Александр0119 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 здравствуйте друзья. такая тема- иногда при включении зажигания на дисплеи загорается А/С:-\ , с чего бы это? кондей всегда выключаю, потом только глушу двигатель. причём от погоды это не зависит, он может включится и при + 10,15,25,30. почему так? может глюк какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 здравствуйте друзья. такая тема- иногда при включении зажигания на дисплеи загорается А/С:-\ , с чего бы это? кондей всегда выключаю, потом только глушу двигатель. причём от погоды это не зависит, он может включится и при + 10,15,25,30. почему так? может глюк какой? это нормально, не парься.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 здравствуйте друзья. такая тема- иногда при включении зажигания на дисплеи загорается А/С:-\ , с чего бы это? кондей всегда выключаю, потом только глушу двигатель. причём от погоды это не зависит, он может включится и при + 10,15,25,30. почему так? может глюк какой? http://s.pikabu.ru/post_img/2013/10/27/9/1382878860_1867675606.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 это нормально, не парься.. Хочу немного дополнить вопрос автора темы: - Когда было тепло, ездил с чистым дисплеем климата т. е. лопастей вентилятора нет А/С, auto то же нет - всё выключено. Глушишь машину заводишь всё так и остаётся. С наступлением морозов езжу с двумя лопастями вентилятора и температурой 29. Глушу в таком положении. Если сразу заводить всё так и будет, а стоит немного повременить мин. 5 и при заводке на дисплее горит auto и А/С!!! В жару не включался а мороз включается. Где логика??? Интересно у многих так и если да то можно это как то технически грамотно обосновать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 у меня также, кстати ас не значит, что кондей работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 у меня также, кстати ас не значит, что кондей работает... А что это значит? Я любопытный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 если оставлять в режиме авто, то АС будет. но не обязательно при этом включится кондей, просто система переходит на полностью автоматический режим поддержания климата в салоне и сама решает когда включать компрессор а когда нет. при переводе в ручной режим АС сама по себе не включается. у меня так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 зимой это все включается для того чтобы стекло не лопнуло от перепада температур, летом в жару, кстати, тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 зимой это все включается для того чтобы стекло не лопнуло от перепада температур, летом в жару, кстати, тоже... Спасибо! частично убедил. Хотя вот у auto1981 А/С сам не включается. Может потому что у него наверняка не мультик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 блин меня тоже раздражает этот самовключающийся А/С . ну какой там перепад температур ? машина греется медленно , как может стекло лопнуть , если воздух в машине нагревается постепенно ?? это если строительным феном подуть в минус 20 - может и лопнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 блин меня тоже раздражает этот самовключающийся А/С . ну какой там перепад температур ? машина греется медленно , как может стекло лопнуть , если воздух в машине нагревается постепенно ?? это если строительным феном подуть в минус 20 - может и лопнет. а вот ты выключи обдув совсем и включи на стекло когда температура будет рабочей... возможно повезет, а может и появится тема "где лобовое вклеить?"... не мешайте машине работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 лопнет, причём быстро!. видел похожее, правда не на пыже. не забываем, что кондей не толькот холодит, но и сушит воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Блин, мужики, отъ@$#сь вы от климата, не мешайте ему работать. Я у себя только температуру регулирую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Блин, мужики, отъ@$#сь вы от климата, не мешайте ему работать. Я у себя только температуру регулирую... Вчера заглушил машину с таким показанием дисплея: Сегодня завожу, мороз -27, в гараже конечно чуть потеплее, на табло: ладно думаю, будим следовать рекомендациям Alek$, выезжаю из гаража, начинаю движение, -- ехать НЕ ВОЗМОЖНО!!! Примерно через минуту стекло затягивает инеем! Выключаю А/К, включаю вентилятор на один лепесток, через 30 сек. можно продолжать движение! В Новороссийске конечно теплее, может и прокатит на auto, но у нас ни как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Дык, все правильно, у тебя обдув лобового отключен, т.е. заслонки направляют воздух в лицо и ноги, даже при нашей зиме в таком положении заслонок стекло будет обмерзать... У меня включен обдув лобового и ног, при этом, дефлекторы на торпеде наполовину прикрыты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 зачем включать вентилятор на один лепесток??))) для быстрого удаления запотевания левая верхняя кнопка существует. Она же и включает кондер для удаления влаги.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Дык, все правильно, у тебя обдув лобового отключен, т.е. заслонки направляют воздух в лицо и ноги, даже при нашей зиме в таком положении заслонок стекло будет обмерзать... У меня включен обдув лобового и ног, при этом, дефлекторы на торпеде наполовину прикрыты... От того как стоят заслонки разницы ни какой!!! Поверь мне пробовал по всякому. Суть темы не в том. .... За каким он сам включается??? И про кнопку быстрой оттайки я тоже в курсе эт само собой. Просто когда начинаешь движение и вентилятор включен на один лепесток всё ОЧЕНЬ ХОРОШО! Нафига этот автомат? Мне он не нужен! Изменено 31 января, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 От того как стоят заслонки разницы ни какой!!! Поверь мне пробовал по всякому. Суть темы не в том. .... За каким он сам включается??? И про кнопку быстрой оттайки я тоже в курсе эт само собой. Просто когда начинаешь движение и вентилятор включен на один лепесток всё ОЧЕНЬ ХОРОШО! Нафига этот автомат? Мне он не нужен! разницы никакой только в том случае, если заслонки не переключаются, при рабочих заслонках разница огромная...,у меня как и у Алекса стоЯт стекло-ноги и все хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 and2480 +многа От того как стоят заслонки разницы ни какой!!! Поверь мне пробовал по всякому. Суть темы не в том. .... За каким он сам включается??? И про кнопку быстрой оттайки я тоже в курсе эт само собой. Просто когда начинаешь движение и вентилятор включен на один лепесток всё ОЧЕНЬ ХОРОШО! Нафига этот автомат? Мне он не нужен! Не нужен климат? Сними разъем с датчика давления фреона и он перестанет включаться вообще... Только к лету создашь тему "КК не холодит!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 and2480 +многа Не нужен климат? Сними разъем с датчика давления фреона и он перестанет включаться вообще... Только к лету создашь тему "КК не холодит!!!" Спасибо всем ! Может у меня что то не совсем так работает, у самого есть такое подозрение! Но это до лета будим всё разбирать. Машина у меня только второй год с декабря пошёл. Но , я ещё раз повторюсь, климат с ручки на автомат сам перескакивает при заглушенной машине!!! И ТОЛЬКО ЗИМОЙ , ЛЕТОМ - НЕТ!!! Значит это НОРМАЛЬНО??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 у всех так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Дык, все правильно, у тебя обдув лобового отключен, т.е. заслонки направляют воздух в лицо и ноги, даже при нашей зиме в таком положении заслонок стекло будет обмерзать... У меня включен обдув лобового и ног, при этом, дефлекторы на торпеде наполовину прикрыты... Не мог не отписаться: начал более тщательно экспериментировать - да , если стрелки вверх и вниз то нормально, щас климат не трогаю, езжу на auto и А/С, нормально. Правда реально салон начинает получать тепло лишь когда температура двигателя доходит до 80, а в ручную этот процесс начинался градусов с 60-ти. Alek$, спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ...Правда реально салон начинает получать тепло лишь когда температура двигателя доходит до 80, Т.е. с того момента, как двигатель прогреется до более-менее рабочей температуры... ...а в ручную этот процесс начинался градусов с 60-ти... т.о. при ручном управлении процесс выхода на номинал по температуре затягивается, что негативно сказывается как на моторесурсе, так и на расходе топлива... Alek$, спасибо!!! Всегда пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 теперь следующий эксперимент, при -20 на улице включи АС и посмотри, реально ли включился компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 теперь следующий эксперимент, при -20 на улице включи АС и посмотри, реально ли включился компрессор. Нет про это всё понятно, естественно он не включится, и у меня не включается. Не понятно почему он на табло горит? Включен или нет кондей можно определить косвенно : у меня например обороты ХХ с выключенным - 650, со включенным - 750. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.