Перейти к содержанию

Помогите найти правду :)


Рекомендуемые сообщения

Купил себе в новогодние праздники пыжа 406, 2003г.в, 1.8 АКПП.

Т.к продавец приезжал на уже прогретом авто - не заметил проблему с акпп. А именно, на холодную толчки при переключении во время езды, даже стоя на месте при переключении дергает, при этом сильно плавают обороты во время переключения передач на месте. Отвез в Трансматик на диагностику - написали что не срабатывает блокировка гидротрансформатора при переключении на 2 передачу. И залупили цену за ремонт в 60 тыр.

Куда бы не звонил везде называют примерно такой же ценник за ремонт.

А недавно вот нашел место где мне говорят, что мол, не срабатывать она может либо из-за гидроблока либо из-за гидротрансформатора и других причин мол быть не может и ремонт максимум обойдется тысяч в 20 деревянных.

 

Кому собственно говоря верить? :)

Потому что 50-60 тыр - насколько я понимаю это полная реанимация коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони в авторандеву - они на сайте в партнерах, спроси у них ценник - это будет реальная цена)) замена клапанов в гидроблоке примерно 20 тыр стоит. и чего вы все ал4 покупаете без ее диагностики? вопрос риторический, отвечать не надо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе в новогодние праздники пыжа 406, 2003г.в, 1.8 АКПП.

Т.к продавец приезжал на уже прогретом авто - не заметил проблему с акпп. А именно, на холодную толчки при переключении во время езды, даже стоя на месте при переключении дергает, при этом сильно плавают обороты во время переключения передач на месте. Отвез в Трансматик на диагностику - написали что не срабатывает блокировка гидротрансформатора при переключении на 2 передачу. И залупили цену за ремонт в 60 тыр.

Куда бы не звонил везде называют примерно такой же ценник за ремонт.

А недавно вот нашел место где мне говорят, что мол, не срабатывать она может либо из-за гидроблока либо из-за гидротрансформатора и других причин мол быть не может и ремонт максимум обойдется тысяч в 20 деревянных.

 

Кому собственно говоря верить? :)

Потому что 50-60 тыр - насколько я понимаю это полная реанимация коробки.

толчки на холодную это как? если совсем холодная (к примеру, в -10 только завел и сразу поехал) это нормальная реакция коробки.

Чтобы воду не лить попусту, езжай на диагностику, давление в акпп померить надо для начала, а потом уже плясать от того что увидишь

а плавание оборотов мне очень напоминает подсос воздуха... проверь воздушный шланг на вакуумнике

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а плавание оборотов мне очень напоминает подсос воздуха... проверь воздушный шланг на вакуумнике

Как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толчки на холодную это как? если совсем холодная (к примеру, в -10 только завел и сразу поехал) это нормальная реакция коробки.

Нет, не сразу сел и поехал, но, в районе 80 еще пинается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура ОЖ не является равной температуре масла в АКПП. Можно завести, прогреть и.. поехать на холодной коробке. Сам коробас надо греть в холодную погоду. А в жару остужать)))) Такова уж эта АЛ4..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...