yurec Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Доброго времени суток. Ребят требуется совет. Приобрел пыжика 406 2000г.в. 1.8 8кл. мкпп рестайл в нерабочем состоянии.(по словам прошлого хозяина были проблемы с бензонасосом-отреставрировал,машинка завелась-счастья полные штаны.но продолжалось оно не долго-выяснилось что двиг жрет масло, да и тянет как мне показалось слабовато. На какой 16и кл.двигатель лучше заменить с меньшими вложениями(мозги,коробка...). На форуме много материала по замене,но по замене 8и клапанника на 16и не увидел. И еще вопросик-можно ли на блок 8клап. примастить голову от 16и. Возможно бред-не судите строго я начинающий пыжевод,до этого был таз 2105 и газель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 на 16кл. поменять просто так мне кажется не выйдет. я хз какой у тебя двиг, но один из 8кл, LFX кажется, по креплениям движка точно такой же как мой 16кл. LFY. но коллектора отличаются. менять чисто голову.... я бы не рискнул. если вариант капиталки отпадает то брать двиг в сборе и прикинуть станет ли коробка. ты хоть бы вин-код написал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 щас знатоки числу к десятому проспятся и что нибудь посоветуют))) а вообще двигатели меняются серия xu на xu, a ew на ew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Двиг у меня серии XU7 на сколько я понимаю (аллюминиевый блок, 8 клапанов-регулировка шайбами,1.8 объем по птс) Вот мой vin VF38BL6A281090987 Спасибо что не оставили без внимания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Двиг у меня серии XU7 на сколько я понимаю (аллюминиевый блок, 8 клапанов-регулировка шайбами,1.8 объем по птс) Вот мой vin VF38BL6A281090987 Спасибо что не оставили без внимания по креплению движок насколько я понял идентичен, коробка стоит такая же как у меня, BVM5 BE3N. но, все остальное разное. впускные/выпускные коллектора, соответственно воздушный фильтр, катушка зажигания, радиатор, патрубки и т.д. и т.п. по моему вплоть до мозгов. почему просто не воткнуть такой же 8 клапанник? гемора будет куда меньше мне кажется чем при свапе. такие движки ставились и на иран кходро, цена не должна кусаться. вот например http://www.avito.ru/vyksa/zapchasti_i_akse...05_406_38546282 Изменено 5 января, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 мозги тож на замену, лучше ставить аналогичный! по ссылке выше, Ваш вариант!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Понятно Хотелось уйти от регулировки клапанов, да и 16и клапанник порезвей будет,работает тише.Буду думать,сравнивать....ремонтировать или просто заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Понятно Хотелось уйти от регулировки клапанов, да и 16и клапанник порезвей будет,работает тише.Буду думать,сравнивать....ремонтировать или просто заменить. всего лишь мощности у 16кл немного больше. разница даже меньше чем с 1,8 и 2. притом эта мощность отбирается в районе 5300 оборотов. а вот у 8 клапанного крутящий момент поближе к низам кажется. 16кл до 2500-3000 оборотов можно сказать не едет вообще. это лично по своим ощущениям. да и регулировка шайбами давным давно перестала быть чем то сложным, так что тут момент замены спорный, по большому счету кардинально ничего не изменится а денег потратите прилично. Изменено 5 января, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 по креплению движок насколько я понял идентичен, коробка стоит такая же как у меня, BVM5 BE3N. но, все остальное разное. впускные/выпускные коллектора, соответственно воздушный фильтр, катушка зажигания, радиатор, патрубки и т.д. и т.п. по моему вплоть до мозгов. почему просто не воткнуть такой же 8 клапанник? гемора будет куда меньше мне кажется чем при свапе. такие движки ставились и на иран кходро, цена не должна кусаться. вот например http://www.avito.ru/vyksa/zapchasti_i_akse...05_406_38546282 Да, двигатель на Саманде почти такой же. Правое верхнее крепление немного другое, а вот система впрыска и соответственно мозги там Sagem. Так что и проводка не подойдет, нужно будет переделывать. Но сделать можно все, не боги горшки обжигают. Я знаю людей умудрившихся вместо системы впрыска Bosch, поставить русский "Январь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Доброго времени суток. Ребят требуется совет. Приобрел пыжика 406 2000г.в. 1.8 8кл. мкпп рестайл в нерабочем состоянии.(по словам прошлого хозяина были проблемы с бензонасосом-отреставрировал,машинка завелась-счастья полные штаны.но продолжалось оно не долго-выяснилось что двиг жрет масло, да и тянет как мне показалось слабовато. На какой 16и кл.двигатель лучше заменить с меньшими вложениями(мозги,коробка...). На форуме много материала по замене,но по замене 8и клапанника на 16и не увидел. И еще вопросик-можно ли на блок 8клап. примастить голову от 16и. Возможно бред-не судите строго я начинающий пыжевод,до этого был таз 2105 и газель. Не знаю как, я купил уже такой. Но у меня на таком же ДВС стоит головка от XU7J4 16 кл. Смотри тему Здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.