Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте друзья. такая тема- иногда при включении зажигания на дисплеи загорается А/С:-\ , с чего бы это? кондей всегда выключаю, потом только глушу двигатель. причём от погоды это не зависит, он может включится и при + 10,15,25,30. почему так? может глюк какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте друзья. такая тема- иногда при включении зажигания на дисплеи загорается А/С:-\ , с чего бы это? кондей всегда выключаю, потом только глушу двигатель. причём от погоды это не зависит, он может включится и при + 10,15,25,30. почему так? может глюк какой?

это нормально, не парься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте друзья. такая тема- иногда при включении зажигания на дисплеи загорается А/С:-\ , с чего бы это? кондей всегда выключаю, потом только глушу двигатель. причём от погоды это не зависит, он может включится и при + 10,15,25,30. почему так? может глюк какой?

 

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/10/27/9/1382878860_1867675606.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
это нормально, не парься..

Хочу немного дополнить вопрос автора темы: - Когда было тепло, ездил с чистым дисплеем климата т. е. лопастей вентилятора нет А/С, auto то же нет - всё выключено. Глушишь машину заводишь всё так и остаётся. С наступлением морозов езжу с двумя лопастями вентилятора и температурой 29. Глушу в таком положении. Если сразу заводить всё так и будет, а стоит немного повременить мин. 5 и при заводке на дисплее горит auto и А/С!!! В жару не включался а мороз включается. Где логика??? Интересно у многих так и если да то можно это как то технически грамотно обосновать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня также, кстати ас не значит, что кондей работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня также, кстати ас не значит, что кондей работает...

А что это значит? Я любопытный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если оставлять в режиме авто, то АС будет. но не обязательно при этом включится кондей, просто система переходит на полностью автоматический режим поддержания климата в салоне и сама решает когда включать компрессор а когда нет. при переводе в ручной режим АС сама по себе не включается. у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой это все включается для того чтобы стекло не лопнуло от перепада температур, летом в жару, кстати, тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой это все включается для того чтобы стекло не лопнуло от перепада температур, летом в жару, кстати, тоже...

Спасибо! частично убедил. Хотя вот у auto1981 А/С сам не включается. Может потому что у него наверняка не мультик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин меня тоже раздражает этот самовключающийся А/С . ну какой там перепад температур ? машина греется медленно , как может стекло лопнуть , если воздух в машине нагревается постепенно ?? это если строительным феном подуть в минус 20 - может и лопнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин меня тоже раздражает этот самовключающийся А/С . ну какой там перепад температур ? машина греется медленно , как может стекло лопнуть , если воздух в машине нагревается постепенно ?? это если строительным феном подуть в минус 20 - может и лопнет.

а вот ты выключи обдув совсем и включи на стекло когда температура будет рабочей... возможно повезет, а может и появится тема "где лобовое вклеить?"... не мешайте машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопнет, причём быстро!. видел похожее, правда не на пыже.

не забываем, что кондей не толькот холодит, но и сушит воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мужики, отъ@$#сь вы от климата, не мешайте ему работать. Я у себя только температуру регулирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мужики, отъ@$#сь вы от климата, не мешайте ему работать. Я у себя только температуру регулирую...

Вчера заглушил машину с таким показанием дисплея:

post-4669-1391144042_thumb.jpg

Сегодня завожу, мороз -27, в гараже конечно чуть потеплее, на табло:

post-4669-1391144066_thumb.jpg

ладно думаю, будим следовать рекомендациям Alek$, выезжаю из гаража, начинаю движение, -- ехать НЕ ВОЗМОЖНО!!! Примерно через минуту стекло затягивает инеем! Выключаю А/К, включаю вентилятор на один лепесток, через 30 сек. можно продолжать движение! В Новороссийске конечно теплее, может и прокатит на auto, но у нас ни как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, все правильно, у тебя обдув лобового отключен, т.е. заслонки направляют воздух в лицо и ноги, даже при нашей зиме в таком положении заслонок стекло будет обмерзать...

У меня включен обдув лобового и ног, при этом, дефлекторы на торпеде наполовину прикрыты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем включать вентилятор на один лепесток??))) для быстрого удаления запотевания левая верхняя кнопка существует. Она же и включает кондер для удаления влаги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, все правильно, у тебя обдув лобового отключен, т.е. заслонки направляют воздух в лицо и ноги, даже при нашей зиме в таком положении заслонок стекло будет обмерзать...

У меня включен обдув лобового и ног, при этом, дефлекторы на торпеде наполовину прикрыты...

От того как стоят заслонки разницы ни какой!!! Поверь мне пробовал по всякому. Суть темы не в том. .... За каким он сам включается??? И про кнопку быстрой оттайки я тоже в курсе эт само собой. Просто когда начинаешь движение и вентилятор включен на один лепесток всё ОЧЕНЬ ХОРОШО! Нафига этот автомат? Мне он не нужен!

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того как стоят заслонки разницы ни какой!!! Поверь мне пробовал по всякому. Суть темы не в том. .... За каким он сам включается??? И про кнопку быстрой оттайки я тоже в курсе эт само собой. Просто когда начинаешь движение и вентилятор включен на один лепесток всё ОЧЕНЬ ХОРОШО! Нафига этот автомат? Мне он не нужен!

разницы никакой только в том случае, если заслонки не переключаются, при рабочих заслонках разница огромная...,у меня как и у Алекса стоЯт стекло-ноги и все хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

and2480

+многа

От того как стоят заслонки разницы ни какой!!! Поверь мне пробовал по всякому. Суть темы не в том. .... За каким он сам включается??? И про кнопку быстрой оттайки я тоже в курсе эт само собой. Просто когда начинаешь движение и вентилятор включен на один лепесток всё ОЧЕНЬ ХОРОШО! Нафига этот автомат? Мне он не нужен!

Не нужен климат? Сними разъем с датчика давления фреона и он перестанет включаться вообще...

Только к лету создашь тему "КК не холодит!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

and2480

+многа

 

Не нужен климат? Сними разъем с датчика давления фреона и он перестанет включаться вообще...

Только к лету создашь тему "КК не холодит!!!"

Спасибо всем ! Может у меня что то не совсем так работает, у самого есть такое подозрение! Но это до лета будим всё разбирать. Машина у меня только второй год с декабря пошёл. Но , я ещё раз повторюсь, климат с ручки на автомат сам перескакивает при заглушенной машине!!! И ТОЛЬКО ЗИМОЙ , ЛЕТОМ - НЕТ!!! Значит это НОРМАЛЬНО???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, все правильно, у тебя обдув лобового отключен, т.е. заслонки направляют воздух в лицо и ноги, даже при нашей зиме в таком положении заслонок стекло будет обмерзать...

У меня включен обдув лобового и ног, при этом, дефлекторы на торпеде наполовину прикрыты...

Не мог не отписаться: начал более тщательно экспериментировать - да , если стрелки вверх и вниз то нормально, щас климат не трогаю, езжу на auto и А/С, нормально. Правда реально салон начинает получать тепло лишь когда температура двигателя доходит до 80, а в ручную этот процесс начинался градусов с 60-ти.

Alek$, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Правда реально салон начинает получать тепло лишь когда температура двигателя доходит до 80,

Т.е. с того момента, как двигатель прогреется до более-менее рабочей температуры...

...а в ручную этот процесс начинался градусов с 60-ти...

т.о. при ручном управлении процесс выхода на номинал по температуре затягивается, что негативно сказывается как на моторесурсе, так и на расходе топлива...

Alek$, спасибо!!!

Всегда пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь следующий эксперимент, при -20 на улице включи АС и посмотри, реально ли включился компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь следующий эксперимент, при -20 на улице включи АС и посмотри, реально ли включился компрессор.

Нет про это всё понятно, естественно он не включится, и у меня не включается. Не понятно почему он на табло горит? Включен или нет кондей можно определить косвенно : у меня например обороты ХХ с выключенным - 650, со включенным - 750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...