Ситрогон Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 aldo А там не ухайдакалось ЭБУ, от этих паяний?? При тапке в пол - датчики только корректируют, кроме дпкв.. тот датчик самый главный, он обороты маховика определяет. Начать надо с замера давления в рампе, на всех режимах. . Чёто мне думается, это проблемы с давлением или топливоподачей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldo Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 aldo А там не ухайдакалось ЭБУ, от этих паяний?? При тапке в пол - датчики только корректируют, кроме дпкв.. тот датчик самый главный, он обороты маховика определяет. Начать надо с замера давления в рампе, на всех режимах. . Чёто мне думается, это проблемы с давлением или топливоподачей. По показаниям сканера бессистемно разрежение падает.Подсос походу идет в 2,3 цилиндрах гидрики подвисают, и как нагревается до определенной температуры начинает с ума сходить показатели скачут,машина не едет. По пайке эбу все нормально, почему то до вмешательства контакты отходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Во как. . А откуда может быть подсос в цилиндрах? Тут или ГРМ неправильно выставлен, или поршневым кольцам хана.. А клапан ЕГР есть? Может он всё время открытый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldo Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Во как. . А откуда может быть подсос в цилиндрах? Тут или ГРМ неправильно выставлен, или поршневым кольцам хана.. А клапан ЕГР есть? Может он всё время открытый? После замены ГРМ проехал тыщ 7 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Значит и вправду , чтото с ЭБУ.. Видимо при разгоне - импульсов на форсунки нет. Мало инфы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вообщем,как добавление к посту №96 Сегодня 150 тык еще намотал - обороты гуд. С утра - 1200 и далее по нисходящей до 700 поглядим,на сколько этого хватит .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilgar Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Что то я не понял как проблема решилась ))) у меня щас 2 новых рхх, один VDO второй марелли, марелли вставили в сервисе в замен VDO Есть еще совсем старый рхх тоже VDO он он действительно убитый так как до его замены было просто ужасно все нужно просто вынуть шток и капнуть внутрь масла? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Да до лампочки эти масла. Я чё только не пхал в РХХ, а он всё равно сдох.. Пришлось купить новый, фирмы Эра, такого ещё небыло. Все до него были Марелли. Один день - полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilgar Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Да до лампочки эти масла. Я чё только не пхал в РХХ, а он всё равно сдох.. Пришлось купить новый 2 новых уже купил! - два! вот эру еще не пробовал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 2 новых уже купил! - два! вот эру еще не пробовал)))) Вот поэтому я провожу опыты, с самодельным РХХ! Хочу чё нибудь придумать 'пневмомеханическое' чтобы осуществлять подачу воздуха на хх - без рхх. Надоело тратить по 2т.р. на эти недолгоиграющие рхх.. Пока эксперименты неудаются.. Бум думать значит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 эра скурвилась совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 нужно просто вынуть шток и капнуть внутрь масла? ))) Я просто описАл,что было и как исправилось.В твоем случае поможет или нет - не знаю. p.s. Ты сам то туда залезь,заслонку посмотри в каком состоянии,почистить мож надо. Дядя на сервисе не будет такой мелочью заморачиватся РХХ проверь как в той теме в начале сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilgar Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 p.s. Ты сам то туда залезь,заслонку посмотри в каком состоянии,почистить мож надо. Дядя на сервисе не будет такой мелочью заморачиватся РХХ проверь как в той теме в начале сказано. лазил смотрел )) блестит заслонка как котовы яйца ) вот на счет самого места с клапаном рхх не знаю.., надо еще раз слазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Моя твоя не понимай... Ты говоришь "лазил туда,смотрел,все чисто" а РХХ ездил в Панин менять? Так что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilgar Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) В панине и чистили и меняли а я стоял смотрел )))) но после второго раза я практически запомнил как залесть самому, теперь могу слазить и посмотреть сам на место куда вставлен клапан Изменено 25 января, 2017 пользователем stilgar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stilgar Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 К сожалению вчера внезапно помер топливный насос... Предварительно проверили свечи, у одной оказался пробитый электрод и в очень сильном нагаре, при том что свечи менял 3700км назад поменял насос, динамика улучшилась, обороты на хх стоят на 700 (и чуть чуть плавают до 750) как бы здорово, но проблема дерганья и зависания в районе 1300 так и осталась ЧТо дальше? думаю промыть форсунки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel will Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 кстати норма на прогретой 700 об мин. если у тебя EW двигатель по крайней мере Приветствую, прочитал тему, удалось всё-таки победить проблему оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 prong Вероятно, что скоро всё повторится.. Когда ты вкрутил и смазал шток, он занял нужный шаг, который потерялся из-за фикнёвого червячного механизма. Может и поработает какое-то время.. Но постепенно, шток опять выйдет на тот минимум, при котором шаг будет теряться. Механизм рхх в основном изнашивается при 'прогретых' оборотах, т.е. тех оборотов, какие работают большее время (типа дпдз, у которого самый сильный износ дорожек, происходит в начальных моментах, до 2.500 об) Ох как же я мучился с этими оборотами на нейтрале.. Менял ТРИ рхх, а толку ноль! . Один начал глючить через неделю работы.... Вобщем, надоело мне отдавать за них по 2т.р. И я сбацал Суперколхозинг с этим рхх! . Теперь проблем нет ВАЩЕ! Вобщем, если опять начнёт вызуживаться, то я расскажу, как я обуздал свой рхх Вчера повторилось... В первый раз за полтора года. Причем один раз за весь день на несколько секунд.. з.ы. наверно масло выработалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Приветствую вас, Коллеги из секты чистильщиков дз и рхх. Год и несколько дней как я обладатель 406 ew7. Первые примерно 5 месяцев ну совсем небыло проблем. с хх в том числе...а потом понеслось.... я уже нормально отношусь к подергиваниям +-50. Но не дает жить спокойно плаванье оборотов 1200-1600 при езде накатом, на нейтрали. И это только когда температура 90+. До 90" такой проблемы нет. Вот качусь, а он постоянно рычит 1200-1600, как только полностью остановлюсь, упали на 800. Прокладки вп. коллектора поменял, прокладку дроселя поменял, рхх поменял, форсунки промывал, (был небольшой подсос под 4й форсункой) дорогущие колечки родных форсов поменял, трубку картерных газов поменял, мап сенсор чистил, больших зазоров на заслонке и люфта нету, давление в рампе отличное. Завтра будет заменена колба бнасоса, в надежде что всеже обратный клапан шалит + будет заменен абсорбер и скорее всего клапан абсорбера (создается вакуум в баке, а из адсобера, между прочим,идет воздух на впуск). Вот почему они скачут только при 90"+ и только в движении? подкиньте пожалуйста мыслей, если имеются таковые Благодарю А еще год назад я даже не понимал что это за слова такие..дросель, форсунки, колектор, дпдз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Приветствую вас, Коллеги из секты чистильщиков дз и рхх. Год и несколько дней как я обладатель 406 ew7. Первые примерно 5 месяцев ну совсем небыло проблем. с хх в том числе...а потом понеслось.... я уже нормально отношусь к подергиваниям +-50. Но не дает жить спокойно плаванье оборотов 1200-1600 при езде накатом, на нейтрали. И это только когда температура 90+. До 90" такой проблемы нет. Вот качусь, а он постоянно рычит 1200-1600, как только полностью остановлюсь, упали на 800. Прокладки вп. коллектора поменял, прокладку дроселя поменял, рхх поменял, форсунки промывал, (был небольшой подсос под 4й форсункой) дорогущие колечки родных форсов поменял, трубку картерных газов поменял, мап сенсор чистил, больших зазоров на заслонке и люфта нету, давление в рампе отличное. Завтра будет заменена колба бнасоса, в надежде что всеже обратный клапан шалит + будет заменен абсорбер и скорее всего клапан абсорбера (создается вакуум в баке, а из адсобера, между прочим,идет воздух на впуск). Вот почему они скачут только при 90"+ и только в движении? подкиньте пожалуйста мыслей, если имеются таковые Благодарю А еще год назад я даже не понимал что это за слова такие..дросель, форсунки, колектор, дпдз... Может подсос через заслонку дросселя, а может РХХ с плохой механикой.. Например, у меня тож самое было при чрезмерно приоткрытой заслонке. Тоже при накате 1200об, а при остановке норма.. Пришлось винт ослабить на заслонке, чтоб она плотней закрывалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 LuckyStranger Эпопею по лечению зависающих оборотов выкладывал тут: http://406-club.ru/index.php?showtopic=7400 При копеечной цене вопроса настоятельно рекомендую попробовать, хуже точно не будет. Мне помогло Разрежение в баке - обязательно продуй пистолетом саму магистраль от абсорбера до бака (только пробку открути), замена самой ёмкости по желанию. Клапан элементарно проверяется, достаточно попробовать его "продуть" на заглушенной машине. То что воздух идет при открытии эбу клапана - дык ЭБУ сам об этом знает и регулирует смесь по кислородному датчику. Обратный клапан в насосе лишь не дает нормально запустить двигатель после выключения насоса, на хх он уж точно никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 LuckyStranger Эпопею по лечению зависающих оборотов выкладывал тут: <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=7400" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=7400</a> При копеечной цене вопроса настоятельно рекомендую попробовать, хуже точно не будет. Мне помогло Разрежение в баке - обязательно продуй пистолетом саму магистраль от абсорбера до бака (только пробку открути), замена самой ёмкости по желанию. Клапан элементарно проверяется, достаточно попробовать его "продуть" на заглушенной машине. То что воздух идет при открытии эбу клапана - дык ЭБУ сам об этом знает и регулирует смесь по кислородному датчику. Обратный клапан в насосе лишь не дает нормально запустить двигатель после выключения насоса, на хх он уж точно никак не влияет. По поводу клапана абсорбера, знатоки говорят что он еще может не правильно работать, пропускать чтоли...вобщем я сначала заменю сам абсорбер, продую магистраль (благодарю за подсказку) а потом уже будет видно что делать с клапаном (на продув он вроде рабочий). Другой спец из интернета выдвинул теорию что обратный клапан топлива плохо работает, не держит, и типо поэтому мозгам приходится "подгазовывать" как в моем случае. у меня ведь обороты не зависают а плавают( Про мс2000 очень интересный вариант, но я сначала еще раз сниму и посмотрю зазоры, они у меня вроде минимальные, и только по краям оси чуть больше, хотя люфта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Может подсос через заслонку дросселя, а может РХХ с плохой механикой.. Например, у меня тож самое было при чрезмерно приоткрытой заслонке. Тоже при накате 1200об, а при остановке норма.. Пришлось винт ослабить на заслонке, чтоб она плотней закрывалась. Из этого я понял что нужно покупать сканер и смотреть что когда закрыто и прочие показатели. кстати на прошлой диагностике спецы указали что рхх слишком нервно работает на хх. и 2 лямбда тоже скачет постоянно, но она ведь на смесь не влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Из этого я понял что нужно покупать сканер и смотреть что когда закрыто и прочие показатели. кстати на прошлой диагностике спецы указали что рхх слишком нервно работает на хх. и 2 лямбда тоже скачет постоянно, но она ведь на смесь не влияет? РХХ нервным может быть из-за перепускающего ЕГР (если он есть) А 2 лямбда может ошибку выбивать, если катализатор уставший. Думаю, она может влиять на смесь. Ведь ЭБУ считывает показания обеих лямбд. А скачет - это нормально. Лямбды и должны пульсировать от 0.1 до 0.9v. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Другой спец из интернета выдвинул теорию что обратный клапан топлива плохо работает, не держит, и типо поэтому мозгам приходится "подгазовывать" как в моем случае. у меня ведь обороты не зависают а плавают( Смешная теория. А вот плавают обычно от подсоса. и посмотрю зазоры, они у меня вроде минимальные, и только по краям оси чуть больше, хотя люфта нет. Вот и у меня было так же на металлическом, а обороты при нагреве висли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.