skang Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Купил себе в новогодние праздники пыжа 406, 2003г.в, 1.8 АКПП. Т.к продавец приезжал на уже прогретом авто - не заметил проблему с акпп. А именно, на холодную толчки при переключении во время езды, даже стоя на месте при переключении дергает, при этом сильно плавают обороты во время переключения передач на месте. Отвез в Трансматик на диагностику - написали что не срабатывает блокировка гидротрансформатора при переключении на 2 передачу. И залупили цену за ремонт в 60 тыр. Куда бы не звонил везде называют примерно такой же ценник за ремонт. А недавно вот нашел место где мне говорят, что мол, не срабатывать она может либо из-за гидроблока либо из-за гидротрансформатора и других причин мол быть не может и ремонт максимум обойдется тысяч в 20 деревянных. Кому собственно говоря верить? Потому что 50-60 тыр - насколько я понимаю это полная реанимация коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakshmi Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Позвони в авторандеву - они на сайте в партнерах, спроси у них ценник - это будет реальная цена)) замена клапанов в гидроблоке примерно 20 тыр стоит. и чего вы все ал4 покупаете без ее диагностики? вопрос риторический, отвечать не надо)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Купил себе в новогодние праздники пыжа 406, 2003г.в, 1.8 АКПП. Т.к продавец приезжал на уже прогретом авто - не заметил проблему с акпп. А именно, на холодную толчки при переключении во время езды, даже стоя на месте при переключении дергает, при этом сильно плавают обороты во время переключения передач на месте. Отвез в Трансматик на диагностику - написали что не срабатывает блокировка гидротрансформатора при переключении на 2 передачу. И залупили цену за ремонт в 60 тыр. Куда бы не звонил везде называют примерно такой же ценник за ремонт. А недавно вот нашел место где мне говорят, что мол, не срабатывать она может либо из-за гидроблока либо из-за гидротрансформатора и других причин мол быть не может и ремонт максимум обойдется тысяч в 20 деревянных. Кому собственно говоря верить? Потому что 50-60 тыр - насколько я понимаю это полная реанимация коробки. толчки на холодную это как? если совсем холодная (к примеру, в -10 только завел и сразу поехал) это нормальная реакция коробки. Чтобы воду не лить попусту, езжай на диагностику, давление в акпп померить надо для начала, а потом уже плясать от того что увидишь а плавание оборотов мне очень напоминает подсос воздуха... проверь воздушный шланг на вакуумнике Изменено 25 марта, 2014 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ...а плавание оборотов мне очень напоминает подсос воздуха... проверь воздушный шланг на вакуумнике Как минимум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skang Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 толчки на холодную это как? если совсем холодная (к примеру, в -10 только завел и сразу поехал) это нормальная реакция коробки. Нет, не сразу сел и поехал, но, в районе 80 еще пинается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Температура ОЖ не является равной температуре масла в АКПП. Можно завести, прогреть и.. поехать на холодной коробке. Сам коробас надо греть в холодную погоду. А в жару остужать)))) Такова уж эта АЛ4.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.