Alek$ Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Shurik_L сказал: ...При старте двигателя че-то маловато лампочек зажигается. Сегодня сфотографирую, выставлю на суд форумчан. Лампочка использования тормозных колодок вообще не зажигается, хотя пацаны в сервисе клянутся, что датчики подключили. Ласпа износа колодок - тупо контакт на массу при истирании колодок до определенного предела, с чего бы им загораться, если толщина колодок в норме? Shurik_L сказал: Я где-то вычитал, что при старте она должна зажигаться. "Не читайте перед обедом советских газет." (с) Shurik_L сказал: Так же кк... КК - круиз-контроль или климат-контроль? Shurik_L сказал: ...и лампочка ESP. А та тоже не горит. А он у тебя есть, ESP-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik_L Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) vladimir1963 сказал: Тоже хотел спросить.. как будто новую проводку поставил... чистенькие такие.... да и вообще даже пластик.. почти как новый.. я со своей снимал все перемывал и все равно у тебя свежее смотреться.. Так бывает, когда всю харю приваривают заново с полной покраской. Подкол принимается, но передняя часть в порядке. точно. Смотрел не один человек, да и машина не Литовский конструктор. Ладно в общем выложу все таки фотку всех зажигающихся лампочек при старте, может и правда че не хватает. На днях не закрыл крышку багажника специально, чтоб проверить будет ли показывать лампочка - лампочка загорелась, тут все ок. Цитата КК это я просто букву а в слове "как" пропустил ) Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Shurik_L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik_L Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Alek$ сказал: Ласпа износа колодок - тупо контакт на массу при истирании колодок до определенного предела, с чего бы им загораться, если толщина колодок в норме? А потому что когда стояли старые колодки, почти изношенные - она тоже не загоралась, когда провода обрезали - опять не загоралась. отсюда делаю вывод, что или лампочка не горит, или вынута, или какая-то проблема с этим есть. Словом - когда колодки сотрутся она снова не загорится поэтому хочу докопаться и узнать в чем причина. Я кстати два раза в неделю минимум сам на колодки смотрю - как на передние так и на задние. Так надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Shurik_L сказал: А потому что когда стояли старые колодки, почти изношенные - она тоже не загоралась, Почти изношенные - это как? До датчика износа? Shurik_L сказал: ...когда провода обрезали - опять не загоралась... И не загорится, см. мой пред. пост... Shurik_L сказал: отсюда делаю вывод, что или лампочка не горит, или вынута, или какая-то проблема с этим есть. Лампа могла тупо сгореть Shurik_L сказал: Словом - когда колодки сотрутся она снова не загорится поэтому хочу докопаться и узнать в чем причина. Можно не ждать, а снять колеса и позамыкать датчики износа на массу, контролируя приборку... Shurik_L сказал: Я кстати два раза в неделю минимум сам на колодки смотрю - как на передние так и на задние. Так надежнее. Здоровая паранойя... мне хватает двух раз в год - при смене резины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Shurik_L сказал: Смотрел не один человек, да и машина не Литовский конструктор. Зря Вы на Литву катите! Там оч хорошо делают! Может даже лучше чем на ПСА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 vladimir1963 сказал: Зря Вы на Литву катите! Там оч хорошо делают! Может даже лучше чем на ПСА! никто на литву не гонит, все дело в том что именно там собрано, внешне безупречно, конструкторов до ж.о.п.ы, маляры и жестянщики там первоклассные, однако невозможно безупречно соединить воедино 2,3 и больше машин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 and2480 сказал: никто на литву не гонит, все дело в том что именно там собрано, внешне безупречно, конструкторов до ж.о.п.ы, маляры и жестянщики там первоклассные, однако невозможно безупречно соединить воедино 2,3 и больше машин... Если руки правильно растут то можно много чего сделать и получше именитых заводов, вот коммент из ДРАЙВ2: mersbrabus оригиналы -полное говно — когда я стал замерять кузов оригинала своего — правый бок был на 2 см короче левого и кузов был скручен винтом — рама трубчатая -очень не надежна а проблемы с управление — это отдельная песня -а вентиляции просто небыло. Мне это интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 vladimir1963 сказал: ...вот коммент из ДРАЙВ2: mersbrabus оригиналы -полное говно — когда я стал замерять кузов оригинала своего — правый бок был на 2 см короче левого и кузов был скручен винтом — рама трубчатая -очень не надежна а проблемы с управление — это отдельная песня -а вентиляции просто небыло. Мне это интересно! Этой про 406-ой?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Alek$ сказал: Этой про 406-ой?! Это про Мерседес 300SL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.