Mozart01 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Перестала греться машина. Поменял термостат. Греться не нкачала. Правда, при прогреве радиатор сразу греться начинает, а не как раньше - сначала темпер растёт, а потом термостат открывается и радиатор нагревается. Может термостат бракованный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ...Может термостат бракованный? Скорее всего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 спрошу здесь, дабы не плодить темы. ситуация такая: сейчас по зиме, температура в городе по приборке не поднимается выше 80 градусов, 70-75 в среднем. в пробках конечно доходит до 90. я грешил на термостат, поменял его, ситуация не поменялась. тогда стал копать дальше и выяснил, что по моему вину VF38BRFV280501628 датчик температуры на приборку идет одноконтакный , артикул 1338 09, если судить по заменителям на экзисте. а у меня этот синий датчик двухконтактный. есть подозрения, что скорее всего у меня стоит датчик 0242 68 , он двухконтактный, синий, тоже для моей машины, но только если она без кондиционера.А у меня с кондеем, т.е. получается до меня еще неправильный датчик вкрутили? может это как то влиять на показания приборки? и если я поставлю одноконтактный, а проводов, приходящих на фишку, у меня два, будет ли он работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) спрошу здесь, дабы не плодить темы. ситуация такая: сейчас по зиме, температура в городе по приборке не поднимается выше 80 градусов, 70-75 в среднем. в пробках конечно доходит до 90. я грешил на термостат, поменял его, ситуация не поменялась. тогда стал копать дальше и выяснил, что по моему вину VF38BRFV280501628 датчик температуры на приборку идет одноконтакный , артикул 1338 09, если судить по заменителям на экзисте. а у меня этот синий датчик двухконтактный. есть подозрения, что скорее всего у меня стоит датчик 0242 68 , он двухконтактный, синий, тоже для моей машины, но только если она без кондиционера.А у меня с кондеем, т.е. получается до меня еще неправильный датчик вкрутили? может это как то влиять на показания приборки? и если я поставлю одноконтактный, а проводов, приходящих на фишку, у меня два, будет ли он работать? У меня с кондеем и стоит одноконтактный датчик синего цвета.. как то так... А вообще если смотреть и сравнивать по экзисту можно напрочь запутаться... он бывает такую хрень выдает... например датчик охл. жидк. на кондер/вентилятор он мне предлагает синего цвета, а на самом деле у меня стоит коричневый.... Сейчас от +2 до -10 град.. по месту выше 80 тем. не подымается (без пробок и короткие дистанции).. а летом максимум 90град.. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 web-user , а фишка к одноконтактному датчику подходит с двумя проводами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й пеугеот Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 ребяты, у вас доресты. всё нормально.расслабьтесь! так надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 web-user , а фишка к одноконтактному датчику подходит с двумя проводами? Помоему да, с двумя.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Помоему да, с двумя.. а лампа STOP как включается тогда? мне на авесе идею подкинули, я один контакт фишки датчика соединил с массой, и на приборке загорелся СТОП,т.е. второй контакт на датчике замыкается и включает стоп при перегреве, те получается у меня все таки двухконтактный датчик что ли...хотя по вину один контакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 а лампа STOP как включается тогда? мне на авесе идею подкинули, я один контакт фишки датчика соединил с массой, и на приборке загорелся СТОП,т.е. второй контакт на датчике замыкается и включает стоп при перегреве, те получается у меня все таки двухконтактный датчик что ли...хотя по вину один контакт на счет STOP сказать ни чего не могу... включается обычно, вкл. зажигание - вкл. STOP, завел машину - STOP не горит, пере нагрева не было (тфу.тьфу) поэтому и не знаю вкл. ли у меня..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Перестала греться машина. Поменял термостат. Греться не нкачала. Правда, при прогреве радиатор сразу греться начинает, а не как раньше - сначала темпер растёт, а потом термостат открывается и радиатор нагревается. Может термостат бракованный? Скажите как правельно поставить термостат, а то разбирали забыли как он был установлен, тоже заказал новый термостат, по большому кругу гоняет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Скажите как правельно поставить термостат, а то разбирали забыли как он был установлен, тоже заказал новый термостат, по большому кругу гоняет.... только сегодня поменял так вот стоит пружиной к блоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 вопрос по температуре , которая на БК отображается. у меня он какие-то видимо французские градусы показывает. когда по градуснику за окном и по Яндекс погоде минус 7- 10 - на датчике до (-) 20-25. причем по мере прогрева машины за окном становится теплее , если верить показаниям БК )) короче надоело. и вопрос собственно в чем - влияет ли это на расход ? ведь если мозги думают , что за бортом минус 25-30 то и режим работы двигателя задается соответствующий по идее ? или разные датчики за это отвечают ? подскажите где смотреть датчики и с какого идут показания на БК ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 вопрос по температуре , которая на БК отображается. у меня он какие-то видимо французские градусы показывает. когда по градуснику за окном и по Яндекс погоде минус 7- 10 - на датчике до (-) 20-25. причем по мере прогрева машины за окном становится теплее , если верить показаниям БК )) короче надоело. и вопрос собственно в чем - влияет ли это на расход ? ведь если мозги думают , что за бортом минус 25-30 то и режим работы двигателя задается соответствующий по идее ? или разные датчики за это отвечают ? подскажите где смотреть датчики и с какого идут показания на БК ? датчик живет в правом зеркале,отвечает только за показания на дисплее бк,на работу двигателя не влияет никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Спасибо , это хорошо что не влияет. А у остальных интересно такие же нелепые показания или это мне так повезло ? а где находится тот , который влияет на мозги ? и какие у него нормальные значения сопротивления при какой температуре ? а то жрет многовато , надо проверять все . причем с наступлением холодов жрать стала прямо ощутимо больше. на холостых жрет даже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Спасибо , это хорошо что не влияет. А у остальных интересно такие же нелепые показания или это мне так повезло ? а где находится тот , который влияет на мозги ? и какие у него нормальные значения сопротивления при какой температуре ? а то жрет многовато , надо проверять все . причем с наступлением холодов жрать стала прямо ощутимо больше. на холостых жрет даже гдето была тема про это,у меня на данный момент врет точно также,как будет время буду смотреть в чем дело,т.к датчик новый предполагаю что гдето не контакт/окисленость в проводке,т.к температура еще и пропадает иногда.на мозги датчиков окружающей температуры нет,есть датчик температуры антифриза только..по расходу проверь лямбды,прочисть дроссель со всеми датчиками,свечи,если не изменится едь на диагностику,так думаю будет разумнее. Изменено 18 января, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ...на работу двигателя не влияет никак. Влияет опосредованно, т.к. он еще руководит климат-контролем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Влияет опосредованно, т.к. он еще руководит климат-контролем... Возможно твой бк настроен на показания температуры по Фаренгейту.. или Кельвину... не помню, какие варианты. У меня точно по Цельсию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Алексей69 да нет , проверял ) 100 % по цельсию. и в плюсовую Т показывает примерно правильно. по фаренгейту это было бы еще куда большие цифры. Влияет опосредованно, т.к. он еще руководит климат-контролем... вот это уже интересней. значит лучше заменить все-таки. лямбда думаю в порядке обе , т.к. контакты на месте , ошибки не загораются. хотя тоже менять лучше , 12 лет машине скоро. а как дроссель чистить ? очиститель карбюратора в спрее подойдет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Алексей69 а как дроссель чистить ? очиститель карбюратора в спрее подойдет ? он и нужен, только не переусердствую и не обломай там кой-чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 а чтоб до свечей добраться надо катушку откручивать как я понял ? там на 16 свечной ключ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Да. Да. А узел ДЗ лучше чистить со снятием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 да не может такого быть , чтоб на мозги не поступала информация о температуре окр.среды. ( точней о температуре ОЖ или двигателя ( масла ) ) хотя бы по повышенным оборотам ХХ в мороз это видно - возможно конечно , что общий датчик на приборку и на мозги , но по идее должен быть отдельный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) да не может такого быть , чтоб на мозги не поступала информация о температуре окр.среды. ( точней о температуре ОЖ или двигателя ( масла ) ) хотя бы по повышенным оборотам ХХ в мороз это видно - возможно конечно , что общий датчик на приборку и на мозги , но по идее должен быть отдельный датчики температуры масла,о.ж,входящего воздуха в колектор естественно есть,температуру на приборке нормально кажет?но причины большого расхода на 406 тебе уже описали,100 раз уже данную тему на форуме изучили,воспользуйся поиском) Изменено 19 января, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 а чтоб до свечей добраться надо катушку откручивать как я понял ? там на 16 свечной ключ ? Здравствуйте. Да откручивать и ключ такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Glukan да я не о повышенном расходе уже , просто хотел проверить датчики. на приборке вроде адекватные показания vladimir1963 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.