Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Мне опять нужна помощь!

Короче: Сажусь в авто, в машине душно,завел,настроил климат на 18 градусов, а кондиционер не нагнетает холодный воздух.

Ставлю 14 градусов, он опять молчит...Только принудительно могу увеличить обороты печки,кондиционер работает.Но вот климат сам не хочет регулировать подачу воздуха...

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мне опять нужна помощь!

Короче: Сажусь в авто, в машине душно,завел,настроил климат на 18 градусов, а кондиционер не нагнетает холодный воздух.

Ставлю 14 градусов, он опять молчит...Только принудительно могу увеличить обороты печки,кондиционер работает.Но вот климат сам не хочет регулировать подачу воздуха...

В чем может быть проблема?

у меня иногда так тоже подвисает климат.

Лечиться,при работающем вентиляторе печки установкой температуры на 30 градусов,должен пойти горячий воздух.После ставлю на 14 градусов.После этого климат начинает дуть на нужной температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не жарко, поэтому климат не врубает большие обороты, мне кажется ты просто паникуешь..., не нужно., Пежо-машина умная..)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А у меня другая беда, когда купил, климат в принципе не работал, был пробит радиатор, привез в Питер, поменял радиатор, заправил систему, обнулил датчик давления на радиаторе. Не заработал, точнее не включает компрессор питание напрямую на компрессор подал, работает, дует, Шо дурная...

Вскрыл BSI, поменял релюху. Реле теперь клацает при включении, но компрессор, гад... теперь иногда включается, причем не понятно по какой закономерности... не знаю уже куда лезть, может кто знает??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде проверял, прокатился к официалам, посоветовали мне там одного диагноста, в общем у нас есть какой то хитрый клапан в системе кондиционирования. Находится он в месте входа трубок кондиционера в салон на моторном щите в районе "как бы приборки". Этот клапан уравнивает давление в контурах... Так вот, случается с вероятностью 1 к 1000))) (видимо с моим везением этот 1 это Я) этот клапан накрывается женским половым органом (простите)... Клапан этот чисто механический, никаких проводов... как он его проверять будет... вообще не понятно... короче скоро лето кончится и я забью на климат;)))

Поеду в ближайшее время к нему, будем колдовать, как вернусь, если кому интересно отпишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, может, кто знает, как добраться до датчика "света", что на панели, промеж вентиляционных отверстий, у лобового стекла находится?

 

он как то завязан на климат, а у меня его шарик-глазок провален внутрь - видно, но достать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик интенсивности солнечного излучения, по нему комп клмата определяет интенсивность солнечного света и с его учетом регулирует температуру в салоне, это так, на всяк случай, а снять - по-моему нужно поднять/выковырять пластиковую заглушку, в которой он торчит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, спасибо, про датчик - в курсе, просто объяснил "на пальцах"...

 

уже сделал - решил глянуть в сервисбокс, и нашел нужную схему - совершщенно верно, просто подковырнул плоской отверткой, и заглушка легко вышла...

 

кое-как достал датчик, у него около 5 см свободного хода имеется, а в заглушке он крепится ввинчиванием по направляющим. теперь стоит так, как надо...

 

 

НО ВОТ В ЧЕМ у меня проблема -

 

кондей перестал включаться...

как: завел, включил, холодит.

поехал, высокие обороты - не холодит.

пробка, хх, включил - холодит.

трасса - 3-4 тыс об - не холодит.

 

проверил у кондиционерщика местного - есть у него и фреон автомобильный, и весы, и приборы...

давление при запуске - 2,1-2,2.

на 3000 оборот - вроде как до 1,6 просадка. но на месте - холодит, не отключается... а в движении - не холодит...

(дозаправили фреона грам 80, не больше...)

еще обратил внимание, что когда в движении вдруг надумает включится - из центральной части торпеды раздается звук ФЬЮИТЬ, как свист на вдохе...

 

а мне сейчас ехатьна машине за 450 км... по жаре... на неделю без компа...(((((((

 

буду признателен, если кто отпишется, что я сам могу проверить - напряжение на разъемах, датчиках, или еще что?

вдруг найду выход в нет - посмотрю, проверю...

 

и буду благодарен, если кто подскажет ттх климатконтроля - вес/объем фреона, рабочее давление и проч. данные, потребные кондиционерщикам... вдруг найду место, где можно будет починиться... до обратной поездки... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и буду благодарен, если кто подскажет ттх климатконтроля - вес/объем фреона, рабочее давление и проч. данные, потребные кондиционерщикам... вдруг найду место, где можно будет починиться... до обратной поездки... :o

 

Выбирай:

Заправочные емкости фреона (R134a (грамм) на 406-х:

Компрессор SANDEN

406 XU - XUD (до VIN 80 800 000) - 800 ± 25

406 ES (до VIN 80 800 000) - 750 ± 25

406 XU - ES (начиная с VIN 80 800 001) - 775 ± 25

406 EW - DW - 625 ± 25

Купе 406 (до модельного года 2001) - 775 ± 25

Купе 406 (начиная с модельного года 2001) - 750 ± 25

 

Компрессор DELPHI

406 (до VIN 80 800 000) - 750 ± 25

406 (начиная с VIN 80 800 001) - 625 ± 25

 

 

Заправочные емкости масла на 406-х

1.2. Компрессор SANDEN

Тип - SD7 V16; Масло - SP10; Количество - 135 cm3

 

1.4. Компрессор DELPHI

Тип - V5; Масло - PAG 488; Количество - 265 cm3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, похоже, мой вариант -

 

Компрессор SANDEN

406 EW - DW - 625 ± 25

Заправочные емкости масла на 406-х

1.2. Компрессор SANDEN

Тип - SD7 V16; Масло - SP10; Количество - 135 cm3

 

теперь уточняю по поведению климата/кондея -

 

по трассе, после остановки, включается, и работает до 2-2,5 тыс.об. по тахометру...

как начинаешь ехать больше 100-110 - отключается...

 

ни у кого никаких соображений нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда ты начинаешь ехать больше 100 - 110, у тебя двигло не перегревается? Как темп-ра ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не греюсь... недавно промыл радиаторы - до этого грелся, и кондей отключался поэтому... (имхо)

 

теперь - просто не греюсь, и прогревается двиг дольше....

 

дело в чем - с ростом оборотов падает давление в системе кондиционирования,

т.к. на прогретом двс климат работает, при движении в городе на 3-4 передаче до 2-2,5 тыс оборотов...

если гарцевать - отключается... потом может включится, или нет...

 

 

грят, в системе есть 2 датчика, выс. и низк. давления. в моем случае - откл по датч. низк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь -

находясь в одном из райцентров воронежской обл.,

поехал в "сервис" - гараж с аппаратом для заправки и вакуумации автокондеев... при серьезном местном комп сервисе и магазине(одно из направлений - быт конди, поэтому, видимо, и автокондеями занимаются...)

 

выкачали фреон из системы, фактически, система была полная, сколько и должно быть... во время откачки выбило пробки, аппарат обнулил счетчик выкачанного фреона, поэтому общее выкачанное кол-во - "на глаз"...

 

провел вакуумацию... вроде все в норме...

 

закачали 625 грам фреона... и немного масла свежего(точно не знаю, сколько - определил сам мастер, я этот момент упустил...)

 

завел - работает, холодит... проверили темп из воздуховодов(что-то около 14 град) - приговор мастера: скорее всего гряный конденсер, нужно мыть керхером...

 

много думал... )))

 

поехал на мойку, которую рекомендовали - до вых не работает, а мне нужно сегодня в ночь ехать... взял у приятеля керхер, пару баллонов очистителя карбюраторов АБРО, раздвинул радиаторы, открутил вентилятор, сдвигал в сторону - мыл... грязь была...(вывод - в моем случае промывка водопроводным напором эффекта не дала, задний радиатор промылся, из конденсера грязь выбить не смог, хотя перегревы авто прекратились - но кендей не работал, вероятно, из=за грязного конденсера...)

 

после мойки(вчера делал) на ночь оставил капот открытым, для сушки-выветривания...

 

в обед собрал все, выехал - не работает, цука! не щелкает...

 

помотался по делам с открытыми окнами...

 

приехал дмой, решил проконтролировать работу вентилятора - завел, оставил прогреваться... проверил резисторы (спиральки возле конденсора и вентилятора) - тоже их мыл... все в норме...

 

взял умную книгу - там по всем вопросам по кондею, кроме замены ремня - к оф.ПЕЖО...

 

сработал вентилятор, и включилась муфта/кондей...

 

проверил на разных режимах - работает, поехал кататься по городу - работает на любых оборотах...

выехал за город, крутил до 150км/ч - не отключился...

 

заехал на сервис, померили температуру из воздуховода - 10 град, со слов мастера, на обортах еще на пару градусв ниже будет, т.е. теперь все в норме...

 

дома пару раз заводил, проверял - пока включается... в ночь помчу по трассе - проверю на дальней дистанции...

 

:)

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...