Перейти к содержанию

Обрезанные провода под центральной консоли


Рекомендуемые сообщения

...При старте двигателя че-то маловато лампочек зажигается. Сегодня сфотографирую, выставлю на суд форумчан. Лампочка использования тормозных колодок вообще не зажигается, хотя пацаны в сервисе клянутся, что датчики подключили.

Ласпа износа колодок - тупо контакт на массу при истирании колодок до определенного предела, с чего бы им загораться, если толщина колодок в норме?

Я где-то вычитал, что при старте она должна зажигаться.

"Не читайте перед обедом советских газет." (с)

Так же кк...

КК - круиз-контроль или климат-контроль?

...и лампочка ESP. А та тоже не горит.

А он у тебя есть, ESP-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел спросить.. как будто новую проводку поставил... чистенькие такие.... да и вообще даже пластик.. почти как новый.. я со своей снимал все перемывал и все равно у тебя свежее смотреться..

 

Так бывает, когда всю харю приваривают заново с полной покраской. :D

Подкол принимается, но передняя часть в порядке. точно. Смотрел не один человек, да и машина не Литовский конструктор. Ладно в общем выложу все таки фотку всех зажигающихся лампочек при старте, может и правда че не хватает. На днях не закрыл крышку багажника специально, чтоб проверить будет ли показывать лампочка - лампочка загорелась, тут все ок.

 

КК
это я просто букву а в слове "как" пропустил ) Изменено пользователем Shurik_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласпа износа колодок - тупо контакт на массу при истирании колодок до определенного предела, с чего бы им загораться, если толщина колодок в норме?

А потому что когда стояли старые колодки, почти изношенные - она тоже не загоралась, когда провода обрезали - опять не загоралась. отсюда делаю вывод, что или лампочка не горит, или вынута, или какая-то проблема с этим есть. Словом - когда колодки сотрутся она снова не загорится поэтому хочу докопаться и узнать в чем причина. Я кстати два раза в неделю минимум сам на колодки смотрю - как на передние так и на задние. Так надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что когда стояли старые колодки, почти изношенные - она тоже не загоралась,

Почти изношенные - это как? До датчика износа?

...когда провода обрезали - опять не загоралась...

И не загорится, см. мой пред. пост...

отсюда делаю вывод, что или лампочка не горит, или вынута, или какая-то проблема с этим есть.

Лампа могла тупо сгореть

Словом - когда колодки сотрутся она снова не загорится поэтому хочу докопаться и узнать в чем причина.

Можно не ждать, а снять колеса и позамыкать датчики износа на массу, контролируя приборку...

Я кстати два раза в неделю минимум сам на колодки смотрю - как на передние так и на задние. Так надежнее.

Здоровая паранойя... :D мне хватает двух раз в год - при смене резины...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел не один человек, да и машина не Литовский конструктор.

Зря Вы на Литву катите! Там оч хорошо делают! Может даже лучше чем на ПСА! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря Вы на Литву катите! Там оч хорошо делают! Может даже лучше чем на ПСА! :D

никто на литву не гонит, все дело в том что именно там собрано, внешне безупречно, конструкторов до ж.о.п.ы, маляры и жестянщики там первоклассные, однако невозможно безупречно соединить воедино 2,3 и больше машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто на литву не гонит, все дело в том что именно там собрано, внешне безупречно, конструкторов до ж.о.п.ы, маляры и жестянщики там первоклассные, однако невозможно безупречно соединить воедино 2,3 и больше машин...

Если руки правильно растут то можно много чего сделать и получше именитых заводов, вот коммент из ДРАЙВ2:

mersbrabus

 

оригиналы -полное говно — когда я стал замерять кузов оригинала своего — правый бок был на 2 см короче левого и кузов был скручен винтом — рама трубчатая -очень не надежна а проблемы с управление — это отдельная песня -а вентиляции просто небыло.

Мне это интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот коммент из ДРАЙВ2:

mersbrabus

оригиналы -полное говно — когда я стал замерять кузов оригинала своего — правый бок был на 2 см короче левого и кузов был скручен винтом — рама трубчатая -очень не надежна а проблемы с управление — это отдельная песня -а вентиляции просто небыло.

Мне это интересно!

Этой про 406-ой?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой про 406-ой?! :blink:

Это про Мерседес 300SL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...