GLHF_ToKs Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ребят, всем привет! Подскажите плз, может кто знает) как сделать рестайл с 3-х литровым двигателем? А так же что для этого понадобится, сколько, где купить и надо ли ковырять кузов под капотом? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 мне кажется дешевле купить другую машину. такой мотор особо ничего не даст. много раз писали, что 406 это не гоночный болид, а машина с хорошим запасом тяги. ну и расход будет 18 вроде литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 мне кажется дешевле купить другую машину. такой мотор особо ничего не даст. много раз писали, что 406 это не гоночный болид, а машина с хорошим запасом тяги. ну и расход будет 18 вроде литров. ну про расход ты сильно преувеличил)) а так согласен, лучше купить другую машину. на форуме у нас как раз такая продается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ну моя редко меньше 20ки ест) от манеры и характера езды очень многое зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ну моя редко меньше 20ки ест) от манеры и характера езды очень многое зависит и коробки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) и коробки) Причем в первую очередь. На АКПП расход был 22.5 литра и куча нервов из-за абсолютно тупой и неедущей машины. на МКПП расход упал до 17.5, а в последствии до 15.5. При этом машину едет так, как надо мне, а не ей. Только вот сути вопроса не понял. Нафига изобретать колесо. "Все украдено до нас". Существуют рестайлы с V6 во всех кузовах и с любыми типами коробок. Переделывать есть смыл только в одном случае, с соблюдением нескольких условий: 1. Если твой кузов настолько оригинален, что другого такого не найти или не повторить постройку. (сильно сомневаюсь). 2. Если абсолтно все работы ты сможешь выполнить самостоятельно (вполне допускаю) 3. Если ты найдешь целого донора по цене мотора - примерно 35-40 тыс. Иначе вся затея абсолютно нецелесообразна экономически. (опять же маловероятный фактор) Ответь для себя честно на эти вопросы и прими верное решение. Изменено 6 марта, 2014 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.