staz Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 это я понял. да и дпрв живой по ходу. по крайней мере при подключении разъема на работающем двигателе- машина отреагировала взбрыком легким. значит живой. и при прозвоне крайних контактов сопротивление показывает. правда какое-то большое нереально -38 кОМ. проверил ДПДЗ - в закрытом положении 0.54 В , в полностью открытом - 3.82 В. видимо стоит счесть это нормой. ( или непременно 0.7 должно быть ? может погрешность китай-тестера , хотя АКБ 12.6 четко показывает , на заведенной 14.5 ) при запуске двигателя те же 0.54 стабильно на ХХ. вообщем осталось сменить лямбду , которая за 235тыс км просто не может быть живой по определению ( особенно учитывая выгоревший до кучки углей катализатор) - если и это не поможет - то стоит смирится с +\- 50 оборотов. ( хотя осталась еще перепрошивка или чип-тюнинг какой как вариант , сбросы клемм тоже никаких изменений вообще не давали ни разу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 это я понял. да и дпрв живой по ходу. по крайней мере при подключении разъема на работающем двигателе- машина отреагировала взбрыком легким. значит живой. и при прозвоне крайних контактов сопротивление показывает. правда какое-то большое нереально -38 кОМ. проверил ДПДЗ - в закрытом положении 0.54 В , в полностью открытом - 3.82 В. видимо стоит счесть это нормой. ( или непременно 0.7 должно быть ? может погрешность китай-тестера , хотя АКБ 12.6 четко показывает , на заведенной 14.5 ) при запуске двигателя те же 0.54 стабильно на ХХ. вообщем осталось сменить лямбду , которая за 235тыс км просто не может быть живой по определению ( особенно учитывая выгоревший до кучки углей катализатор) - если и это не поможет - то стоит смирится с +\- 50 оборотов. ( хотя осталась еще перепрошивка или чип-тюнинг какой как вариант , сбросы клемм тоже никаких изменений вообще не давали ни разу) За сообщение как проверить ДПДЗ, скажи спасибо sab. В твоем случае, показания могут отличаться и по причине качества кетаезного мультиметра, и возможно по причине самого ДПДЗ. Но это не столь критично, важно чтобы не было "провалов " в интервале между крайними положениями потенциометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 ну китай-тестер в любом случае не так чувствителен, чтоб показывает плавное изменение. это вообще нужно на стрелочном приборе смотреть. или осцилограмму записывать, не знаю уж как.... но в крайних положениях значения стабильные. и на хх постоянное значение 0.54 . а обороты при этом плавают. но получается не по вине дпдз. логично? иначе значения показаний датчика тоже бы плавали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Staz Значит - присос воздуха гдето. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 присос воздуха повышает обороты ХХ и больше ничего. специально открывал заглушенный канал на дросселе ( не знаю для чего он , заглушка заводская , может для комплектаций с круиз-контролем ? ) - обороты повышаются , и ничего. с чего они будут плавать ?? только если присос какой-то типа то есть то нет и это чередование несколько раз в секудну. нереально. да половина пыжеводов по моему с такой проблемой , просто не заморачиваются. я тоже первый год езды не обращал внимания и было все ок )) но стоило заморочиться на этот счет.... все...покоя нет. видимо изношенность двигателя в целом. я вообще сдаюсь ) может съезжу на "типо-пыже-сервис" но думаю это будут деньги на ветер. не говоря уж про "официалов". хотя пришла ланда новая - заменю на днях. но разумно рассуждая -тоже не при чем она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 как знать.... У меня обороты плавали немного. Но после того, как я устранил присос на ресивере и на оси заслонки, то плавания исчезли напрочь. Принцип банален - когда бросаешь газ, то датчики мап, дпдз и лямбда исходят от програмных параметров.. Но если есть хоть маленький присос (в ресивере или на стыке с блоком гбц) то этот присос минуя мап - разбавляет смесь и лямбда с ума сходит. Она же видит избыток кислорода, а мап и дпдз показывают, что заслонка закрыта и разряжение в норме... Вот ЭБУ и начинает дуреть от непонятной работы датчиков, то добавляя бензин на форсы, то убавляя. Кстати, заряженность АКБ , тоже оказывает огромнейшее влияние на работу впрыска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 про АКБ знаю. в принципе он кончно уже не новый , 5 лет , но во первых Бош все таки. во вторых регулярно проверяю напряжение. после суток простоя 12.5-12.6 , это конечно не дает информации о состоянии электролита и прочего , но в среднем пишут , что такое напряжение - показатель норм.сост АКБ. езжу много ( до работы 45 км ) - так что заряд регулярно хороший ( напряжение на заведеннной 14.3-14.5 ) черт его знает. может и правда присос. но хрен такой найдешь. если бы +\- 100 об скакали - а так 30-50 , вижу что мозги "стараются" на 700 держать ХХ . но к счастью при резком отпускании газа - хотя бы провалов нет , плавно обороты опускаются. мне сдается что прото все компоненты , имеющие отношение к ХХ уже врут немного - отсюда и получается. чуть-чуть неправильно ДПДЗ работает , лямба врет как следует , итд - вот и плавают. а по отдельности вроде живое все. ( сверхточных приборов для проверки нет в наличии) присосы искал как-то ВД-40 прыскал - ну может плохо прыскал , но никаких вообще не было изменений. либо где-то в недоступном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 присос на ресивере и на оси заслонки ось заслонки представляю. только непонятно - где там присос может быть? из-за разболтавшихся болтов что ли ? у меня они затянуты норм. а ресивер это что вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 тогда почему работа двигателя не меняется особо если создать присос воздуха самому ? ну тот же шгланг ВКГ тонкий снять , который на дроссель идет ? ну немного возрастают обороты ХХ и все. неровность работы остается такая же - 30-50 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) ресивер это впускной коллектор. А вот присос на оси заслонки я обнаружил дымом от папиросы :-) Дул в штуцер ВКГ, глаза вылупив, и дымок попёр неслабо из оси (там где трос газа) и из резонатора снизу ресивера, там была махонькая щелка. И после этого обороты как влитые на нейтралке. Кстати, когда сдох АКБ, то он так же показывал 12,5вольт и фары отлично светились. А вот стартер не мог крутить. И когда ехал, то насос жутко подвывал иногда. Обороты скакали на хх как ошалелые и чек горел. АКБ вобщем сменил. Был необслуживаемый, - купил обслуживаемый, с сапуном и пробками. Вот дроссель, набил каболки между осевым подшипничком и корпусом. Присосов теперь нихт! :-) Изменено 16 октября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 набил каболки кто такая каболка ? ну как вариант можно промазать все это дело красным герметиком. хуже точно не будет. я согласен , что может быть и акб и дпдз и рхх... да и подсос на 13 летней машине - тоже вариант. но наугад все менять -это не метод. больно дорогое удовольствие ( акб - от 4т , дпдпз от 4 т , рхх от 3 т. ) заводится то машина с полоборота , может акб и стоило бы сменить , вроде после 3х лет любой менять уже надо. как вариант можно конечно взять новый , поставить попробовать - не будет изменений - вернуть ( если АКБ подлежит возврату , надо узнать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 ладно , думаю проблема решаемая. и не самая уж острая. скорее дело комфорта от езды. вот стук сзади куда сильней доводит. но об этом в другой теме)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) герметик - это мы уже проходили.. Не держит. Видимо ось его расширяет со временем. Пришлось опять разбирать и пихать каболку (сантехническая набивка, промасляная верёвочка) Полазить бы в твоей мафынке.. Поспрашать бы её.. Ну я с Кубани, далековато от Питера. Ну незнаю вобщем. До проделаных всех процедур - замена мап, дпдз, акб, устранение присосов - обороты плавали на нейтрали и хх, вплоть до заглохов.. Сейчас такого нет. Што ещё сказать, даже незнаю. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 а, забыл. Надо ещё снять кожух с ремня грм, поднять одно колесо, включить 4-5ю передачу и покрутить, наблюдая за ходом ремня и шестернями распредвалов. Вобщем, смотреть слабину ремня и не щёлкает ли какой распредвал из-за этой слабины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Ситрогон ну первый шаг я сделал - МАР сенсор заменил )) эффекта никакого , надо было старый сначала проверить конечно. он живой. а вот ремень грм в нашем авто офигенно неудобно расположен. в смысле подбираться сложно.лучше бы со стороны коробки меньнше места было , а не со стороны грм. сантехническая набивка, промасляная верёвочка а она в готовом виде продается ? пользовался как-то маслянной пастой синтетической , когда трубы дома ремонтировал , но там отдельно баночка и к ней веревка волокнистая , на паклю похожая. или не то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 ....заводится то машина с полоборота , может акб и стоило бы сменить , вроде после 3х лет любой менять уже надо. как вариант можно конечно взять новый , поставить попробовать - не будет изменений - вернуть ( если АКБ подлежит возврату , надо узнать) у меня АКБ десять лет,необслуживаемая На заглушенной машине 12.5 , на работающем двигателе 14.3 , под нагрузкой (в момент прокрутки стартером) 10.5 Менять его пока не собираюсь хоть он и высаживался этим летом из-за редкой езды и включенных потребителях при заглушенном ДВС. Имеется в наличии зарядник-автомат,очень полезная штука. Кстати,каждый год перед зимой где-то в ноябре снимаю АКБ с машины и ставлю на зарядку. Дополнительная профилактика,так сказать .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 prong у меня тоже з/у есть. когда доводилось ездить с русским АКБ - часто пользовался)) сейчас не вижу смысла. регулярно 100 км в день ездить - АКБ заряжается лучше , чем от з/у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 staz Да я ни в жисть не поверю, что ГРМ у нас неудобен! Я этот ремень могу менять хоть тыщу раз в день Всё удобно и несложно (если знаешь как, конешно) - Ну а снять кожух, вывесить колесо и покрутить, наблюдая за ходом ремня - вапще сказочка! ничего крЫминального.. А каболку можно не только в сантехнике-магазине купить, но и попросить её у любого слесаря. А зачем она тебе? - Обнаружился присос на оси заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 еще не проверял. да я посмотрел - стоит эта каболка 100 рублей за ведро , не проблема. остатками трубы дома обмотаю))) лучеше бы присос...просто и понятно. ну верь не верь - однако места там маловато между кожухом и стаканом стойки. все конечно возможно , снимал я этот кожух , подозрительного не заметил ничего. правда просто наблюдал в работающем режиме. вручную не крутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 А для зачем ведро каболки? Можно просто взять сальниковой набивки и расплести её, чтоб маленькие верёвочки были и впендюрить куда нибудь в машинку Жаль её нельзя применить вместо переднего ссальника коленвала, течёт, хоть и менял его недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 ну вот такой ХХ у меня на данный момент. кому не лень - посмотрите видео. ( на мэйл.ру) начало съемки- включен ближний свет , магнитола и отопитель на средних оборотах. на 20 сек- включаю обогрев заднего. https://cloud.mail.ru/public/23o2/WRuNit63k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) ну вот такой ХХ у меня на данный момент. Ну, и чё тебе не нравится? У мну также стрелка колеблется, как у тебя, мне кажется лучше не бывает ни на одной машине. П.С. Чё ключ то горит? Изменено 29 ноября, 2015 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) У меня тахометр не колеблецца И очень давно. Вот такочки. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 У меня тахометр не колеблецца И очень давно. Вот такочки. Это значит, что двигун не работает , сочувствую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Та нееее - Работает машинка. Просто исследовал впуск на обнаружение присосов, ну и дпдз, мап заменил, плюс правильный натяг и выставление нового ремня ГРМ. Ну и АКБ подзаряжать надо почаще, хотябы раз в 2месяца. А вобщето - самое основное, это удаление присосов воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.