Перейти к содержанию

сайлентблоки


Рекомендуемые сообщения

парни, собрался поменять сайлентблоки передних рычагов, производителей не мало, да к тому же уже убедился, что чем дороже- не значит качественнее! кто- что ставил, что бы не на 5-10 тыс хватило? еще все хвалят полеуритановые сайлентблоки, есть такие на 406?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, собрался поменять сайлентблоки передних рычагов, производителей не мало, да к тому же уже убедился, что чем дороже- не значит качественнее! кто- что ставил, что бы не на 5-10 тыс хватило? еще все хвалят полеуритановые сайлентблоки, есть такие на 406?

я б ТРВ поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, собрался поменять сайлентблоки передних рычагов, производителей не мало, да к тому же уже убедился, что чем дороже- не значит качественнее! кто- что ставил, что бы не на 5-10 тыс хватило? еще все хвалят полеуритановые сайлентблоки, есть такие на 406?

У меня впереди стоят TRW JBU 467, три раза тьфу, пока без нареканий. Для 406-го встречал (но не ставил) только полиуретановые резинки стабилизатора, причем, российского производства. У полиуретана износостойкость лучше, но он более жесткий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
рувиль ставили???

правда Я уже купил...

У меня знакомый на свою аудюху ставит только рувилль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил, посмотрим...

шаровые вроде тоже рувиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У меня впереди стоят TRW JBU 467, три раза тьфу, пока без нареканий. Для 406-го встречал (но не ставил) только полиуретановые резинки стабилизатора, причем, российского производства. У полиуретана износостойкость лучше, но он более жесткий...

Согласен, что полиуретан несколько жестче, но для стабилизаторов это не критично, ведь полиуретан не капролон, зато срок службы больше чем у резины. Хотя втулки из капролона вместо подшипников на маятниковых рычагах задней подвески Пежо 405 и Samand выдерживают как минимум 100 000 км. Но сам материал очень жесткий, из него у нас на машзаводе делают ведущие шестерни для гусеничных болотоходов на базе трактора К-701. А там дура с прицепом берет на борт до 60 тонн груза

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...