Перейти к содержанию

замена xu7 1.8 8кл


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребят требуется совет. Приобрел пыжика 406 2000г.в. 1.8 8кл. мкпп рестайл в нерабочем состоянии.(по словам прошлого хозяина были проблемы с бензонасосом-отреставрировал,машинка завелась-счастья полные штаны.но продолжалось оно не долго-выяснилось что двиг жрет масло, да и тянет как мне показалось слабовато. На какой 16и кл.двигатель лучше заменить с меньшими вложениями(мозги,коробка...). На форуме много материала по замене,но по замене 8и клапанника на 16и не увидел.

И еще вопросик-можно ли на блок 8клап. примастить голову от 16и. Возможно бред-не судите строго я начинающий пыжевод,до этого был таз 2105 и газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16кл. поменять просто так мне кажется не выйдет. я хз какой у тебя двиг, но один из 8кл, LFX кажется, по креплениям движка точно такой же как мой 16кл. LFY. но коллектора отличаются. менять чисто голову.... я бы не рискнул. если вариант капиталки отпадает то брать двиг в сборе и прикинуть станет ли коробка. ты хоть бы вин-код написал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас знатоки числу к десятому проспятся и что нибудь посоветуют))) а вообще двигатели меняются серия xu на xu, a ew на ew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг у меня серии XU7 на сколько я понимаю (аллюминиевый блок, 8 клапанов-регулировка шайбами,1.8 объем по птс)

Вот мой vin VF38BL6A281090987 Спасибо что не оставили без внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг у меня серии XU7 на сколько я понимаю (аллюминиевый блок, 8 клапанов-регулировка шайбами,1.8 объем по птс)

Вот мой vin VF38BL6A281090987 Спасибо что не оставили без внимания