Перейти к содержанию

замена xu7 1.8 8кл


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребят требуется совет. Приобрел пыжика 406 2000г.в. 1.8 8кл. мкпп рестайл в нерабочем состоянии.(по словам прошлого хозяина были проблемы с бензонасосом-отреставрировал,машинка завелась-счастья полные штаны.но продолжалось оно не долго-выяснилось что двиг жрет масло, да и тянет как мне показалось слабовато. На какой 16и кл.двигатель лучше заменить с меньшими вложениями(мозги,коробка...). На форуме много материала по замене,но по замене 8и клапанника на 16и не увидел.

И еще вопросик-можно ли на блок 8клап. примастить голову от 16и. Возможно бред-не судите строго я начинающий пыжевод,до этого был таз 2105 и газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 16кл. поменять просто так мне кажется не выйдет. я хз какой у тебя двиг, но один из 8кл, LFX кажется, по креплениям движка точно такой же как мой 16кл. LFY. но коллектора отличаются. менять чисто голову.... я бы не рискнул. если вариант капиталки отпадает то брать двиг в сборе и прикинуть станет ли коробка. ты хоть бы вин-код написал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас знатоки числу к десятому проспятся и что нибудь посоветуют))) а вообще двигатели меняются серия xu на xu, a ew на ew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг у меня серии XU7 на сколько я понимаю (аллюминиевый блок, 8 клапанов-регулировка шайбами,1.8 объем по птс)

Вот мой vin VF38BL6A281090987 Спасибо что не оставили без внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг у меня серии XU7 на сколько я понимаю (аллюминиевый блок, 8 клапанов-регулировка шайбами,1.8 объем по птс)

Вот мой vin VF38BL6A281090987 Спасибо что не оставили без внимания

 

по креплению движок насколько я понял идентичен, коробка стоит такая же как у меня, BVM5 BE3N. но, все остальное разное. впускные/выпускные коллектора, соответственно воздушный фильтр, катушка зажигания, радиатор, патрубки и т.д. и т.п. по моему вплоть до мозгов.

 

почему просто не воткнуть такой же 8 клапанник? гемора будет куда меньше мне кажется чем при свапе. такие движки ставились и на иран кходро, цена не должна кусаться.

вот например http://www.avito.ru/vyksa/zapchasti_i_akse...05_406_38546282

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги тож на замену, лучше ставить аналогичный!

по ссылке выше, Ваш вариант!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно :(

Хотелось уйти от регулировки клапанов, да и 16и клапанник порезвей будет,работает тише.Буду думать,сравнивать....ремонтировать или просто заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно :(

Хотелось уйти от регулировки клапанов, да и 16и клапанник порезвей будет,работает тише.Буду думать,сравнивать....ремонтировать или просто заменить.

 

всего лишь мощности у 16кл немного больше. разница даже меньше чем с 1,8 и 2. притом эта мощность отбирается в районе 5300 оборотов. а вот у 8 клапанного крутящий момент поближе к низам кажется. 16кл до 2500-3000 оборотов можно сказать не едет вообще. это лично по своим ощущениям. да и регулировка шайбами давным давно перестала быть чем то сложным, так что тут момент замены спорный, по большому счету кардинально ничего не изменится а денег потратите прилично.

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
по креплению движок насколько я понял идентичен, коробка стоит такая же как у меня, BVM5 BE3N. но, все остальное разное. впускные/выпускные коллектора, соответственно воздушный фильтр, катушка зажигания, радиатор, патрубки и т.д. и т.п. по моему вплоть до мозгов.

 

почему просто не воткнуть такой же 8 клапанник? гемора будет куда меньше мне кажется чем при свапе. такие движки ставились и на иран кходро, цена не должна кусаться.

вот например http://www.avito.ru/vyksa/zapchasti_i_akse...05_406_38546282

 

Да, двигатель на Саманде почти такой же. Правое верхнее крепление немного другое, а вот система впрыска и соответственно мозги там Sagem. Так что и проводка не подойдет, нужно будет переделывать. Но сделать можно все, не боги горшки обжигают. Я знаю людей умудрившихся вместо системы впрыска Bosch, поставить русский "Январь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Доброго времени суток. Ребят требуется совет. Приобрел пыжика 406 2000г.в. 1.8 8кл. мкпп рестайл в нерабочем состоянии.(по словам прошлого хозяина были проблемы с бензонасосом-отреставрировал,машинка завелась-счастья полные штаны.но продолжалось оно не долго-выяснилось что двиг жрет масло, да и тянет как мне показалось слабовато. На какой 16и кл.двигатель лучше заменить с меньшими вложениями(мозги,коробка...). На форуме много материала по замене,но по замене 8и клапанника на 16и не увидел.

И еще вопросик-можно ли на блок 8клап. примастить голову от 16и.
Возможно бред-не судите строго я начинающий пыжевод,до этого был таз 2105 и газель.

 

Не знаю как, я купил уже такой. Но у меня на таком же ДВС стоит головка от XU7J4 16 кл. Смотри тему Здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...