается , как только мотор прогревается, но иногда и все норм, хотя около холостых все равно не много плавают. Если на улице тепло и жарко, то проблема усугубляется большим диапазоном по нижнему падению. Менял, датчик холостого хода, мыл дроссель (держит жидкость очистителя карбюратора при закрытой заслонке не пропуская), если пальцем закрыть канал подачи воздуха холостого хода, то глохнет сразу, проверял шланги на подсос воздуха, поменял датчик давления топлива..Отец говорит, что проблема уже лет 10 и в сервисах пежо не решили. В какую сторону копать, мож кто подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Сними фишку с рхх, на прогретом моторе и посмотри как будет он работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andort17 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Сними фишку с рхх, на прогретом моторе и посмотри как будет он работать. Добрался до машины. Обороты равномерно падают с 900 до 600 и поднимаются обратно и так равномерно. иногда дисбаланс не много уменьшается. Фишку снял РХХ на прогретом (на холодном почти нет провалов оборотов) - реакция 0. Датчик менял. Если заткнуть воздушные отверстия холостого хода, то двигатель сразу глохнет. По ощущениям двигатель как будто хочет заглохнуть, но в последний момент поддает газку (раз, раз,раз....). Изменено 19 февраля, 2020 пользователем andort17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Добрался до машины. Обороты равномерно падают с 900 до 600 и поднимаются обратно и так равномерно. иногда дисбаланс не много уменьшается. Фишку снял РХХ на прогретом (на холодном почти нет провалов оборотов) - реакция 0. Датчик менял. Если заткнуть воздушные отверстия холостого хода, то двигатель сразу глохнет. По ощущениям двигатель как будто хочет заглохнуть, но в последний момент поддает газку (раз, раз,раз....). Движок наверно EW? Там запросто может присасывать через клапан ЕГР, который недозакрывается из-за нагара. Он вроде на 1цилиндр заход имеет. Да и других электронных прибамбасов много, пойми там попробуй чего. Глушани ЕГР для эксперимента, если перестанут обороты плавать, значит снимай клапан и чисть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Движок наверно EW? Там запросто может присасывать через клапан ЕГР, который недозакрывается из-за нагара. Он вроде на 1цилиндр заход имеет. Да и других электронных прибамбасов много, пойми там попробуй чего. Глушани ЕГР для эксперимента, если перестанут обороты плавать, значит снимай клапан и чисть. во первых не EW, ибо 97л.с. Не совсем понятно что за мотор. Если 16кл XU, то л.с. зажали. Или 8кл XU, но там 90л.с. По хорошему надо vin указывать. Во вторых на EW трубка от EGR идет под дроссель в коллектор, а никак не к 1 цилиндру. Но направление поиска верное, хоть ТС и говорит что глохнет при перекрытии канала, но по хорошему заглушить все выходы от дросселя, абсорбер, вакумник, ВКГ, EGR, регулятор на рампу если таковой имеется. Т.е. вообще все левые отводы. Если ситуация не меняется, то тут уже без шнурка никуда. Надо смотреть параметры, как минимум что рисует лямбдик и коррекции. Показания потенциометра ДЗ и разряжения во впуске. Так же нужно фото свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andort17 Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 во первых не EW, ибо 97л.с. Не совсем понятно что за мотор. Если 16кл XU, то л.с. зажали. Или 8кл XU, но там 90л.с. По хорошему надо vin указывать. Во вторых на EW трубка от EGR идет под дроссель в коллектор, а никак не к 1 цилиндру. Но направление поиска верное, хоть ТС и говорит что глохнет при перекрытии канала, но по хорошему заглушить все выходы от дросселя, абсорбер, вакумник, ВКГ, EGR, регулятор на рампу если таковой имеется. Т.е. вообще все левые отводы. Если ситуация не меняется, то тут уже без шнурка никуда. Надо смотреть параметры, как минимум что рисует лямбдик и коррекции. Показания потенциометра ДЗ и разряжения во впуске. Так же нужно фото свечей. Мотор без лямд и катализатора соответственно (и не было, экологический класс - "не установлено"). В ПТС 97 л.с. 8 кл. Свечи менял с проводами. Свечи без нагара. VIN VF38BL6A281249418. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 14 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2023 у себя победил ХХ вот таким методом: https://www.drive2.ru/l/634014689533109014/?ysclid=lgfe9j8ybk857483574 Почти полгода ездил с нестабильными, от 600 до 1800об/мин. Попробовал все. Куча датчиков лежит новых. А вот собака оказалась не там зарыта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.