Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не сказал бы. из 4 колец - 2 уже заменены.

переднее левое ( треснуло + почти сгнило ) и заднее правое ( вместе со ступицей ) - тоже ничего от зубов не осталось.

на оставшихся 2 тоже уже зубы заметно поржавели , ну пока отчистил все , за зиму все равно снова проржавает.

блин , неужели нельзя было такой важный элемент , отвечающий за безопасность , из нержавейки сделать .

экономщики блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

судя по схемам это 16 и 19 нога на блоке АБС.... купил тестер... ща доберусь до дома прозвоню

 

проверил

на обоих ногах земля присутствует.. выходит что такое? сам блок АБС умер? менять?

после замены нужно ошибку стирать?

я купил рабочий бу - подключал его на весу - ошибка не пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ошибка может не сразу сама по себе пропасть. даже если все ОК работает. даже если применял суперхитрый метод "скинуть клемму".

если все ОК - ошибка пропадает при езде. и то не всегда после 1 поездки.

с уверенностью можно только через компьютер скинуть без езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Burcly

тебе на сервисе смотрели через компьютер показания датчиков в "реальном времени" - то есть при езде ?

только так можно выяснить какой датчик врет или умер совсем. прозванивание тестером на сопротивление датчика ни о чем не говорит. почти ни о чем.

блок тоже тестируется через компьютер. ( причем даже неоригинальной программой и шнурком)

у меня хорошо работал при проверке , когда горела абс фолт , прямо слышно из салона как в нем цилиндры ходят.

у меня задние датчики прекрасно прозванивались - ну обмотка цела была , а как разобрал - на одном штырь ( уловитель импульса ) отогнут и не ловит ничего , на другом- вообще отломан.

а я прозвонил и долго думал , что все хорошо там. итд итп.

АБС вещь выносящая мозг. реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое у тебя состояние зубчатых дисков ?( "гребенки" )

если не очень - почисти до блеска зубы и между зубами. на все 4 колеса. это самым первым делом.

на передних я снимал колесо и датчик и чистил из небольшого пространства там.

на задних проще- снял тормозной диск ( барабан ) и вообще полный доступ к диску.

еще на задние штыри датчиков любит примагничиваться мелкая металлическая херня ( пыль с колодок ,итд )- они должны быть очищены.

хорошо помогает - напильник мелкий , шкура мелкая , очиститель карбюратора-спрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Burcly

тебе на сервисе смотрели через компьютер показания датчиков в "реальном времени" - то есть при езде ?

только так можно выяснить какой датчик врет или умер совсем. прозванивание тестером на сопротивление датчика ни о чем не говорит. почти ни о чем.

блок тоже тестируется через компьютер. ( причем даже неоригинальной программой и шнурком)

у меня хорошо работал при проверке , когда горела абс фолт , прямо слышно из салона как в нем цилиндры ходят.

у меня задние датчики прекрасно прозванивались - ну обмотка цела была , а как разобрал - на одном штырь ( уловитель импульса ) отогнут и не ловит ничего , на другом- вообще отломан.

а я прозвонил и долго думал , что все хорошо там. итд итп.

АБС вещь выносящая мозг. реально.

 

смотрели, показания норм, все одинаковые без ошибок по всем датчикам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое у тебя состояние зубчатых дисков ?( "гребенки" )

если не очень - почисти до блеска зубы и между зубами. на все 4 колеса. это самым первым делом.

на передних я снимал колесо и датчик и чистил из небольшого пространства там.

на задних проще- снял тормозной диск ( барабан ) и вообще полный доступ к диску.

еще на задние штыри датчиков любит примагничиваться мелкая металлическая херня ( пыль с колодок ,итд )- они должны быть очищены.

хорошо помогает - напильник мелкий , шкура мелкая , очиститель карбюратора-спрей

 

зубцы все в норме, все чисто - по ним думаю вопросов нет - писал выше

датчики все новые, задний был загнут - попала часть солдатика

 

 

 

в общем сейчас по датчикам вопросов нет

земля приходит на блок абс

 

остается только его заменить и скинуть ошибку... прокачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот и меня приключилось(( ни с того, ни с сяго, просто на ровной дороге запищал бортовик Abs Fault, на щитке соответствующий значек выскочил и восклицательный знак!(абс отключается, колеса юзом идут) вот и катаюсь так уже два дня, заметил глушишь машину, поворачиваешь ключь в зажигании не заводя через 3 секунды уже пищит бортовик и пишет, заводишься метров через 10 тухнет и может зажеться через 1-50 км. толковой диагности рядом нет, так что хоть подскажите что осмотреть первым делом( провода от датчиков визуально целые, блок абс посторонних звуков не издает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так хоть кто нибудь, что нибудь подскажет? и если я правильно понял почитав тему восклицательный знак гореть не должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум - прозвонить тестером проводку датчиков АБС, на форуме есть инфа по их сопротивлению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толковой диагности рядом нет,

диагноза пойдёт любая!!!

главное номера ошибок в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагноза пойдёт любая!!!

главное номера ошибок в студию!

ок!только время на следующей неделе будет. диагностировать надо с горящей ошибкой, или она в памяти остается? сегодня убедился, что выскакивает на кочках, а тухнет когда перезаводишся сразу, или через несколько метров. перед диагностикой хочу сам датчики прозвонить( прочитал как) только что то не нашел про процесс их съма, подскажите чайник справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сегодня убедился, что выскакивает на кочках, а тухнет когда перезаводишся сразу, или через несколько метров....

Первый признак плохого контакта...

...перед диагностикой хочу сам датчики прозвонить( прочитал как) только что то не нашел про процесс их съма, подскажите чайник справится?

Датчик крепится на одном винте/болте, только желательно предварительно очистить посадочные места от грязи. Хотя, можно прозванивать и без съема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и меня приключилось(( ни с того, ни с сяго, просто на ровной дороге запищал бортовик Abs Fault, на щитке соответствующий значек выскочил и восклицательный знак!(абс отключается, колеса юзом идут) вот и катаюсь так уже два дня, заметил глушишь машину, поворачиваешь ключь в зажигании не заводя через 3 секунды уже пищит бортовик и пишет, заводишься метров через 10 тухнет и может зажеться через 1-50 км. толковой диагности рядом нет, так что хоть подскажите что осмотреть первым делом( провода от датчиков визуально целые, блок абс посторонних звуков не издает)

 

Ошибка при движении - сломан датчик, при заводке если выскакивает то скорее всего контакт

смотри датчики на задних колесах, чаще проблема в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на днях еду с того ничего вздруг Abs Fault. Постоит машинка ночь, на утро все норм. На третий день сдох акумм. Поменял на новый и все пришло в норму. В инструкции было написано что на работу абс имеет влияние и состояние аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще визуально может быть не видно обрыва. провод на вид целый. а обрыв есть. внутри изоляции.

прозваниваешь - показывает свои 1500 ом , а при езде контакт чуть пропадает и сразу ошибка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажись отделался я только испугом) ошибка абс у меня начала выскакивать после выезда с дачи в грязь и по лужам, помыл сегодня машину и попросил колеса хорошо пробить керхером и вуаля! целый вечер катался без ошибок) видимо грязь попала куда не надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё же ошибки в студию!!!

чудес не бывает! снова началось) пока не был на диагностике, как съездию отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё же чудеса бывают, перед отьездом на юг мыл машину еще раз, только попросил кёрхер и сам отмыл колёса со всех сторон и всё ,1500 тыс км пока тфу-тфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прочитал все что на форуме есть про абс, скачал все схемы - но так и не понял как на колодке что подключается к блоку абс определить провода от датчиков на колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашли пожалуйста. сегодня в дороге загорелся стоп на приборке и ошибка на дисплее брейкинг проблеминг и горел пока не перезапустил мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, у меня Пежо 307, 2005 года бензин 1.4 16v, вот такая проблема горит ABS и проблема с рулем, подключаю диагностический компьютер все ошибки стираются, только завожу машину, теряется связь между машиной и компом, когда глушу машину подключаю диагностику, пишет что потеряна связ между ABS и ECU, проблема в том что связь теряется только тогда когда машина заведенная, может знаете в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...