Перейти к содержанию

Скачут обороты двигателя


Рекомендуемые сообщения

это я понял. да и дпрв живой по ходу.

по крайней мере при подключении разъема на работающем двигателе- машина отреагировала взбрыком легким. значит живой. и при прозвоне крайних контактов сопротивление показывает. правда какое-то большое нереально -38 кОМ.

 

проверил ДПДЗ - в закрытом положении 0.54 В , в полностью открытом - 3.82 В.

 

видимо стоит счесть это нормой. ( или непременно 0.7 должно быть ? может погрешность китай-тестера , хотя АКБ 12.6 четко показывает , на заведенной 14.5 ) при запуске двигателя те же 0.54 стабильно на ХХ.

 

вообщем осталось сменить лямбду , которая за 235тыс км просто не может быть живой по определению ( особенно учитывая выгоревший до кучки углей катализатор) - если и это не поможет - то стоит смирится с +\- 50 оборотов.

( хотя осталась еще перепрошивка или чип-тюнинг какой как вариант , сбросы клемм тоже никаких изменений вообще не давали ни разу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это я понял. да и дпрв живой по ходу.

по крайней мере при подключении разъема на работающем двигателе- машина отреагировала взбрыком легким. значит живой. и при прозвоне крайних контактов сопротивление показывает. правда какое-то большое нереально -38 кОМ.

 

проверил ДПДЗ - в закрытом положении 0.54 В , в полностью открытом - 3.82 В.

 

видимо стоит счесть это нормой. ( или непременно 0.7 должно быть ? может погрешность китай-тестера , хотя АКБ 12.6 четко показывает , на заведенной 14.5 ) при запуске двигателя те же 0.54 стабильно на ХХ.

 

вообщем осталось сменить лямбду , которая за 235тыс км просто не может быть живой по определению ( особенно учитывая выгоревший до кучки углей катализатор) - если и это не поможет - то стоит смирится с +\- 50 оборотов.

( хотя осталась еще перепрошивка или чип-тюнинг какой как вариант , сбросы клемм тоже никаких изменений вообще не давали ни разу)

За сообщение как проверить ДПДЗ, скажи спасибо sab. В твоем случае, показания могут отличаться и по причине качества кетаезного мультиметра, и возможно по причине самого ДПДЗ. Но это не столь критично, важно чтобы не было "провалов " в интервале между крайними положениями потенциометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну китай-тестер в любом случае не так чувствителен, чтоб показывает плавное изменение. это вообще нужно на стрелочном приборе смотреть. или осцилограмму записывать, не знаю уж как....

но в крайних положениях значения стабильные. и на хх постоянное значение 0.54 . а обороты при этом плавают. но получается не по вине дпдз. логично? иначе значения показаний датчика тоже бы плавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присос воздуха повышает обороты ХХ и больше ничего.

специально открывал заглушенный канал на дросселе ( не знаю для чего он , заглушка заводская , может для комплектаций с круиз-контролем ? ) - обороты повышаются , и ничего.

с чего они будут плавать ?? только если присос какой-то типа то есть то нет и это чередование несколько раз в секудну. нереально.

да половина пыжеводов по моему с такой проблемой , просто не заморачиваются. я тоже первый год езды не обращал внимания и было все ок )) но стоило заморочиться на этот счет.... все...покоя нет.

видимо изношенность двигателя в целом. я вообще сдаюсь ) может съезжу на "типо-пыже-сервис" но думаю это будут деньги на ветер. не говоря уж про "официалов".

хотя пришла ланда новая - заменю на днях. но разумно рассуждая -тоже не при чем она.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как знать.... У меня обороты плавали немного. Но после того, как я устранил присос на ресивере и на оси заслонки, то плавания исчезли напрочь. Принцип банален - когда бросаешь газ, то датчики мап, дпдз и лямбда исходят от програмных параметров.. Но если есть хоть маленький присос (в ресивере или на стыке с блоком гбц) то этот присос минуя мап - разбавляет смесь и лямбда с ума сходит. Она же видит избыток кислорода, а мап и дпдз показывают, что заслонка закрыта и разряжение в норме... Вот ЭБУ и начинает дуреть от непонятной работы датчиков, то добавляя бензин на форсы, то убавляя.

Кстати, заряженность АКБ , тоже оказывает огромнейшее влияние на работу впрыска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про АКБ знаю. в принципе он кончно уже не новый , 5 лет , но во первых Бош все таки. во вторых регулярно проверяю напряжение. после суток простоя 12.5-12.6 , это конечно не дает информации о состоянии электролита и прочего , но в среднем пишут , что такое напряжение - показатель норм.сост АКБ. езжу много ( до работы 45 км ) - так что заряд регулярно хороший ( напряжение на заведеннной 14.3-14.5 )

черт его знает. может и правда присос. но хрен такой найдешь. если бы +\- 100 об скакали - а так 30-50 , вижу что мозги "стараются" на 700 держать ХХ . но к счастью при резком отпускании газа - хотя бы провалов нет , плавно обороты опускаются.

мне сдается что прото все компоненты , имеющие отношение к ХХ уже врут немного - отсюда и получается. чуть-чуть неправильно ДПДЗ работает , лямба врет как следует , итд - вот и плавают. а по отдельности вроде живое все. ( сверхточных приборов для проверки нет в наличии)

присосы искал как-то ВД-40 прыскал - ну может плохо прыскал , но никаких вообще не было изменений. либо где-то в недоступном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присос на ресивере и на оси заслонки

ось заслонки представляю. только непонятно - где там присос может быть? из-за разболтавшихся болтов что ли ? у меня они затянуты норм.

а ресивер это что вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда почему работа двигателя не меняется особо если создать присос воздуха самому ? ну тот же шгланг ВКГ тонкий снять , который на дроссель идет ? ну немного возрастают обороты ХХ и все. неровность работы остается такая же - 30-50 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресивер это впускной коллектор. А вот присос на оси заслонки я обнаружил дымом от папиросы :-)

Дул в штуцер ВКГ, глаза вылупив, и дымок попёр неслабо из оси (там где трос газа) и из резонатора снизу ресивера, там была махонькая щелка. И после этого обороты как влитые на нейтралке.

Кстати, когда сдох АКБ, то он так же показывал 12,5вольт и фары отлично светились. А вот стартер не мог крутить. И когда ехал, то насос жутко подвывал иногда. Обороты скакали на хх как ошалелые и чек горел. АКБ вобщем сменил. Был необслуживаемый, - купил обслуживаемый, с сапуном и пробками.

Вот дроссель, набил каболки между осевым подшипничком и корпусом. Присосов теперь нихт! :-)

post-8029-1445021636_thumb.jpg

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набил каболки
кто такая каболка ?

ну как вариант можно промазать все это дело красным герметиком. хуже точно не будет.

я согласен , что может быть и акб и дпдз и рхх... да и подсос на 13 летней машине - тоже вариант.

но наугад все менять -это не метод.

больно дорогое удовольствие ( акб - от 4т , дпдпз от 4 т , рхх от 3 т. )

заводится то машина с полоборота , может акб и стоило бы сменить , вроде после 3х лет любой менять уже надо.

как вариант можно конечно взять новый , поставить попробовать - не будет изменений - вернуть ( если АКБ подлежит возврату , надо узнать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно , думаю проблема решаемая. и не самая уж острая. скорее дело комфорта от езды.

вот стук сзади куда сильней доводит. но об этом в другой теме))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметик - это мы уже проходили.. Не держит. Видимо ось его расширяет со временем. Пришлось опять разбирать и пихать каболку (сантехническая набивка, промасляная верёвочка) :)

Полазить бы в твоей мафынке.. Поспрашать бы её.. Ну я с Кубани, далековато от Питера.

Ну незнаю вобщем. До проделаных всех процедур - замена мап, дпдз, акб, устранение присосов - обороты плавали на нейтрали и хх, вплоть до заглохов.. Сейчас такого нет. Што ещё сказать, даже незнаю.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, забыл. Надо ещё снять кожух с ремня грм, поднять одно колесо, включить 4-5ю передачу и покрутить, наблюдая за ходом ремня и шестернями распредвалов. Вобщем, смотреть слабину ремня и не щёлкает ли какой распредвал из-за этой слабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон

ну первый шаг я сделал - МАР сенсор заменил )) эффекта никакого , надо было старый сначала проверить конечно. он живой.

а вот ремень грм в нашем авто офигенно неудобно расположен. в смысле подбираться сложно.лучше бы со стороны коробки меньнше места было , а не со стороны грм.

сантехническая набивка, промасляная верёвочка
а она в готовом виде продается ?

пользовался как-то маслянной пастой синтетической , когда трубы дома ремонтировал , но там отдельно баночка и к ней веревка волокнистая , на паклю похожая. или не то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....заводится то машина с полоборота , может акб и стоило бы сменить , вроде после 3х лет любой менять уже надо.

как вариант можно конечно взять новый , поставить попробовать - не будет изменений - вернуть ( если АКБ подлежит возврату , надо узнать)

у меня АКБ десять лет,необслуживаемая :blush2: На заглушенной машине 12.5 , на работающем двигателе 14.3 , под нагрузкой (в момент прокрутки стартером) 10.5

Менять его пока не собираюсь хоть он и высаживался этим летом из-за редкой езды и включенных потребителях при заглушенном ДВС.

Имеется в наличии зарядник-автомат,очень полезная штука. Кстати,каждый год перед зимой где-то в ноябре снимаю АКБ с машины и ставлю на зарядку.

Дополнительная профилактика,так сказать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prong

у меня тоже з/у есть. когда доводилось ездить с русским АКБ - часто пользовался))

сейчас не вижу смысла. регулярно 100 км в день ездить - АКБ заряжается лучше , чем от з/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staz

Да я ни в жисть не поверю, что ГРМ у нас неудобен! Я этот ремень могу менять хоть тыщу раз в день :)

Всё удобно и несложно (если знаешь как, конешно) - Ну а снять кожух, вывесить колесо и покрутить, наблюдая за ходом ремня - вапще сказочка! ничего крЫминального..

А каболку можно не только в сантехнике-магазине купить, но и попросить её у любого слесаря.

А зачем она тебе? - Обнаружился присос на оси заслонки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не проверял. да я посмотрел - стоит эта каболка 100 рублей за ведро , не проблема. остатками трубы дома обмотаю)))

 

лучеше бы присос...просто и понятно.

 

ну верь не верь - однако места там маловато между кожухом и стаканом стойки. все конечно возможно , снимал я этот кожух , подозрительного не заметил ничего. правда просто наблюдал в работающем режиме. вручную не крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для зачем ведро каболки? Можно просто взять сальниковой набивки и расплести её, чтоб маленькие верёвочки были и впендюрить куда нибудь в машинку :)

Жаль её нельзя применить вместо переднего ссальника коленвала, течёт, хоть и менял его недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну вот такой ХХ у меня на данный момент.

кому не лень - посмотрите видео. ( на мэйл.ру)

начало съемки- включен ближний свет , магнитола и отопитель на средних оборотах.

на 20 сек- включаю обогрев заднего.

 

https://cloud.mail.ru/public/23o2/WRuNit63k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот такой ХХ у меня на данный момент.

Ну, и чё тебе не нравится? У мну также стрелка колеблется, как у тебя, мне кажется лучше не бывает ни на одной машине.

П.С. Чё ключ то горит?

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тахометр не колеблецца :)

И очень давно. Вот такочки.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тахометр не колеблецца :)

И очень давно. Вот такочки.

Это значит, что двигун не работает :D , сочувствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нееее :D - Работает машинка. Просто исследовал впуск на обнаружение присосов, ну и дпдз, мап заменил, плюс правильный натяг и выставление нового ремня ГРМ. Ну и АКБ подзаряжать надо почаще, хотябы раз в 2месяца. А вобщето - самое основное, это удаление присосов воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...